Цитаты из библии и не только 8

132. Все мои согласия с моей слабостью сказанные и молчаливые – были для Иисуса и в Иисусе, и через Него – в Отце! (Их взаимодействие (Отца и Сына) - и есть источник Вечной силы!).
133. Колосс.2:15. Он восторжествовал над властью прежней – распятым на кресте (Ветхий завет был распят вместе с Иисусом).
134. «Я есть» – это когда твое тело любит Бога в тебе же! Без Бога человек начинает тонуть в благовониях собственных убеждений!
135. Иезекииля 39:2. И поверну тебя и поведу тебя и выведу тебя от краев Севера и приведу тебя на горы Израилевы.
136. Аггея 2:19. От сего дня я благословляю (Божьим благословением, полученным ранее) виноградную лозу, смоковницу, гранатовое дерево, маслину и их плоды, и семена моей семьи и моих потомков! Аминь!
137. 2-е Фессалоник. 2:8. И откроется беззаконник и убьет его Иисус Духом уст своих!
138. Тимофея 5:1. Старца не брони – увещай как Отца, младого не брани – увещай как младшего брата!
139. Иезекииля 39:7. И явлю Святое имя моё среди народа моего, и не дам вперёд бесславить святое имя мое! 9. И семь лет будут жечь луки и стрелы!
140. Плотский человеческий дух многие люди считают Божьим и ошибаются! В этом им ответ на их безответные вопросы!
141. Прости Господи всех сеятелей болезней – ибо не ведают, что творят! Прости и меня, ибо и я не ведал что ужне прощен!
142. На 1-ом месте – Бог! На 2-ом –семья, на 3-ем – родители, на 4-ом – дети! (А не наоборот! Иначе дети болеют! Услышьте это молодые родители!).
143. Римл.9:6-9. Не все Израильтяне, которые от Израиля, не все дети Авраама, которые дети его. В Исааке наречется тебе семя, т.е. не плотские дети – суть дети Божьи. 16.Помилование зависит не от желающего, а от Бога одного!
144. Дьявола уже нет 2000 лет! Есть бывший послушник Бога, прибывающий с адом в серном кипящем озере!(А не на земле!) Ключи от ада у Иисуса (откр.1:18).


Рецензии