Лабиринт Морфея. Эпизод 5

"Двигаться против течения бывает болезненно"

Такая история случается нечасто, поэтому её я поведаю вне очереди.

Стас и Полина, чудесная пара. Каждый раз видя как их чувства ломают любые преграды на своём пути - я завидовал. Да чего уж там, я и сейчас завидую. Меньше, но полностью от этого порока я избавиться не смог.

Но речь сейчас не обо мне... Всё обстоятельства были против них, ведь тогда мнение родителей ещё хоть что-то решало, а сейчас.... Друзья, знакомые и родственники, с обеих сторон, отвернулись от них, в один момент.

И для кого-то жизнь бы на этом могла закончиться, но наши герои были не из таких. Я был отдельно знаком с обоими, и даже не подозревал, что они говорят мне друг о друге....

Мы сидели в кафе, в компании моих друзей, когда Стас отозвал меня в сторону, чтобы сказать всё, что его тревожит. Дело в том, что я слукавил, когда сказал, что отвернулись все. Мы общались с ним втайне, ведь если бы всё раскрылось - мало не показалось бы обоим.

Суть вот в чём: они ещё даже не афишировали свои чувства, а на них уже смотрели как на врагов народа. В тот день Станислав решил сделать ей предложение, но перед этим пришёл посоветоваться со мной. Приятно, что тут скажешь. Момент просвящения произошёл совершенно случайно: Кто-то, проходивший мимо, услышал сомнения в голосе моего друга, и пробубнил себе под нос фразу, которую я запомнил очень надолго "Если сомневаешься, значит не стоит".

На меня как будто вылили ведро ледяной воды, и я, обычно спокойный, в момент взорвался, ведь не понял смысла фразы. Друг остановил меня, и поблагодарил уходящего мудреца. Уважаемый мудрец, я знаю ты это читаешь! Спасибо тебе за этот шикарный урок.

Закончилось всё неожиданно хорошо: как только Стас сделал Полине предложение поменялось отношение окружающих.

Сейчас у них всё хорошо, правда живут они не вместе. Но это уже совсем другая история.


Рецензии