Левитация

 Мне иногда хочется танцевать. Ну, вполне нормальное явление, скажите вы и будете правы. Что сложного? Включаем музыку, выключаем свет и по тихому на кухне шуршим твист или громко при множестве глаз в каком-нибудь увеселительном заведении разворачиваем танго. Но я не могу. Я Мариванна из бухгалтерии.
И поэтому, когда мне особенно тяжко...например, договориться с сантехником о смене счётчика или в троллейбусе с сердитым контролёром о сдаче со ста рублей... Я представляю как танцую.
Чтобы атмосфернее... Барышню Кашина. Громко, до оглушительного забытия. Перед глазами длинная аллея с ровным паркетом, а по бокам зелено и прохладно. И вот первые аккорды полные трагизма. Я вдыхаю и окунаюсь в танец. Первый шаг и душа становится вальсом. Венским. Быстрый, по идее с партнёром и пышным платьем, рукой между лопаток и поворотом головы, бальными туфлями и розой в петлице. Я лечу, декорации превращаются в размытое облако чего-то, что было важно в прошлом. Только лёгкость и музыка. Кажется, это можно ставить на повтор бесконечно, пока не сменится ритм твоего сердца.
-Мариванна, Вас главный к себе вызывает, - высунулось веснусчатое лицо Оли из за двери.
-Иду, - вздыхаю я. Выключаю Павла, сворачиваю платье бубликом, роза вянет уже коридоре, по пути к главному. И где-то эхом... Жизнь в ощущении лёгкой беды...


Рецензии