Ариадна на Олимпусе

Ариадна на Олимпусе / балет
Совместно с chumanew Еленой
 


Персонажи:

1.Ариадна
2.Вакх
3.Пан
4.Борей
5.Фаэтон
6.Фавн
7.Зевс
8.Аполлон
9.Венера
10.Гера
11.Афина
12.Посейдон
13.Елена
14.Парис
15.Менелай

Место действия: Олимп
Время действия: После Наксоса


+xatai


АРИАДНА
Где я? А?

ПАН
Где, где... Догадайся с трех раз.

АРИАДНА
На Наксосе?

ПАН
Какой наксус Наксос?! Наксос, он вона где... За сто тыщ на такси не доедешь.

АРИАДНА
На Критосе?

ПАН
Последняя попытка.

АРИАДНА
Ну-у-у... А ты кто? А?

ПАН
Кто, кто... Дед Пикто... Ты город угадывать будешь?!

АРИАДНА
А почему я голая? Где мои бусы?

ПАН
(поднимая вверх правую руку с вытянутым указательным пальцем)
Там. В созвездии гоночных псов.

АРИАДНА
Загнал?

ПАН
Вон он загнал.
(показывает пальцем на молодого мужчину, спящего под кустом)

АРИАДНА
Где-то я его уже видела... Собутыльник?

ПАН
Вакх!

АРИАДНА
Что вах?

ПАН
Вакх. Твой муж.

АРИАДНА
А дети где?

ПАН
Какие дети?

АРИАДНА
Ты, лысый пень, знаешь, вообще, кто я?

ПАН
Ну и кто?

АРИАДНА
Жрица! Понял?
Жри-ца.
Я обет невинности давала. А бусы, символ этого обета, чтобы не позабыть.

ПАН
Ну, может, он не знал...

АРИАДНА
Незнание закона не освобождает от ответственности. Чего ж теперь делать-то? Ни бус, ни невинности...
За мой счет погуляли, поубивала бы!

 
+chumanew

 
Ариадна отходит в сторонку, садится на траву.

АРИАДНА (задумчиво)
Чего ж склероз-то так рано развился? Надо бы все-таки попытаться вспомнить, что да как. Нет, кое-что, конечно помню (ощупывает голову) вот тут. Имя помню. Социальный статус помню. Тезея помню. Наксос помню. А дальше не помню, хоть ты убей! Эй, ты! Ты, ты, лысый!

ПАН
Я?

АРИАДНА
А что, тут еще кто-то лысый есть? Иди сюда! Ты кто?

ПАН 
Я Пан.

АРИАДНА
Пан, а дальше?

ПАН (недоуменно)
Что дальше?

АРИАДНА
Как что? Имя, конечно!

ПАН 
Так я и говорю - Пан.

АРИАДНА (про себя)
И у этого склероз. (терпеливо) Пан кто? Пан Сигизмунд? Пан атаман Грициан Таврический? Пан Коперник?

ПАН 
Пан. Просто Пан.

АРИАДНА (ворчливо)
Бонд. Джеймс Бонд. Ладно, фиг с тобой, будешь у меня пан Сигизмунд. Так где мое платье, пан Сигизмунд?

ПАН 
А нету.

АРИАДНА
Ага, приходил Терминатор и сказал:"Мне нужна твоя одежда", я и поделилась по доброте душевной, так?

ПАН 
Хм. Терминатор в бабском платье? Прикольно.

АРИАДНА
Ты мне эти шуточки брось! Я не могу ходить голой!

ПАН 
А кого тут стесняться-то? Все свои.

АРИАДНА
Ну, ты мне, может, уже и свой, я все равно не помню, черт с тобой. Этот... как его...вах-вах или вай дод?

ПАН (четко выговаривая каждую букву)
Вакх.

АРИАДНА
Муж, говоришь? Когда мы успели пожениться? Кто нас венчал? По какому обряду?

ПАН 
Я венчал! Кому ж еще.

АРИАДНА
Вот что, венчатель, заруби себе на носу: голой я ходить не собираюсь.

ПАН 
А вот листочек (срывает с фигового дерева листок, протягивает Ариадне), прикройся.

АРИАДНА
Ты совсем дурак или где? Мне таких листочков знаешь сколько надо? Я же обгорю на солнце! И облезу вся. Или вообще рак кожи получу.

ПАН 
Не, не облезешь. Никто же не облез, и ты не облезешь.

АРИАДНА
Фу-у-у... идиот.

Появляется Борей, одетый в художественно изодранный хитон, со свертком белой ткани в руках.

БОРЕЙ
Парусинкой не побрезгуйте (протягивает Ариадне ткань).

АРИАДНА
Вот, он же одет! И мне принес. Хотя и бомж с виду, но по духу джентльмен. Спасибо, сэр (принимает кусок парусины, заворачивается в него) Чем бы подвязать, чтобы не слетело?

Борей отрывает от своего хитона несколько лохмотьев, связывает между собой, подает Ариадне.

АРИАДНА (подвязывается тряпичной веревочкой, назидательно)
Вот так-то, пан Сигизмунд! (Борею) Весьма вам благодарна. Вы буквально спасли меня в самый последний момент от тяжелого онкологического заболевания. Позвольте узнать ваше имя?

БОРЕЙ
Борей.

АРИАДНА
Очень приятно, Ариадна (приседает в реверансе). А где материю брали? Магазин далеко?

БОРЕЙ
Дак я не в магазине. Я так добыл.

АРИАДНА (строго)
"Так" - это как?

БОРЕЙ
Да плыл тут по Средиземке кораблик один под белыми парусами. Я поглядел, вижу, по палубе расхаживает этакий бугай, морда наглая, глазки масляные...

АРИАДНА (про себя)
Ах! Тезей! Узнаю по описанию!

БОРЕЙ (продолжает)
Оченно мне наглость этой морды не понравилась, захотелось спесь с мужика сбить. Ну, я с корабликом-то и поигрался маленько. Подул этак несильно, в меру, парус и слетел. Что совсем не удивительно, с таким командиром. Но вы, мадмуазель Ариадна, не волнуйтесь, с кораблем ничего плохого не случилось, моряки сразу же поставили запасной парус. Был у них в трюме, правда, грязный больно, совсем черный, аж противно, я даже играть с ними больше не захотел, оставил их в покое. А чистенький парус с собой прихватил, думал одежку обновить, но вам оно нужнее, а я себе еще добуду, не проблема.

АРИАДНА
Большое вам человеческое спасибо, и за одежду, и за игру. Я с этим бугаем близко знакома, так ему и надо, можно было бы и добавить. (оборачивается к Пану) Ну вот, пан Сигизмунд, теперь я одета (оглядывает себя), так эксклюзивненько получилось, Карден практически! Вуаля! Можно жить дальше!

 
+xatai

 
ВАКХ (с третьей попытки принимает сидячее положение)
Мы где?

ПАН
В расположении гарнизона, сэр.

ВАКХ
Пили что?

ПАН
Бургундское, сэр. Шабли гран крю 1746-го.

ВАКХ
Я спрашиваю, в конце пили что?

ПАН
Пиво. Украинское с литовской перцовкой.

ВАКХ
Смерти моей ждал?

ПАН
Виноват, товарищ капитан. Не подумал. Подумал, вы бог, обойдется...

ВАКХ
Я бог виноделия, а не демон самогоноварения. Получите дисциплинарное взыскание, прапорщик. Что у тебя в фляжке?

ПАН
Оно, сэр.

ВАКХ
Давай сюда...

ПАН
Слушаюсь, сэр!

ВАКХ (опохмелившись и придя в доброе расположение духа, замечает Ариадну)
Нашего полку прибыло?

ПАН
Так точно, сэр.

ВАКХ
Кто такая?

ПАН
Ваша жена, сэр.

ВАКХ
Чем занимается? Дети есть?

ПАН
Жрица, детей нет, дала обет девственности.

ВАКХ
Это похвальное решение. И, что самое главное - редкое, при современной распущенности молодежи.

ПАН
Смарагд!

ВАКХ
Чего?

ПАН
Очень редкое, сэр.

ВАКХ
Во-во... Поставить на довольствие и определить на дожность заведующей гарнизонной столовой. Пока что так...

ПАН
Слушаюсь, сэр!


+chumanew

 
ВАКХ
Э-э-э... мадемуазель... мадам... блин... любовь моя!

АРИАДНА (кокетливо)
Да, товарищ капитан? Чего изволите?

ВАКХ (про себя)
А она миленькая. (Ариадне) Жрица, значит?

АРИАДНА
Кто успел насплетничать?

ВАКХ
Вот он (кивает на Пана).

АРИАДНА
Пан Сигизмунд? Вот же мерзавец! Хотя... какая разница, теперь-то... ну жрица.

ВАКХ
А раз жрица, приготовь пожрать чего-нибудь диетического. С утра что-то печень шалит.

АРИАДНА (обиженно)
Специфический армейский юмор, да?

ВАКХ
Ага. Юмор у нас в почете. Специфический.

Ариадна встает, подходит к Пану

АРИАДНА
Пан Сигизмунд, вас не затруднит наловить рыбы? А я бы уху сварила, тут, я вижу, много дикого лука на полянке растет, а вот и благородный лавр, лист сгодится на приправу. Ну и картошечки раздобудьте, и котелок, не в горстях же мне варить.

ПАН (мрачно)
А может, тебе и луну с неба достать? Заодно уж.

АРИАДНА
Урою! Пошел!

ПАН
Во характер мягкий... ну ладно, иду, вот только насчет картошки это ты напрасно. Америку еще не открыли, какая картошка?

АРИАДНА
Так откройте! Сам говорил, что мой муж бог! Как это я богу подам уху, да без картошки? Очумел совсем.

ПАН
Товарищ капитан! Разрешите обратиться!

ВАКХ
Разрешаю. Обращайтесь.

ПАН (просительным тоном)
Товарищ капитан, черканите рапорт товарищу Фаэтону, пусть одолжит мне колесницу. Мне только до Америки и обратно, я мигом метнусь!

Вакх срывает с дерева лист, отламывает веточку, что-то пишет на листе.

ВАКХ
Держите, прапорщик. Только ты смотри у меня, до Америки и обратно, и чтобы никаких остановок в Париже! А то знаю я вас. Пока все бордели не обойдете... ладно. Давай, мухой!

ПАН
Да я бы обернулся мухой, конечно, но как я в таком виде картошку потащу?

ВАКХ
Кыш!


Пан уходит. Ариадна направляется к кустам, начинает дисциплинированно собирать сухой хворост для костра.


АРИАДНА (ворчит про себя)
И ни топора, ни пилы, никакого инструмента. Что у них за гарнизон такой? Часть готовят к расформированию, что ли? Все руками, все сама. И спичек тоже нет. И увеличилки. Вот был бы у меня муж очкарик, одной проблемой стало бы меньше, а так чего ж... не трением же огонь добывать... эх, что бы придумать?


На поляну врывается разъяренный Фаэтон, за ним рысью поспешает Пан.


ФАЭТОН (потрясая листком)
Это что? Что это, я вас спрашиваю, капитан?

ВАКХ
Рапорт, товарищ майор.

ФАЭТОН
Почему не на бланке?

ВАКХ
Бланка под рукой не было.

ФАЭТОН
Распустились совсем! Никакой дисциплины. Что пили вчера?

ВАКХ
Ох, и не спрашивайте лучше, ерша пили. Печень после такого совсем зашкаливает. Ушицы бы с бодуна, да какая уха без картошки? Вот, прапорщик вызвался сгонять до Америки за продуктом, а на колеснице же оно быстрее выйдет.

ФАЭТОН
Уха, значит? Уха это вещь. Я бы тоже не отказался. Ладно, для такого дела транспорт выделю, но поведу сам! Прапорщик с управлением не справится. (оборачивается к Ариадне, внимательно смотрит на нее) А вы, девушка, чего так мучаетесь?

АРИАДНА (жалобно)
Огоньку бы, костер поджечь.

ФАЭТОН
Так это мы мигом! (направляет на кучу дров палец, вылетевшая из пальца искра поджигает дрова). Прошу!

АРИАДНА (задумчиво)
Так вот почему меня мама в детстве по заднице шлепала, когда я на что-то показывала пальцем...

ФАЭТОН (Пану)
Прапорщик! За мной!

(уходят)

 
+xatai
 

ВАКХ
А ты ничего, хваткая. Как звать-то?

АРИАДНА
Ариадна Миносовна я. А вот ваше имя, товарищ капитан, очень мне труднопроизносимо.

ВАКХ
Эх, Аруся! Зови меня Кэп, пока Фаэтон с брички не навернулся.
Очень мне тога твоя нравится, а то эти голые бабы в печенках у меня сидят.

(Появляется Фавн с группой голых баб.)

ФАВН
Товарищ капитан, взвод оперативной связи, для обеспечения оперативной связи прибыл.
Дежурный офицер, инженер оперативной связи, старший лейтенант внутренней службы Фавн.

ВАКХ
Вольно старлей. Сегодня связь не понадобится. Накрываем поляну, все поступаете в распоряжение Ариадны Миносовны.

 
+chumanew
 

Два часа спустя. Ариадна, Вакх, Пан, Борей, Фаэтон, Фавн и голые бабы на полянке дружно хлебают уху из алюминиевых мисок.

ФАЭТОН
Пища богов! Сегодня же напишу приказ по пищеблоку, чтоб больше никакой амброзии с нектаром, пускай готовят по человеческим рецептам.

ВАКХ
А вот как раз Аруся и есть наш новый повар. Я распорядился.

ФАЭТОН
М-м-м? Это ты правильно. (Ариадне) И чем завтра порадуете, Ариадна Миносовна?

АРИАДНА
Борща наварить хочу. Украинского, по бабушкиному рецепту.


На полянку входит Зевс. Все вскакивают и вытягиваются по стойке смирно.


ВСЕ (хором)
Здравия желаем, товарищ главнокомандующий!

ЗЕВС
Вольно, бойцы. Почему здесь, а не на учениях?

ФАЭТОН (на правах старшего по званию)
Обед у нас. Вот, познакомьтесь с новой завпищеблоком, Ариадной Миносовной Вакх.

ЗЕВС
И чем это она вас таким кормит? Запах (машет ладонью в сторону своего носа) очень привлекательный.

ПАН (подавая Зевсу миску с ухой)
Продегустируйте пожалуйста, товарищ главнокомандующий!


Зевс пробует уху, некоторое время держит варево во рту, глотает, одобрительно кивает


ЗЕВС
Достойно. Вакх фамилия, говоришь?

ВАКХ
Моя супруга. Вчера обвенчались.

ЗЕВС
И где же ты, капитан, такую красавицу и умницу нашел?

ВАКХ (неожиданно скандальным тоном)
А там, где один из ваших обожаемых греков оставил ее помирать с голоду!

ЗЕВС
Отставить плохо отзываться о греках! Греки - они... это! Они... о! Вот они какие, греки! Родоначальники великой европейской цивилизации. Греков у меня не трогать. (торопливо доедает уху). Так. Обед окончен. За дела, товарищи офицеры!

ВАКХ
Товарищ главнокомандующий! Мне по закону положено три свободных дня в связи со вступлением в законный брак.

ЗЕВС
Да ты что, сдурел, капитан? Какие свободные дни? Война на носу, а ему выходные подавай...

ВАКХ
Ну, может, отложим начало войны на пару дней? Я ведь не каждый день женюсь.

ЗЕВС
Не отложим. Аленушку выручать надо. Томится, бедная, в Трое, в неволе.

ПАН
Согласно последним разведанным, не больно-то она там и томится. Замуж вышла, живет в любви и согласии со своим Парисом.

ЗЕВС
Нет моего отцовского дозволения на расторжение ее брака с уважаемым Менелаем! Значит, и на любовь с Парисом дозволения тоже нет. Томится, говорю! По определению.

ФАЭТОН
А может быть, все-таки обойдемся без войны? Предлагаю заслать в Трою Серого Волка, пусть побеседует с Аленушкой, проведет воспитательную работу, переубедит. Он хитрый, он сумеет.

ЗЕВС
Интересное предложение, жаль, поздно озвученное. Греки уже объявили мобилизацию, некоторые части уже на пути к Трое. Процесс уже пошел, и он необратим. Ну и кроме освобождения узницы жизненно необходимо придавить эту гниду Париса. Он знаете что удумал там, в Спарте? За моей статуей спрятался и от моего имени общался с народом! Выдавал себя за меня!

ВСЕ (хором)
Кощунство! Наказать, однозначно!

АРИАДНА
Позвольте вопрос, товарищ главнокомандующий?

ЗЕВС (благосклонно)
Позволяю.

АРИАДНА
Значит, греки будут воевать с Троей? Но ведь война - это кровь, смерть, и греков тоже немало погибнет?

ЗЕВС
Погибнут. Но не все.

АРИАДНА
Все меня не интересуют. Только один.

ЗЕВС (тихо, Ариадне на ухо)
Беспокоитесь о любовнике? Желаете спасти от гибели?

АРИАДНА
Как раз наоборот! Желаю, чтоб он сдох, как собака!

ЗЕВС
Отставить! Я пять минут назад распорядился греков не трогать! И вообще, кто в бою погибнет, а кто останется в живых, решаю не я.

АРИАДНА
А кто?

ЗЕВС
Лейтенанты Клото и Лахезис и старший лейтенант Атропос. Но это военная тайна.

 
+xatai


(неожиданно) Знаете, милочка, я, пожалуй, еще пару половничков... Прапорщик, что у тебя в фляжке?
...

(Через часок)

ЗЕВС (вытирая губы фиговым листом)
Ну, Ариадна Миносовна, потешила старика. От лица личного состава и себя лично, разрешите объявить вам благодарность и поцеловать в щечку.
(Фаэтону) Майор, подготовь приказ по гарнизону.
За проявленную инициативу и безупречное выполнение служебных обязанностей, наградить Вакх Ариадну Миносовну бессмертием и присвоить внеочередное звание гвардии лейтенанта внутренних войск.
Главнокомандующий всего, генералиссимус Зеус Ю.Х.

(Все аплодируют)

АРИАДНА (присев в реверансе)
Спасибо господа.
(вакханкам) Девочки, быстренько собрали посуду и на речку. С песочком ее. Потом можете искупаться. А я пока хрен поищу, должен быть здесь, поблизости.

 
+chumanew

 
Появляется Аполлон в испачканном, местами разодранном хитоне с полковничьими погонами, под глазом сочный бланш.


ФАЭТОН
Волчара! Откуда такой красивый?

АПОЛЛОН
Из Трои.

ВАКХ
Жрать небось хочешь? По роже твоей видно, что не пряниками тебя там встретили.

АПОЛЛОН
Хочу. Два дня маковой росинки во рту не было.

ПАН
Вы, товарищ полковник, поосторожнее с этими... маковыми росинками. Как бы передоз не случился.

АПОЛЛОН
Вы это о чем, прапорщик7

ПАН
Ну как о чем? Процесс-то знакомый, берем зеленую головку мака, аккуратненько надрезаем, собираем выступившие росинки...

АПОЛЛОН
Отставить! Не равняйте всех по себе.

ПАН
А я чего? Я ничего. Я не равняю. Есть отставить.


Ариадна подносит Аполлону миску ухи.


АРИАДНА
Вот, откушайте, товарищ полковник. Хлеба нет, уж извините, зато уха хорошо настоялась.

АПОЛЛОН
Благодарствую. (с жадностью ест) М-м-м! Вкуснятина! Неужели наш идиот Гермес в конце концов научился готовить? Вот и говорите после этого, что гауптвахта это негуманно, что воспитывать надо лаской, что на курсы надо было послать... А послать надо было на губу! Давно причем.

ВАКХ
Послать его надо было гораздо дальше. Теперь моя супруга будет командовать пищеблоком, приказ уже есть. И первое поощрение от главнокомандующего.

АПОЛЛОН
Так это ваша супруга, капитан? Поздравляю с законным браком! Когда только успели?

ВАКХ
А вот пока вы отсутствовали. Вчера.

АПОЛЛОН (вычерпывая из миски последние капли)
Ну ты и шустрый же парень, капитан! Прямо реактивный. Вроде не собирался, и вдруг нате вам! Но... прекрасно тебя понимаю, нельзя упускать такой шанс, красавица, отменно готовит, а если еще и характер под стать этим достоинствам...

ВАКХ
Характер что надо. Дисциплинированная. Сам себе порой завидую.


Входит Зевс, неся в подоле хитона корешки хрена.


ЗЕВС (радостно)
Вот! Нашел хрен! Полковник? (угрожающим тоном) Вы позволили себе отсутствовать двое суток без уважительной причины. Я вас... я вас понижу в звании!

АПОЛЛОН
Позволю себе напомнить, что разведуправление штаба имеет право разрабатывать и выполнять собственные операции без согласования с командованием. Полковник Афродита должна была доложить. Вы не читали ее рапорт?

ЗЕВС
А... вот же... неувязочка вышла, полковник. Герка, корова, позавчера на мои очки села, а новые будут готовы только в среду. Так что не читал.

АПОЛЛОН
Понял, не дурак. Докладываю устно. Разведывательное управление, прикладывая все усилия для предотвращения войны, разработало спецоперацию, целью которой являлось возвращение царицы Елены в семью без кровопролития.

ЗЕВС
То есть без войны? Да я тебя в штрафбат упеку на всю оставшуюся жизнь! Я тебя под военный суд отдам и смертный приговор гарантирую! Да я тебя сам лично расстреляю из именного браунинга!

АПОЛЛОН
А кто прилюдно декларировал свои мирные намерения? Кто на всех прессконференциях заявлял о своей готовности бороться за мир во всем мире? Не вы ли, товарищ главнокомандующий?

ЗЕВС
Вот это и будет не война, а борьба за мир! Вам ясно? Ясно вам, я спрашиваю?

АПОЛЛОН
Ясно, куда уж яснее.

ЗЕВС
Доложите о ходе операции.

АПОЛЛОН (нахально)
Это зачем?

ЗЕВС
Как это зачем? Интересно же!

АПОЛЛОН
Тогда нечего было орать.

ЗЕВС
Вы что себе позволяете, полковник? Доложить немедленно! Я приказываю!

АПОЛЛОН
Ну, если так... В общем, то, что вы на полянке нашли, это вам и будет вместо войны. Операция прошла успешно, Елена согласилась с моими доводами и была мною тайно доставлена на подводную лодку, находящуюся под командованием капитана первого ранга Посейдона, которая в настоящий момент следует в направлении Спарты.

ЗЕВС
Нет, ну каков наглец! Просто слов не нахожу, кроме матерных! Вся подготовка коту под хвост! Армия два месяца не вылезает из окопов, мокнет под дождями, солдаты зарабатывают гастрит из-за сухого пайка - и все зря? Одних боеприпасов сколько потрачено! Вы мне за все ответите!

АПОЛЛОН
И отвечу!

ЗЕВС (уныло)
А что делать с греками? Куда их девать теперь? Они уже собираются под Троей!

АПОЛЛОН
Так уж и собираются. Пока только один Одиссей отчалил, он у нас любитель попутешествовать, вот пусть и плавает в свое удовольствие, он давно хотел.

ЗЕВС
А остальные?

АПОЛЛОН
А что остальные? Раскачиваются пока, жертвы богам приносят, включая человеческие.

ЗЕВС
Как это человеческие? Непорядок! Кто посмел?

АПОЛЛОН
Да все Агамемнон ваш любимый, выпендрежник. Дочку родную прикончил во славу вас, товарищ командующий.

ЗЕВС
Дочку? Так это что же получается - я теперь людоед? Я же... я не знал! Вот честное слово, не знал! И... воспользовался... То-то мне еще вкус каким-то странным показался... что ж теперь будет-то?

АПОЛЛОН
А ничего не будет Мы никому не скажем.

ЗЕВС
Правда? Никому-никому? Совсем?

АПОЛЛОН
Слово офицера!

ЗЕВС
Спасибо. А, если не секрет, чем это вы так Елену сумели пронять, что она молодого, крепкого мужчину бросила и собирается вернуться к старому и, чего уж греха таить, слабосильному?


Аполлон шепчет Зевсу на ухо.


ЗЕВС
Да ну! Да ладно! Правда, что ли?

АПОЛЛОН
Полковник Афродита серьезный специалист в фармацевтике. Дает стопроцентную гарантию.

ЗЕВС
А... это... как бы...

АПОЛЛОН
Вы тоже хотите?

ЗЕВС (стесняясь)
Ага. А то жена в последнее время стала такая ворчливая...

АПОЛЛОН
Да без проблем! Через час доставим с нарочным.

ЗЕВС (радостно)
Ну, Гера, держись теперь у меня! Устрою тебе второй медовый месяц! Хе-хе. А откуда у вас такое украшение под глазом, если не секрет?

АПОЛЛОН
Да какой там секрет! Гектор, сволочь, на пути попался, хотел поднять тревогу, я его успокоил, но и сам пострадал немного.

ЗЕВС
Все-таки бескровно решить проблему не получилось.

АПОЛЛОН
Ну... малой кровью.

 
+xatai

 
На асфальтовой дорожке, пересекающей поляну, как на подиуме, в строгом, плотно облегающем совершенный стан, серебристом миди, появляется Венера. Половину лица скрывают солнцезащитные очки, а шея небрежно повязана шифоном бледноголубого оттенка, контрастирующего с красным кармином губ. Двадцатисантиметровая шпилька туфель, делает ее походку неспешной и возбуждающе-неловкой.
Все встают. Венера доходит до кулера в конце дорожки,и открыв краник, несколько секунд ловит ртом непослушную ледяную струйку, вырвавшуюся из своего заточения. Пан ставит рядом с ней шезлонг и раскрывает зонтик. Венера откидывается в шезлонге, избавляется от туфель (по рядам проходит вздох облегчения) и делает легкое движение рукой в сторону Пана, который, незамедлительно, открывает и подает ей свою фляжку.

ВЕНЕРА (пригубив из фляжки)
Ну и жарища.


Ариадна с подносом подходит к шезлонгу. Пан стоит рядом, с неизвестно откуда взявшемся, раскладным столиком в руке.


АРИАДНА
Вот, пани Афродита, извольте горяченького, с дороги.


ВЕНЕРА
Спасибо деточка, Я не кушаю так рано. Вижу у тебя все устраивается. Потом подойди, у меня для тебя от папы письмо, а сейчас, мне с товарищем полковником посекретничать надо.

(Подходит Аполлон, садится на траву около ног Афродиты.)

Ты чего с Гектором сцепился, ему эта Елена уже дырку в голове сделала.

АПОЛЛОН (сорвал травинку и щекочет Венере пятку)
Принципиальный, своих в обиду не дает, будь то хоть братан придурок, хоть золовка распутница. А как в раж войдет, ему что смертный, что бессмертный, что черт с рогами, силушкой Зевс не обидел.
Да еще на лестнице темно было... В общем, пока разобрались...
Извинялся потом. А я ему, засунь свои извинения знаешь куда... А будь на моем месте Афина, мать ее, Паллада, или еще кто из этих, грекофилов? От тебя бы сандалет не нашли.
Обещался попридерживать вороных...

ВЕНЕРА
Да, за дочей глаз да глаз... Да и мать наша по ночам не спит, думы думает. Охмурят деда...

 
+chumanew


АПОЛЛОН (с улыбкой)
Это еще кто кого охмурит. Я ему с посыльным отправил твой новый составчик для усиления потенции. А кстати, ты у нас сегодня пару раз упоминала имя Венера в связи с собой, любимой. Это что? Псевдоним для очередной операции?

АФРОДИТА
Ну-у... надо же думать о будущем...

АПОЛЛОН
В смысле?

АФРОДИТА
В прямом. Если дед будет гнуть свою линию и стравливать греков друг с другом, в конце концов они сами себя истребят.

АПОЛЛОН
Так уж и истребят.

АФРОДИТА
Заметно снизят количество населения. Следовательно, снизится и численность армии, уменьшится обороноспособность. В конечном итоге их завоюют. Предполагаю, что это будут римляне. Уверена, что римляне не обойдутся без богини любви и красоты. Вот и примеряю на себя римское имечко. Советую тебе заняться тем же.

АПОЛЛОН
Не каркай!

АФРОДИТА
Я не каркаю, а анализирую обстановку. Как тебе имя Гелиос? По-моему, подходяще, фонетически красиво и выразительно.

АПОЛЛОН
Я подумаю.

АФРОДИТА
Подумай, подумай. Это не вредно. Время пока есть, особенно после разрешения троянского вопроса мирным путем. Но тенденция сохраняется. Следует учесть и то, что греки все-таки собрали и вооружили армию, а чем больше в руках оружия, тем сильнее они чешутся от желания его применить. Не исключены множественные локальные конфликты с примерно тем же суммарным количеством жертв, какое получилось бы в Троянской войне.

АПОЛЛОН
Получается, мы зря старались?

АФРОДИТА
Ну почему же зря? Конфликтов пока нет, будем работать над сведением их количества к минимуму. Но ты все-таки подумай.

АПОЛЛОН
Хм, Рим. А Олимп в Греции. Получается, что придется оставить обжитое местечко и перебираться на новое. Куда попало с ухудшением условий тоже переезжать не хочется. Надо заранее подыскать подходящее жилье.

АФРОДИТА
И над этим тоже подумай.

 
+xatai


Дача Зевса на Родосе. Гера сидит в плетеном кресле, подставив лицо вечернему бризу, и задумчиво смотрит на солнечный диск, попавший в пространство между ногами Колосса родосского.
Рядом Афина, забравшись с ногами в плюшевый канапе, вяжет полосатый гольф.

ГЕРА
Уж полночь близится...

АФИНА (не отрываясь от вязания)
Что у нас в полночь, матушка?

ГЕРА
Фаэтона я вызвала. Штирлиц объявился, как бы он со своей кралей обедни нам не подпортил. Да еще этот алкаш новую пассию завел... Мой-то уж точно поведется.

АФИНА
Хорошенькая?

ГЕРА
Тезей с ней шашни крутил, а у того губа не дура. Он и на Ленку, вон, глаз клал, хорошо брательники до греха не допустили. Хотя, пара часов у них имелась...

 
+chumanew


Полянка на Олимпе. На большом плоском камне сидит Ариадна, в руке письмо, Ариадна всхлипывает, шмыгает носом. Входит Вакх.


ВАКХ
Вот ты где! Везде тебя ищу... Эй, что случилось? Кто тебя обидел?

АРИАДНА
Никто. Письмо... из дома...

ВАКХ
Дома что-то случилось? Кто-нибудь заболел?

АРИАДНА
Все здоровы... (роняет письмо, ревет в голос).

ВАКХ (обнимает Ариадну за плечи, гладит по спине)
Ну-ну, ну все, все, успокойся!.. Не успокаивается... Да что ж такое? Что ей там написали? (поднимает письмо, читает) ...Как последняя шлюха, со всеми подряд... матери скорую вызывали... с кучей ребятишек, и все от разных... попробуй только приползи... голову оторву... Вот же старый козел! (комкает письмо, бросает на землю, садится рядом с Ариадной, обнимает ее). Ну Аруся! Арочка! Я тут, я с тобой, я никогда тебя не оставлю!

АРИАДНА (сквозь слезы)
Правда?

ВАКХ
Клянусь! Вот что. Наши тут кое-что придумали в связи с внезапной отменой войны, у всех неожиданно появилось свободное время, они собираются всей компанией в тур по Италии. Будет весело! Теплое море, хороший климат, новые впечатления, италийцы такие забавные дикари! И волки у них такие смешные!

АРИАДНА
Я боюсь волков, они злые.

ВАКХ
Это у нас они злые, а в Италии добрые, ласковые, ручные, как собачки, подходят и тычутся своими мокрыми носами, просят погладить (тормошит Ариадну, показывает, как италийские волки тычутся носом, Ариадна робко улыбается) Ну вот и хорошо! Вот слезки и высохли! Ну что, поедем? Наша компания тебе вроде бы пришлась по душе?

АРИАДНА
Компания у вас, конечно, приятная, но знаешь, Вася, море и у нас теплое, а новых впечатлений у меня за последние дни было столько, что мозг с ними уже не справляется. Не воспринимает. Мне сейчас надо отдохнуть от впечатлений, разложить все по полочкам...

ВАКХ
Вася? Ты меня так назвала?

АРИАДНА
Да. Есть такой цветок, василек, синий-синий, как твои глаза...

ВАКХ
Синий...(целуются). Так значит, не поедем?

АРИАДНА
Да, не поедем.

ВАКХ
Нет, не поедем! (целуются). Будем отдыхать дома, загорать, купаться, пить молодое вино. Ты любишь молодое вино?

АРИАДНА
Я никогда не пробовала вина. Папа всегда говорил, что девушкам незачем знать вкус алкоголя...

ВАКХ
Вот и узнаешь. Тем более, что градусов в молодом вине практически нет, зато сохраняется вкус свежего винограда. Как чуть-чуть хмельной виноградный сок. Любишь виноградный сок?

АРИАДНА
Люблю (целуются).

Вакх (с улыбкой)
Наши знаешь что удумали? Хотят проехать по Италии инкогнито, выдавая себя за местных, уже и имена италийские себе придумали. Вот чудаки! Хотел бы я посмотреть, как у них это получится, особенно у нашей шпионской парочки! Ну ничего, приедут - все расскажут.


Дача Зевса на Родосе. Гера и Фаэтон сидят за столиком на террасе, Афина деликатно удалилась в сторонку, стоит, опершись на перила, смотрит вдаль.


ГЕРА
Значит, войны не будет?

ФАЭТОН
Не будет, однозначно.

ГЕРА
А что будет?

ФАЭТОН Вы не поверите.

ГЕРА (неприятно улыбаясь)
Ну почему же.

ФАЭТОН
Не знаю уж, с чьей подачи, но вся команда внезапно загорелась идеей совершить турпоездку в Италию. Пакуют вещи, придумывают себе италийские имена...

ГЕРА
Это еще зачем?

ФАЭТОН
А это идея вашего супруга. Тоже не знаю, с чьей подачи. Ему пришло в голову, что лучше будет, если в нас не признают иностранных туристов.

ГЕРА
Почему? Какая разница?

ФАЭТОН
Вот и мне кажется, что разницы никакой. Что-то тут нечисто.

ГЕРА
Нечисто. Италийцы, конечно, народ не цивилизованный, но ведь не дураки же! Поймут, что вы не местные, заподозрят в шпионаже, получите приключений на свою... гм... голову. Ладно, я попробую выяснить у мужа, откуда дровишки. Едут все, без исключения?

ФАЭТОН
Практически. Новобрачные наши решили устроить себе медовый месяц отдельно от толпы и остаться дома.

ГЕРА (поднимает бровь)
Новобрачные? Значит, эта девица у нашего трезвенника не просто очередная пассия?

ФАЭТОН
Ни боже мой! Законный брак, имеется документ, сам видел.

ГЕРА (про себя)
Документ... но это все равно ничего не значит, сколько таких случаев уже было... интересно, он к ней уже пробовал приставать?..

АФИНА (издали, равнодушным тоном)
Пока нет.

ФАЭТОН (ошарашенно)
Что?

ГЕРА
Откуда знаешь?

АФИНА
Сорока на хвосте принесла.

ФАЭТОН
Ты как с матерью разговариваешь?

ГЕРА
Не доверяю я сорокам. Пустоголовые птицы, дурные. Надо будет у серьезных птиц поспрашивать, у орлов, у воронов.

АФИНА
Поспрашиваю. Мам, а мы поедем?

ГЕРА
Почему нет? Развлечемся немного. (про себя) С этого старого ловеласа глаз нельзя спускать. Ишь ты! На чужой земле, под чужим именем... уж не италийку ли задумал соблазнить?

 
+xatai


Кают-компания подводной лодки "Трезуб". Посейдон, Елена и Парис режутся в покер.


ПОСЕЙДОН
Оставили старика без порток. Пойду я... Надо, перед сном, еще в перископ заглянуть. А вы не засиживайтесь, завтрак проспите. Рында у нас без четверти шесть.
(уходит)

ЕЛЕНА
Хороший он человек, правда, грубоват, несколько.

ПАРИС
Лена, как же мы теперь? Втроем? А?
Сможем ли?

ЕЛЕНА
Ерунда, притремся.

ПАРИС
А ну, как он ревновать начнет, сцены закатывать? Ты учти, он здоровее меня, покалечить может.

ЕЛЕНА
Так ты, Парсик, ему повода для ревности не давай, следи за собой.

ПАРИС
Это каким же макаром?

ЕЛЕНА
Главное не б...и, Венера все продумала. У нас будет гармоничный любовный треугольник - ты будешь любить меня, а он тебя. Красота спасет мир.

ПАРИС
Я не согласен! Мы так не договаривались! Я открою кингстоны!

ЕЛЕНА
Парсик, ты меня любишь?

ПАРИС
Ну, люблю...

ЕЛЕНА
А Родину?

ПАРИС
И Родину...

ЕЛЕНА
А обращение Кассандры к троянскому народу помнишь?

ПАРИС
Помню... Если война - всем кирдык...
Ладно, я подумаю...

ЕЛЕНА
Подумай, Монмартр, мой бесценный. Я в тебя верю!

 
+chumanew


Морской порт в Спарте, причал для военных судов. На воде покачивается подводная лодка "Трезуб", по сходням вперевалку спускается Посейдон, за ним, на некотором расстоянии, Елена и Парис, одетый в женское платье, с закутанной в платок головой. На причале Менелай, в сторонке перекуривает охрана.


ПОСЕЙДОН (протягивая Менелаю какой-то бланк)
Вот. Получите и распишитесь за доставку.


Менелай небрежно отстраняет протянутую руку Посейдона, в упор смотрит на Елену.


МЕНЕЛАЙ (неприязненно)
Нагулялась?

ЕЛЕНА (вызывающим тоном)
Нагулялась!

МЕНЕЛАЙ
Насовсем вернулась, или просто передохнуть?

ЕЛЕНА
Насовсем!

МЕНЕЛАЙ
Ну-ну. Ладно, не здесь, дома разберемся. Кто это с тобой?

ЕЛЕНА
А это Мавруша, горничная моя.

МЕНЕЛАЙ
Что-то Мавруша твоя... не такая какая-то. Странная очень.

ЕЛЕНА
Зато умелая! (мечтательно) У нее такие руки...

МЕНЕЛАЙ (внимательно разглядывая Париса)
Чё-то я не понял, она стриженая, что ли?

ЕЛЕНА
Ну да. По последней троянской моде. Я тоже хотела так подстричься, но потом подумала, что пора домой собираться, а у нас в Спарте вроде пока стричься женщинам не принято... или уже принято? Я как-то отстала от местной моды.

МЕНЕЛАЙ
Ну, при дворе стриженых баб точно нет, а как там в других местах - не знаю. Не привык таскаться где попало!

ЕЛЕНА
Не где попало, а по светским салонам.

МЕНЕЛАЙ
Сама же знаешь, некогда мне. Управление государством отнимает слишком много времени.

ЕЛЕНА (со вздохом)
Уж я-то знаю, кому и знать, как не мне...

МЕНЕЛАЙ (упорно вглядываясь в Париса)
А чего-то она у тебя... плохо выбритая, что ли?

ЕЛЕНА
(Парису) Ты что, забыла побриться? Вот же дура набитая...
(Менелаю) У нее какие-то гормональные нарушения, избыток тестостерона в организме, вот борода и растет. Потому и замуж ее не берут. Несчастная женщина, если вдуматься, жалко ее. А как горничной ей цены нет. Превосходный специалист, скромная, хорошо воспитанная, умница, не склонная к лести или обману. Я вот думаю, пока ты занят государственными делами, она вполне может быть моей компаньонкой. Выделю ей смежную спальню, будет при мне и днем, и ночью, а то тоскливо же одной, без мужа, без подруги... Как тебе идея?

МЕНЕЛАЙ
Дома обсудим.
(Посейдону) Давай, что там у тебя?


Посейдон послушно протягивает Менелаю документ.


МЕНЕЛАЙ (читает)
Так... товарно-транспортная накладная... наименование товара - Елена, количество - одна штука, сорт... почему сорт не указан? Ладно, напишем б/у. Подпись получателя... (расписывается) вот.

ПОСЕЙДОН
На копии распишитесь пожалуйста (Менелай расписывается на копии) Первый экземпляр вам, второй мне, для отчета. Кажется, ничего не забыли?

ЕЛЕНА (скандальным тоном)
Забыли! Выигрыш получить забыли!

ПОСЕЙДОН
Как же, как же, карточный долг - это святое... (шарит по карманам, смущенно) Расписочку не возьмете?

ЕЛЕНА
Не возьму. Когда еще свидимся? Наличные давай, дедуля!

ПОСЕЙДОН
За наличными мне в каюту надо. Подождете?

ЕЛЕНА
Давай, только побыстрому!


Посейдон возвращается на лодку, трап быстро втягивается, люк закрывается, лодка погружается под воду.


ЕЛЕНА
Ах ты ж старый козел! Вот сволочь! Зажилил проигрыш... остановите его!

МЕНЕЛАЙ (мрачно)
Как?

ЕЛЕНА
Не знаю! Мне все равно! Ты царь или не царь, в конце концов? Объяви какой-нибудь план "Перехват", подводный спецназ направь, прикажи скинуть на него с галеры глубинную бомбу! Делай что хочешь, мои честно выигранные деньги уплывают!

МЕНЕЛАЙ
Плюнь и забудь. Я тебе из казны компенсирую, проведу по графе "представительские расходы". Там много было?

ЕЛЕНА (в истерике)
Сколько бы ни было - все мои! Первые деньги, которые я в своей жизни заработала... обидно как... скотина он! На весь мир ославлю! Никто с ним больше никогда играть не сядет!

МЕНЕЛАЙ (успокаивающим тоном)
Не сядет, не сядет, мы ему репутацию подпортим. Пошли домой, дома плакать комфортнее, а потом посидим своей компанией, выпьем, закусим, отпразднуем твой благополучное возвращение... потом и другим образом отпразднуем. Я соскучился!

ЕЛЕНА (всхлипывая)
Я тоже. Пошли.


Елена и Менелай в обнимку уходят, за ними следует охрана, сзади с двумя тяжелыми чемоданами тащится Парис.

 
+xatai


Венера и Аполлон в Центре управления полетами. Слева приоткрытая дверь с табличкой "сауна". Венера в купальном костюме, Аполлон в плавках и кителе с полковничьими погонами накинутым на голое тело. Перед ними, на столике, пустая бутылка виски и пепельница, полная окурков сигар. На пяти мониторах, шествующие по пирсу Елена, Менелай и Парис с разных ракурсов.


АПОЛЛОН
Вера, подымай Керубина, а то этот дохляк, под чемоданами, откинется.


Венера берет пульт и, после серии манипуляций, на экранах появляется голый мальчик с крылышками и арбалетом. Он барражирует над пирсом не замечаемый никем.


АПОЛЛОН (возбужденно)
Стреляй, Вера Егоровна, а то уйдут!

ВЕНЕРА
Жену будешь учить, щи варить.

АПОЛЛОН (в сторону, причитает)
Завалит операцию, как пить дать, завалит.


Венера жмет на кнопки, мальчик начинает спиралевидно снижаться.
На экране появляется укрупненная спина Менелая, расчерченная на сектора, как говяжья туша в мясном магазине. Сектора помечены цифрами от 1 до 10. Десяткой помечена сердечная область.


ВЕНЕРА (нажимая на большую красную кнопку)
Прямо в яблочко!


Неожиданно Менелай сгибается, что-то поднять, и весь экран заполняет его задница с торчащим в ней шипом розы.


АПОЛЛОН (язвительно)
Я тут что-то не разберу. Ты в какое яблочко попала, правое или левое?

ВЕНЕРА
Н-да, интересно, за чем это он поднагнулся, так стремительно... Не иначе, кто-то гульден обронил. Надо будет не забыть включить у него камеры внутреннего наблюдения. Итересно же...

АПОЛЛОН
И каким же местом он теперь любить будет?

ВЕНЕРА
Место ввода вакцины не имеет значения. Любят все одним местом, ироничный ты наш. Во, гляди, уже на камеристку оборачиваться начал.

АПОЛЛОН
Заработало...

 
+chumanew


Обеденный зал в Спарте. За столом сидят Менелай и Елена, рядом мнется Парис в женской одежде.


МЕНЕЛАЙ
Ну, с благополучным окончанием авантюры и с возвращением! (пьет вино) Тьфу, гадость! Скисло! Эй, слуги! Вылить эту пакость в ту пропасть, куда хилых младенцев скидывают!

ЕЛЕНА
Ну-ну. Посмотрела бы я на тебя, если бы это у тебя родился хилый младенец.

МЕНЕЛАЙ
Дарвин, конечно, не во всем был прав, вот с обезьянами он точно накосячил, но теорию естественного отбора не трожь! Это святое. Гарантия здоровья нации. Куда полезнее всяких пилюль и лечебной физкультуры.

ПАРИС (попробовав вино)
Погодите выливать!

МЕНЕЛАЙ
Да ты что, Мавруша! Неужели сама решила выпить из соображений экономии? Вот только проблем с желудком тебе и не хватало...

ЕЛЕНА
А чего ты так беспокоишься о ее желудке? Проблемой больше, проблемой меньше - тебе-то какая разница?

МЕНЕЛАЙ
Вот именно, проблемой больше. У нее, бедняжки, их и так достаточно, зачем добавлять новые?
(Парису) Оставь эту дрянь, Мавруша. Лучше мы ее выльем, заодно и подрастворим маленько то, что на дне пропасти скопилось.

ПАРИС
Вы не поняли! Есть один рецептик... лично мой, я ни с кем не делилась, кроме одного парнишки, Вакх имя, так он, когда освоил процесс, сразу в гору пошел. Олимп называется.

МЕНЕЛАЙ
Очень интересно. И что за рецептик? Нам-то сказать можно? Мы ведь теперь почти родственники...

ЕЛЕНА (про себя)
Уж не заподозрил ли чего старый хрыч...

ПАРИС (кокетничая)
Нну... простенький рецептик, но конечный продукт просто сногсшибателен!

МЕНЕЛАЙ
Верю-верю! А что за рецептик-то?

ПАРИС
А я лучше покажу! Только мне нужен котел с плотно закрывающейся крышкой, змеевичок, лучше стеклянный, но на крайняк и бронзовый сойдет, сверло и емкость для конечного продукта. Ну и место, где можно развести огонь.

МЕНЕЛАЙ
Хм. Вроде ничего сверхъестественного не требуется. Ладно, сейчас все найдем! (Менелай с Парисом уходят)

ЕЛЕНА
Странно все это... Ничего такого особо сногсшибательного я в Трое не пробовала... из напитков, конечно... что он задумал? Уж не отравить ли супруга моего? Ладно, поживем-увидим. (вздыхает) Скучно-то как! Позвонить кому... (достает мобильник, смотрит список контактов) Ага, вот! (нажимает кнопку вызова) Недоступен. Странно... это ж как далеко надо забраться... ладно. Вот кому я позвоню! (жмет кнопку) Алло!.. А почему женским голосом?.. А, вот так... Ты Вакху трубочку передай... Что значит, кто звонит? Тебе, дура, не надо знать, кто звонит!.. Я звоню, я! Елена Спартанская! Она же Прекрасная! Быстро найди мне Вакха!.. Как это муж? Ты что, его жена?.. Законная?.. Ах, еще и любимая, значит... И когда успел, козлина... (отключает телефон) Что за... ну все мужики разбежались... куда бы податься? Ткать я не люблю... может, вышить картину крестиком? Я, вся такая несчастная, в высокой башне, за железной решеткой, внизу дракон, и ни одного рыцаря рядом... (слышен грохот) А это еще что? Уж не дракон ли? Или рыцарь гремит железными доспехами?.. Не зря бабушка говаривала, что мысли материальны...


Открывается дверь, в обеденный зал вваливаются вдрызг пьяные Менелай и Парис.


МЕНЕЛАЙ
Тты... Марв... Марш... Мася! буду звать тебя Мася! Не взржашь?

ПАРИС
Не...ик...взрж...

МЕНЕЛАЙ
Тты... влшбн... колдн... эта... ведьма... не, не ведьма, ведьма это оскрбл... фея, во!

ПАРИС
К-кая фея? Феи там... (машет рукой) на севр.. а у нас нимфы.

МЕНЕЛАЙ
Нимфа! А позвольте ручку псловать...

ПАРИС
Ручку потом. Надо это... кнечного прдкта... в дубовую бочку налить.

МЕНЕЛАЙ
А мы разве его не того?.. Не весь это... употребили?

ПАРИС
Еще нагоним! Выдержим в будовой... это... дубовой... бочке... еще лучше станет!

МЕНЕЛАЙ
Еще лучше?

ПАРИС
Еще лучше. (поет) Шумел тростник! Оли-ивы гнулись! А ночка те-мы-ная-а была!

ЕЛЕНА
Тоска-а-а...

 
+xatai


МЕНЕЛАЙ
А давай, Мася, теперича в табор! Душа из меня вон!

ПАРИС
Эх, Меня, в табор, так в табор! А это куда?

МЕНЕЛАЙ
Это, Мася, к цыганам! Люди, панимашш, такие... Ты к ним, а они - К нам приехал, к нам приехал Михал Атреич дараго-о-о-ой! Вот, брат Мася, какие это люди...

ПАРИС
И Ленку возьмем?

МЕНЕЛАЙ
К-какую Ленку?

ПАРИС
Вон ее.

МЕНЕЛАЙ (подумав, показывает кукиш)
Во! Нагулялась вже. У ей, брат Мася, в жизни, только ККК теперича светит.

ПАРИС
Меня, она ж не негр!

МЕНЕЛАЙ
Не негр... Была бы негр, вообще убил бы. ККК, Мася, это киндер, кирха и кухня. Вот так вот...

ПАРИС
Кухня, эт пральна... Нихрена готовить не умеет, все по ресторанам норовила. А откуда столько грошей? А? Батя только печатать успевал. Страну в инфляцию погрузил.

МЕНЕЛАЙ
Да-а-а... Жизнь она такая штука, вот что я тебе скажу.

ПАРИС
Да не говори!

 
Обнявшись, Парис и Менелай уходят.


ЕЛЕНА (оставшись одна)
А меня, значит, в кухню? С киндером и матерью евонной, кирхой старой... Ничего себе! Называется – С возвращением Вас, Елена Зевсовна, в родные пенаты. Спартанец хренов. Пусть тебе Мася щи и киндеров делает. Какая я, все-таки, дура невезучая.


Садится на табуретку около окна и плачет. Внезапно окно распахивается, и в комнату, со свистом, влетает Афина Паллада. Сделав круг, она приземляется на ободранный подоконник, рядом с Еленой.


АФИНА
Привет сестренка! Горюешь? Знаю, знаю, кинула тебя Афродита... Сочувствую. Я тебе так скажу, у ней в Трое только два интереса, Парсик-мичюринец да Енька, сынок ее единоутробный, а до остальных ей глубоко нас...сама понимаешь.
А я, между прочим, к тебе по дороге из Трои заскочила. Там, у Гектора Приамовича, сегодня юбилей. 10-летие трудовой деятельности. Чествуют его в «Астории», в банкетном зале, где ты всегда обедала. Выпили они, значит, первый тост, а Гектор Приамович поддел, как-то невесело, вилкой омара, посмотрел на твой пустой столик и говорит: «Я вот думаю, товарищи, что выражу общее мнение, если скажу, что на нашем празднике, как-бы чего-то не хватает». И в других выступлениях эта мысль прослеживалась, что, вот, вроде, все есть, а чего-то, все же, не хватает.
Я, конечно не навязываюсь, но тут, случайно, Фаэтона видела, он к вашей колокольне пришвартовался... В смысле, могу посодействовать, по родственному, твоему возвращению в цивилизацию. Думаю, в девках ты у них не засидишься.


Рецензии