Вера Авеля
Многие люди увлечены мистицизмом, выражающимся в тварных вещах, предметах и стихиях этого мира, таких, в частности, как иконы, Туринская Плащаница и неосмысленное религиозное молитвенное многословие, но Писание предупреждает об этом обольщении:
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф. 6:7-15). Писание учит, что сутью молитвы является её смысл и отношения души с Богом, а не формальность. Не определенное число повторений молитвы, не ритуал, не определенная поза или внешний вид, или что-либо ещё, а внутреннее содержание молитвы имеет значение.
"Туринская Плащаница – это откровение миру в эпоху Апокалипсиса, начавшуюся с наступлением 21 века – на ней сверхъестественным образом запечатлён живой ЛИК СПАСИТЕЛЯ, в величайший для всей человеческой цивилизации исторический момент – в момент Воскресения Господа из мёртвых! Это уже не рукотворная икона, а ЛИК ЖИВОГО БОГА!"________________
Не спешите увлекаться. Странных явлений в мире много, и Туринская Плащаница в их числе, однако она – никакое не откровение и не знамение. Потому что знамения от Бога имеют строгий принцип – сопровождение евангелия. Вот там, где звучит слово о Христе, о спасении во Христе, там Бог подтверждает Своё слово знамениями в удостоверение авторитета Евангелия. А знамения иного рода, сопровождающие что-то иное – от лукавого, чтобы уводить взгляд человека от подлинного знания в ереси.
Мистицизм предметов, звукосочетаний и прочих стихий тварного мира – это вид обмана, внушаемый духами сатаны.
Также, распространённым является следующее настроение. Частичное (неполное) посвящение Богу. То есть, человек уверен, чтобы угодить Богу, достаточно отдать Ему часть своей жизни, посвятить часть времени и принести образную десятину от благосостояния. Часть Богу. Остальное себе. Таким образом в своём сознании человек отделяет себя от Бога, проводя черту и границы Его влияния в своей жизни.
"Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его" Бытие 4:3.
Дары щедрот мы видим на примере Каина. Он принёс Богу жертву в виде плодов земли, урожая. Он как бы поделился с Богом от щедрости своей души, от избытка благосостояния. А Авель принёс Богу иную жертву: ритуальную смерть, совершив пролитие крови животных и сжигание их жира для Бога. Это указывало на без остатка посвященную Богу жизнь и смерть ради Него.
Каин делился с Богом избытком. А Авель отдавал себя Богу полностью. Что и подтвердилось впоследствии. Бог призрел на жертву Авеля, и возревновавший в зависти Каин восстал на убийство своего брата.
О вере Авелевой говорит 1-я заповедь «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего ВСЕМ сердцем твоим и ВСЕЮ душою твоею и ВСЕМ разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» Матф.22:34 и «кто хочет идти за Мною, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ, и возьми крест свой и следуй за Мною» Марка 8:24. Так что, Господь учит полному посвящению, а не частичному. Согласитесь, это меняет всё.
Поэтому, когда человек отдает Богу лишь часть, он является последователем Каина. А, значит, его жертву Бог не примет. Что в результате может привести к похожим последствиям: в ревности и зависти такой верующий может стать гонителем истинных детей Божьих. И мы видим по христианской истории, это повторяется из века в век. Плотские, невозрождённые христиане гонят рожденных по духу, и кровь невинных Авелей проливается снова и снова.
В данном случае, жизнь человека проходит в смыслах, которые ещё не определились, в вере, которую можно назвать поверхностной, половинчатой, невежественной. Где-то ухватили один кусочек, где-то другой, как та Коза-Дереза, бежала лесочком, ухватила листочек. И эту половинчатость, это невежество человек склонен восполнять ритуальными мистериями, и уповает на это.
То есть, обольщение мистицизмом не случайно, оно является следствием непосвященной Богу жизни, выполняя роль заменителя, потому что действует принцип: "свято место пусто не бывает". Но такой образ веры не приведёт к спасению!
Честность по отношению к себе – это начало становления в правильную позицию перед Богом. Вникать в своё состояние перед Богом, просвещаться в слове Божьем, в учении Христовом является необходимым условием спасительной веры.
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в Нём, не имеет Бога" 2 Иоанна 9.
"Вникай в себя и в учение! Занимайся сим постоянно, ибо так поступая и себя спасёшь, и слушающих тебя" 1 Тимофея 4:16.
Всерьёз займись своим духовным образованием! Знай, что Слово Божье – это навигатор пути спасения. От слова Божьего, и ни от чего иного, человек возрождается духом, преобразовывается умом в новое творение и возрастает в познании Бога. «Вера – от слышания, а слышание – от слова Божия» Римл.10:17. Желаю удачи!
Свидетельство о публикации №222082100261