А русская жизнь, она стала что ль дура?

Сегодня в сырой и холодной погоде
Смогу ли я что-то вскружить?
Хоть те же даны инструменты мне вроде,
Ищу путеводную нить.

Она то туда, то сюда ускользает,
Порой и совсем не видна.
Лишь муза в пути, как всегда, помогает,
И с ней не спущусь я... до дна.

В душе как-то очень становится хмуро.
Куда тут направишь коней?
А русская жизнь... она стала что ль дура?
Смотреть всё больней и больней!

Чем больше живёшь, тем и видится шире
"Святое" вселенское Зло.
Носил я подобные раньше-то гири?
Ну, впрямь мне... ну, так повезло!

Россия больна, и народ мой - убогий!
Боялся я Правду сказать?
Помогут ли древние русские боги
Из бездны поднять нашу стать?

А есть интеллект? Мы не стали... дебилы?
Такой вот вопрос задаю.
Какой же я добрый, весёлый и милый!
И жизнь свою жгу... как в раю.

Боюсь, не понравятся... "злые" метели,
Что я раскрутил здесь всем вам.
Ну, что же, порадуйтесь - мы залетели
В бесовский чудовищный срам!

Ума нам не хватит, узнать чтоб помои
Чужой "лучезарной" земли?
В плохом Русь сегодня заляпалась строе!!
О, как же все... пасть вдруг... смогли?


2017 г.


Рецензии