Как отыскать своего автора?

Как отыскать своего автора?

Этот вопрос я задаю себе каждый раз, когда хочу что-то прочесть. Нет не пробежать глазами наискосок текст, который не зацепит, не увлечёт за собой. А вот чтобы с первых строчек и без перерыва несколько часов кряду и только одна мысль «надо очки снять, завтра и еду в тарелке не увижу». А ближе к середине не хочешь, чтобы этот роман не окончился, но все равно не можешь остановиться, пока прочтёшь полностью, не посмотришь на точку в конце текста.
И знаете такое чуда иногда случается.  Как несколько дней назад.
Но я не об этом. Кто знает, как найти такие романы? Поделитесь знаниями.


Рецензии
Да ,трудно сказать ,что и когда вдруг неожиданно зацепит
Думаю ,все зависит от настроения, самочувствия, внешних обстоятельств

Очень люблю,когда авторское произведение сильно увлекает и душу ,и мысли
С теплом

Марина Геннадиевна Куликова   24.07.2023 09:51     Заявить о нарушении
Вот я не сайте десяток лет. А встретились в вами только вчера) Не понимаю как это работает, неочевидно и сложно)) Сколько произведений открываешь и понимаешь не моё. А сколько пропускаешь)) Вот как ваша повесть "Узы любви") Могла бы и найти)) С теплом,

Идагалатея   24.07.2023 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо большое
Я на сайте с 2016,но года четыре моя страница была закрыта.Жила в соц.сетях
К меня был канал на Дзене,там публиковала все,и на Фейсбуке
Но потом обстоятельства по здоровью сложились так,что мне пришлось закрыть все страницы в соц.сетях.
И вернуться на Прозу
Сейчас же очень полюбила сайт,думаю,почему раньше этого не сделала
Правда ,некоторые новые тексты я публиковала на Прозе
С теплом

Марина Геннадиевна Куликова   24.07.2023 10:31   Заявить о нарушении
Я вообще бывает выпадаю на некоторое время. На сайте с 2012 года, хотя может и раньше не помню точно))Имя меняла. Сейчас в основном на прозе))

Идагалатея   24.07.2023 10:49   Заявить о нарушении
Понятно,почему своим не пользуетесь именем? Красивое
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   24.07.2023 11:36   Заявить о нарушении
не знаю почему не пользуюсь. Привыкла к псевдониму)) У меня работа с людьми не хочется среди сотни людей фигурировать))Люди разные)

Идагалатея   24.07.2023 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.