YouTube-замыслы. Часть 1

Дорогие друзья! Некоторые из нас (те, кто имеют тягу к журналистской деятельности) наверняка хотели бы вести свой YouTube-блог. Кого-то интересует тема красоты, кого-то тема автомобилей, кто-то является поклонником кулинарии - примеры можно приводить бесконечно.

Свои любимые вопросы, которыми я хочу поделиться с аудиторией, есть и у меня. Итак, если бы была такая возможность, я бы снимал ролики минимум на несколько тем. Сегодня поговорим о первой из них - о том, как люди восстанавливают историю своего рода. В данном видеоблоге необходимо, на мой взгляд, отображать следующие аспекты:

1) что такое история рода;
2) зачем нужно восстанавливать свой род;
3) как правильно работать в архивах;
4) методика работы с разными историческими материалами;
5) кейсы из реальной практики;
6) сложности, с которыми можно столкнуться;
7) какие компании (организации) могут помочь в этом вопросе;
8) правовые основы архивной деятельности.

Какие-то ролики на данную тематику уже есть на хостинге, поэтому я уверен, что ниша будет развиваться. Надеюсь, что идея  канала, посвященного генеалогическим изысканиям, вам понравилась. Ждите моих следующих постов о других тематиках для видеоблогов.
Всех обнял ;;


Рецензии