После первого кульбита

Было невероятно страшно опять иметь дело с коляской для инвалидской жизни. Хоть Зять и воткнул уже две подножки сразу, но с ними оказалось даже еще сложней. Он послушно выдернул одну, и скорее убежал  от тещи. Ему не до ерунды.

Я... Выдала маме задание неимоверной сложности. Меня не отвлекать. Смотреть тихонько. Телевизор...И ждать...Моих побед.

Задача оказалась невероятной сложности. Сначала пересест. С некоторыми уже откормленными частями моего изысканного  тела после веса в 40 кг после отдыха. В реанимациях Москвы. Так ведь и это...Только самое начало. После пересеста еще надо совершить присест. А это тоже довольно трудно. Коляска ездит плохо. Колеса в ней все время заворачиваются в странном направлении. И выдан был мною маме еще один наказ. Развернуть это транспортное средство в нашей щедрой кубатуре, чтоб при опрокидывании средства я летела лбом не в пол, а на диванчик мамы. Ведь еще в 2016 году мама явно  была сильней намного. И даже катала эту коляску со мной вместе по двору того приюта, где меня безуспешно за чудовищные деньги пытались научить ходить. Уже в 2017  она такого не могла. Так сильно ослабела от райской жизни со мною рядом. Она все послушно исполнить поклялась. Все развернула, как я заказ дала. И стала  ждать. А я. Начала. Движение.

И все вышло, как и следовало. И я в сидячей позе в коляске оказалась. Но вторую подножку к креслу у нас так и не вышло вставить. Звали на помощь Зятя. Но он почему-то не пришел. Так я и сидела в этом кресле. С одной ногой на постаменте,а вторая так и болталась в воздухе, лишь изредка толкая пол той частью, которой немного доставала. Вот я отсидела свой срок на кресле. Настала мне пора ползти обратно в койку. И это было все только в первый раз. До этого я обошлась без перелезания Это сделал Зять.  Я даже не помогала.

И я это одолела. И легла на свою подушку. И даже Зять обед принес немного раньше срока. Я все с аппетитом съела.И дала сама себе зарок. Повторять подобное еще. Горит азарт к движению в недрах организма. И в этом! Я торжественно клянусь.И даже... Обещаю.


Рецензии