Морс, Свежий Ветер

Фото: Кристен (+) Она говорит, да ладно, приезжай, сколько можно нам  мур-мур вокруг да около, только, улыбается она в эфир, будь добр, исполни желание…
*
Варалоксий верлибр по мотивам английской баллады.
*
Сегодня по гороскопу отличный день для встреч и возвращения к старым связям. Что ж, говорит себе Макс, - Напишу-ка письмо своей бывшей подруге Томе.

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Новый файл, стильный шрифт, две минуты раздумий. И Макс собирает в ладони две горсточки слов для бывшей - красавицы Томы.

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Дорогая красавица Тома! Помню тебя и прошу возвращайся. Я тебя обниму, и мы снова продолжим наш светлый путь. Только ты обязательно выполни просьбы – три условия, очень важно. И тогда возвращайся.

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Тома, в шкатулке прикрой тень от клёна, что растёт у реки. Принесёшь мне от деревца тень. Заверни в свой платок лунный свет, сохрани этот лучик в кармашке. И последнее – нужен компот из настоя дождя, в банке с облаком сохрани.  Жду, возвращайся, пожалуйста, Тома!

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Упорхнуло письмо. Через час возвратился от Томы ответ. Пишет цветными шрифтами красавица Тома.

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Дорогой мой, чудесный Макс! Я, конечно же, помню тебя и назад возвращусь. Я на крыльях примчусь, только просьба к тебе небольшая. Ты пришли мне курьером – срочненько три вещицы. Ага, я смогу возвратиться немедля.

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.

Чёрную незабудку, ветерок, да просто в авоське пусть будет, ага, и немного часов между завтраком и послезавтра. Точно, я к тебе возвернусь. Мы, конечно, продолжим наш светлый путь. 

Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов.


Рецензии
Благодаря тебе, Кристен, морс у меня стойко ассоциируется с Суздалем, хотя это общероссийский напиток. Где еще может жить Макс, как не на берегу реки Каменки, если "Морс, свежий ветер в окно и солнечный заяц на стрелке часов"? Надеюсь, Макс и Тома скоро встретятся.

Всех благ,

Нина Алешагина   02.10.2022 15:16     Заявить о нарушении
Правильно чувствуешь - морс это Суздаль и Варалокия - все остальное имеет подобие этого напитка.

За счастливые встречи! Или просто пусть будет веский повод улыбнуться,

Кристен   02.10.2022 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.