Сто семьдесят третий роковой Глава восьмая

- Папа, а помнишь, я тебе хотел игру показать? «Бравл старс» называется! Я пока немного набрал всего двести кубков, а мой друг Егор уже набрал две тысячи кубков!
Игорь замер на несколько секунд:
«Невероятно! Просто бред какой-то!»
- А еще я хочу скачать новую версию «Бравл старс» там нужно победить противника десять раз в режиме захвата кристалла и ты получишь…
- Дай угадаю!  Мега ящик?
- Ух ты! Точно!
 - Это все безумно интересно!  - ответил Игорь, усаживая сына в автокресло. – Но, нам с тобой нужно выдвигаться. Нас ждут великие дела!
Машина тронулась с места. А Игорь, в сотый раз покручивая события своего сна, пытался разложить все по полочкам.
«Котенок… до встречи с котенком было что-то еще. Машина. Точно.  Самара. Все началось с нее, и она стала, в итоге, причиной смерти Дениса!»
Мужчина ехал очень медленно.
«Где-то здесь! Вот с этого переулка…»
Игорь притормозил. И… вот она, сверкая разбитыми фарами,  со второстепенной на главную улицу, не сбавляя скорости, вылетела та самая Лада Самара. Виляя в разные  стороны, автомобиль стремительно набирал скорость. Играл все тот же рэп…
«Радио… Русское радио. Сейчас должна прозвучать песня в исполнении Вики Цыгановой. Игорь прибавил звук.
«…Мы в пути всегда. Смерть идет за нами следом…»
«Невероятно!»
- Эр О Ка. Папа, а что такое рок?
- Сына, я чуть позже дам ответ на все твои вопросы. А сейчас мы с тобой сделаем одно очень важное дело. Хочешь почувствовать себя героем?
- Хочу! А какое дело? – мальчишка оживился.
Игорь достал из кармана смартфон.
- Нужно позвонить в полицию! Поможешь мне!
- А чем?
- Ты номер машины запомнил?
- Да.  Р Сто семьдесят три  ОК.
- Молодец!  Я знал, что у моего сына феноменальная память!
- А что в этой машине бандиты сидят?
- Может и не бандиты, скорей подростки, глупые хулиганы.   И  я хочу, чтобы их привлекли к ответственности за опасную езду.
Денис широко улыбался, а Игорь тем временем уже набирал номер.
- Дежурный отделения Холодков слушает!
- Доброе утро! Тут по частному сектору гоняет Лада Самара на очень большой скорости, выполняя опасные маневры и нарушая правила.  В машине подростки. Я хочу, чтобы ребят остановили и проверили. Возможно, за рулем сидит выпивший человек. Ну, и наличие прав тоже вызывает сомнение.
- Номер машины?
- Р Сто семьдесят три  ОК. Цвет мокрый асфальт.
- Принял к сведению.  В ближайшие  минуты сообщу на все посты. Вам спасибо.
- Ну вот, сына, возможно, мы сейчас с тобой предотвратили серьезную аварию!
«Что было дальше после Самары? Котенок!»
- Папа, так мы заедем за соком?
- Конечно, заедем!
- А можно еще жвачку?
- Нет, жвачку нельзя в садик. Когда забирать буду, тогда куплю. Хорошо?
- Хорошо.  Только с татуировкой! С тачками!
«Все фразы повторяются… те же  самые вопросы. Так я предотвратил смерть Дениса или нет?»
Сердце Игоря бешено заколотилось.
«Вот он!»
Уже прижимаясь к тротуару, возле продуктового магазина, Игорь заметил  котенка. Мужчина вышел из машины. Увидев в лице Игоря спасителя, малыш начал жалобно мяукать и тереться о его ноги.
«Если это был сон, то сон вещий, до дрожи в коленях, до боли в висках… вещий сон…»
Это был тот самый котенок обычного черного окраса с белой проточиной на носу, белой манишкой (ну, понятие  «белой» здесь относительное, потому что он был весь грязный) и белыми тапочками на лапах. У котенка гноились глазки, и он держал их полуприкрытыми. Очевидно, глазки его беспокоили.
Игорь склонился над малышом, аккуратно взял его на руки и тихонько прошептал:
- Ну что, дружочек,  будем считать, что я отвоевал тебя у костлявой? – прижимая жалобно мяукающее существо к груди он добавил, - Ты не погибнешь, понял!  Не сегодня! Ты проживешь долгую счастливую кошачью жизнь!
Котенок вряд ли понимал слова Игоря, но почуяв тепло человеческого тела, он начал толкать свою мордашку под пиджак костюма, перебирая при этом передними лапками, то выпуская коготки, то втягивая их обратно и громко мурлыча от счастья.
- Папа, давай заберем котенка домой, - раздался из машины детский голосок. – Ну, пожалуйста! Пожалуйста!
«Сейчас я должен был сказать «нет»
Ребенок, видя  строгое и задумчивое лицо отца, слегка расстроился и нахмурил брови.
- Ну, папочка!? У нас ведь нет киски?!
- Подожди, мы должны спросить у мамы! Ведь мы любим нашу маму и уважаем ее мнение!
- Угу! – согласился Денис.
- Но сначала я отвезу тебя в сад, а котенка покажу ветеринару.
Сунув малыша за пазуху, Игорь вошел в магазин:
- Надежда, доброе утро! Можно у вас попросить какую-нибудь коробочку?
- Доброе, Игорь! И кто у вас там? Никак утрешний мой попрошайка растопил ваше сердечко?!
- Да, вот… подобрал я его, … жалко стало.
- Я уже покормила его, а он все равно плачет!
- Глаза у него больные вроде?
- Я заметила! Может, подмерз где, а может, инфекция какая. У меня у самой три кошки. Думала, себе заберу, а если все-таки инфекция. Заразит моих. Лечи их всех потом. Нет. Накладно будет. – Надежда на несколько секунд скрылась в подсобке, потом появилась вновь уже с коробкой в руках.              -  Вот! Такая пойдет? Не большая будет? - продавец  протянула Игорю внушительных размеров картонную коробку. Я туда пеленочку бросила – мало ли… в туалет захочется ему.
- Спасибо! Да, еще сок, пожалуйста, и для котенка что-нибудь.
- Как обычно, гранатовый?
- Да.
- И куда вы его? Себе заберете?
- Ну, если супруга будет не против, заберу домой!
Пристроив коробку с котенком на заднее сиденье, Игорь уже собрался сесть за руль, но вдруг почувствовал,  как на плечо ему легла чья-то рука. Он вздрогнул от неожиданности.
«Петрович…»

Продолжение следует...


Рецензии