23 февраля

Никогда не отмечайте с военными 23 февраля. Это сумасшествие.
Сначала приглашение было вполне приличным. Военные офицеры: действующие майоры, подполковники и даже один полковник с достоинством решили отметить  День армии. Двоих из них я знал, остальных нет.  Все скинулись: купили много водки, мало закуски, и восемь часов бани. Осталось несколько тысяч рублей на резерв:

-Как раз на полторы девки,- подвел баланс сведущий в амурных делах веселый подполковник.- Ну, это потом, а сначала надо согреться.

На улице стоял мороз, и баня была лучшим местом для встречи. Все, кроме меня, гражданского, пришли в форме, потому что были после работы. Конечно, каждый из них уже начал праздновать минимум с обеда.

Поэтому, только зайдя в предбанник, сразу открыли первую и вторую бутылки, и за пятнадцать минут выпили. Пошли долгие разговоры. Сначала общие, потом группками. Я поучаствовал и там, и там. Через два часа я обратил внимание товарищей офицеров, что почти никто из них не снял шапку. Представляете, сидят в горячем предбаннике в шапках. От меня отмахнулись:

-Давай лучше выпьем.

Еще через час половина военных все-таки сняла шапки и положила на стол. А потом кто-то даже сбросил шинель. Я пытался перекричать крайне шумный и нескончаемый разговор по душам, но никто не слушал. С опозданием на полчаса один из них начал бить ложкой по стакану, чтобы привлечь внимание. На секунду все затихли:

-Что ты хотел сказать?- душевно спрашивают у меня.

Ну, я, стараясь по-военному быть краток, доложил:

-Ребята, баня раскалилась. Часа четыре топится. А вы даже не разделись.

-Отличный тост,- заорали военные.- За баню! За нашу армию! И смерть врагам!

Больше меня не слушали. Тогда я разделся, снял трусы и пошел в парилку. Было нестерпимо жарко. Запотевший термометр показывал сто двадцать. Через пару минут я выскочил, и начал вытираться полотенцем. И тут мне стало больно. Оказывается, полковник с размаху ухватился за мою беззащитную попу. Я повернулся. У него был мутнейший невменяемый взгляд.

-Ой, слушай, извини,- пробурчал он.-Я думал, девки подъехали.

Стало понятно, что надо срочно одеться. Я крайне быстро, не вытираясь, натянул трусы и сверху - майку. Надо не выделяться из распаленной толпы. Мужики все здоровые, огромные, греха не оберешься.

Еще пару часов продолжалась оргия. Вот уже упала со стола и разбилась первая пустая бутылка, потом тарелка. Те бойцы борются на руках. Этот показывает, как правильно заглатывать большой стакан. А придурок майор пистолет забыл сдать...

-Играем в рулетку, оставляю один патрон,- по-гусарски решительно предложил он, чем привел в дикий восторг других офицеров.

При этом майор достал обойму ПМ, большим пальцем размашисто "счистил" из нее несколько патронов на стол. И приставил к виску...

Я подпрыгнул к нему, и неожиданно для себя матом заорал, чтобы он спрятал пистолет. Он, неохотно, пару раз промахнувшись, засунул его в кобуру. Потом ссыпал туда патроны. Но так и не смог застегнуть ремешок. 
 
Пошли по пятому кругу нескончаемые тосты:
"За детей... За жен офицеров... За чтоб стоял... За только вперед"

Нестройно пели советские песни: "Малиновку, Полесье".

Казалось, это долгое торжество не закончится. И тут зашла уборщица:
-Вы что это, твою мать, раскидали здесь все? Поразбивали...

Проснулся мирно спавший на стуле незнакомый мне военный. Он поставленным голосом взвыл:

-Товарищи офицеры! Шмары не прибыли, наверное, заблудились. Выходи строиться на улицу. Продолжим в кабаке. Я приглашаю.

-Ура,- подхватили защитники Родины.- Выходим.

Я вдохнул морозный воздух. Пожал руки двум своим знакомым, и вприпрыжку, не смотря на сильное опьянение, понесся от них подальше.
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.