3 место в рейтинге

   Сегодня с утра я как обычно проверила все соц.сети. Далее посетила ЛитРес и Mybook, а после зашла на Проза.ру. Была приятно удивлена новым читателям, рецензиям, и в особенности рейтингу. Моё стихотворение в прозе "Тебе" попало на 3 место по рейтингу.
   Хочу сказать огромное спасибо тем, кто читал и оставлял рецензии на это довольно сложное творение. Сложное в плане понимания, но надеюсь каждый нашёл там что-то своё. Я рада читать каждый отзыв, также жду пожелания в личных сообщениях.
   Да, в последнее время я не часто что-то публикую большого формата и довольно редко сижу на портале. Но я просматриваю каждый отзыв и каждого нового читателя, стараюсь быть на связи. Сейчас много забот появилось, но на своё творчество всегда найдётся минутка.
   Я очень рада сегодняшней новости, пусть и не 1 место, но всё же достижение, уже 3 место. Спасибо каждому, кто помог дойти до такого рейтинга.


Рецензии