Моя мечта

            Моя мечта.
 У каждого человека есть мечта. Я очень хотела поехать в Мекку. Но два года было закрыто из-за карантина. А в этом году вышел указ, не старше 65 лет. Так что поездка моя не осуществилась. Я смотрела ролики, как люди там ходят, живут, общаются. Ведь Аллах там рядом.
Каждый вечер, я с грустью ложилась спать. Все дневные заботы, хлопоты уходили в архив памяти, а перед глазами гора, и я думаю, что Аллах стоит на ней, и исполняет желания верующих, которые прилетели к Нему издалека.
И вот мне снится сон, я стою в толпе верующих, и смотрю на гору. Все молятся, а я как будто застыла. И вдруг на горе появляется Сам Великий Аллах. Это был миг, какое-то видение, слезы катятся у меня по щекам. Неужели я увидела, я не могу себе поверить и просыпаюсь в слезах.


Рецензии