В спорте тоже есть свои нюансы

Судья оставил команду без очков,
Команда ответила ему тем же.

Когда атлет метнул молот,стадион ахнул,
А вот один зритель и охнуть не успел...

В школе на выпускном подрались физрук и трудовик,
Победил трудовик,потому,что каратэ-это каратэ,
А вот молоток,он и есть молоток.

Физрук со стажем закончил свою первую брачную ночь
Со словами:"Три,четыре и закончили!

Учитель физкультуры выговаривает ученикам:
-Как на урок ко мне-так все без формы и болеют,
А как по микрорайону ночью гулять-
-Так все здоровые и все в "Адидасе!"

Урок физкультуры,дети прыгают через козла,
Маша стоит в сторонке,боится прыгать,
Физрук ей говорит:
-Маша,ты не бойся,ты только ноги раздвинь,
А всё остальное я сам сделаю...

Муж смотрит по телевизору фигурное катание
И говорит,показывая на фигуристку:
-С этой спортсменкой я бы откатал произвольную.
Жена выключает телевизор и говорит:
-Пойдём в постель,я посмотрю,как ты обязательную откатаешь.

Я играл в футбол,хокей,теннис,занимался шахматами и картингом,
Но всё закончилось,когда сын сломал компьютер.

Вчера на меня напали бандиты,
Отобрали кошелёк и часы...
Но ведь у тебя же медаль чемпиона по боксу!!!
-Медаль они то и не нашли.

Вова!На прошлом родительском собрании
Учитель физкультуры жаловался:
Что у тебя дисциплина хромает,
Ты уже отреагировал на замечание?
Конечно отреагировал:
Теперь физрук хромает!


Рецензии
Браво-Брависсимо! Р.Р.

Роман Рассветов   30.10.2023 14:51     Заявить о нарушении
Роман,благодарю вас за улыбку.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.11.2023 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.