Безусый нянь

Соседка попросила посидеть с дочкой, пока она по делаем смотается... Девочке будет 8 лет)) пришла, притащила с собой рюкзак игрушек. Сынуля (14 лет) убежал в свою комнату и объявил себя мертвым. Подозреваю, что он еще и подпер дверь изнутри шкафом. У Кирилла в комнате мини дом из лего, которые он собирал на протяжении нескольких...лет. За пропажу миллиметровой детали, он готов расчленить собственную мать, ножами который сам же вытачивает... Шучу, он просто разберет на суп. набор любого, посягнувшего на его сокровища . А девочки, тем более маленькие, в круг его доверия пока не входят.
Елизавета Александровна не замолкает ни на минуту. Прыгает как сайгак по дивану, по мне, по моим мозгам. Спросила:
-Кушать хочешь?
- Нет. А что есть?
-Есть борщ со сметаной.
- Нет, не хочу.Предложила конфеты (дорогие). Лиза уныло протянула:
-Конфеты? А Кола и чипсы есть?
- Нет. Я Кириллу не разрешаю, хотя он категорически не согласен. Есть компот.
- Будешь? Сморщила носик.
- Ладно, давай, а потом я буду играть. Пришел Тофик:
- Мяв, мяв, Наташа, дай рыбов, колбасов, кискасов. Конфеты не буду. Борщом сама давись. Сметану буду. Опять села. Ребенок играет. Сын разбаррикодировался и утащил с собой сытого кота. На всякий случай.
- Лиза, тебе не скучно? Рисовать будешь?
- Нет.
- Ладно, играй. Сама врубила сериал "Бриджертоны". Смотрю фоном, ради шикарных картинок. Пальцы нужно чем-то занять. Автоматически схватила начатый шарф. Расслабилась. Чувствую умиротворение. Лиза взобралась на колени. Немного полупала на красивые платья теток на экране.
- Наташа, а что ты вяжешь? Носок?
- Нет, это будет шарф. Показываю вязку.
- Наташа, а ты, что... ты бабушка? Я замерла. По моим сведениям и сообщениям дочери, старший сын еще меня об этом не уведомил.
- Нет, а что?
- Ну вяжут же только бабушки...Начала уверять девочку, что этим занимаются не только старушки. Вечер, соседки нет, нет даже ее намека на появление. Ребенок уснул. Кирюшка опасливо выпустил котэ на разведку и решился выйти сам.
- Спит?
-Ага. Вздох сына, достойный театральных подмостков...Занавес.
...Через некоторое время поехали на рыбалку. Соседка ревнует мужа (не Аполлона Бельведерского) ко всему живому, поэтому мне опять всучили Лизу. Ехали долго. Я, как всегда, позади Лимонида, который муж. Лиза с отцом, дядькой и еще одним парнишкой. Приехали на место. Девочке вздумалось купаться, несмотря на мои протесты. Повязала парео, на голове платок, ничем не напоминающий бабушкин. Постелила полотенце на бережку, села-тащусь. Снимаю панораму реки. Цветочки всякие полевые там... Ребенок плещется на мелководье. Вопрос от Лизы.
- Наташа, а почему ты любишь платки, а не кепки?Ты бабушка, что ли?
- ...
Лиза, епт мать вашу... Задумалась. А может и правда, в глазах ребенка, я уже реально бабка? Или я настолько отвыкла от детей энного возраста?


Рецензии