Лабиринт Морфея. Эпизод 6

"История находит своего слушателя только тогда, когда она написана... Шутка. "

Меня очень часто просили рассказать чью-либо историю, и очень сильно обижались, когда я тактично отказывал. А всё дело в том, что люди и не представляют как сильно может ранить слово.

Покажу на примере: Иван просил не рассказывать его историю, но задним умом понимал, что такому, как я нельзя сказать "только никому", и я буду молчать. И он был не сильно опечален, когда мир услышал его историю. А вот Лера, которая долгие годы считала меня лучшим писателем современности, и ещё более долгое время уговаривала рассказать её историю была, мягко говоря, не в восторге от того, какую окраску обрела её история в моих глазах.

На самом деле, её история, так же как и Ивана, не была описана моими руками... Просто я знаю какого исхода стоит ждать, если я всё-таки решу изменить своим принципам.

Я не хочу идти у кого-то на поводу, поэтому сомневаюсь, что мир, хоть когда-то, услышит их истории, из моих уст - так точно.

Если история должна быть рассказана - мир её услышит, но ссориться из-за этого с теми, кого любишь и ценишь - увольте. Могу написать заявление по собственному желанию, если для вас это так важно.

Мне не нравится писать... Когда это идёт не от души, сердца. Я очень долго не могу себя заставить "нарабатывать руку". Ни один из моих близких не видел таких стихов, которые писались для наработки опыта.

Когда твой папа профессиональный поэт, первоклассный редактор, и, в целом, очень правильный человек - не хочется портить ему жизнь. Своим творчеством, эмоциями, да и вообще присутствием.

Иногда меня заносит совсем не в ту степь, такова цена моего "таланта", "дара", ну или как вы там это называете. Когда единственный человек, которому я раскрыл всё карты увидел мою подноготную, он согласился, что это совсем не то, чем кажется. Я бы даже сказал, что всё совсем наоборот....

Просыпаться посреди ночи, и бежать на поиски чего-нибудь, где можно записать новое четверостишие, переживать эмоциональные качели каждый, грёбаный, день, сменять личности, пропускать героев через себя.

И только с ней мне не нужно притворяться, что я другой. Скрывать, что я её люблю - да, бояться потревожить - несомненно, оберегать от внешних угроз... Это мой путь, и я пройду его до конца.

Только она может остановить меня, когда я сбит с пути. Ныряя за мной на дно, или поднимаясь под облака она ухитряется, не произнеся ни слова, спасти меня. Может это и плохо, но с рядом с ней я чувствую себя комфортно.

Однажды, мне придётся её отпустить, и я не перестаю об этом думать. Может быть поэтому я не раскрыл свои чувства?

Оправдания, всё пустое....


Рецензии