Лабиринт Морфея. Эпизод 7

"В тихом омуте - черти водятся"

Данная метафора очень нравится одному моему хорошему знакомому, но он и не подозревает насколько сильно она ему подходит...

С самого детства Саша был тихим мальчиком, которого обижали все кому не лень. Он долго не мог завести настоящих друзей, потому был очень доверчивым и наивным. Кто-то использовал его открыто, а кому-то хватало ума отсиживаться в тенях. Даже зная, что его используют - Александром не было предпринято никаких действий, ни разу...

Любовь "чесать" языком появилась, у героя сегодняшнего рассказа, в самом раннем детстве, и без общения он быстро начинал страдать. Чего он только не перепробовал, чтобы избежать новых знакомств. Он хотел быть один, но не мог.

Его раздражал звук любого другого голоса, поэтому он старался говорить больше, чем собеседник, поэтому поводу многие обижались, но всё равно продолжали общение. И в один прекрасный день он познакомился со мной. Не знаю почему, но мой голос не вызывал у него отторжение, и мы, достаточно быстро, нашли контакт.

Когда у нас с ним появились первые телефоны - мы разговаривали часами. Так как я не самый компанейский парень - вокруг нас больше не было ни кого. Он стал чаще улыбаться, приходил ко мне в гости, познакомил со своей семьёй.

Всё было прекрасно, до определённого времени. Я, конечно, знал, что дети бывают злобными, но чтобы до такой степени....

Он позвонил мне в слезах, спустя минут 10, после того как вышел из моей квартиры. Секунд двадцать я молча слушал, и ждал.

- Петю увезли на скорой... - едва слышно произнёс Саша.

- Что-то серьёзное? - спросил я, сразу осознав свою глупость. - скажи где ты, я подойду.

- Не стоит. Тебя не пустят в полицейский участок. - сказал он и повесил трубку.

Добежав до ближайшего полицейского участка, я зашёл следом за молодым парнишкой. Мой друг сидел поникший и подавленный, а рядом с ним сидели его мама и бабушка. До того, как я успел к ним подойти - пришёл милиционер, и увёл их в свой кабинет.

Историю из первых уст я не слышал, но после инцидента оба парня переехали. Поговаривают, что Сашка настолько громко кричал когда его пытались избить, что привлёк внимание публики, которая не побоялась заступиться за мальчишку, и получить за это срок. А в участке он просто давал показания, как свидетель по делу.

Выводы делайте сами, А мой вот какой: даже если человек кажется слабым, да даже является таковым, - это не повод его унижать. В первом случае - ошибка может стоить вам, ой как, дорого. Ну а во втором - всегда найдётся рыба покрупнее. Да, да, не стоит ждать помощи от кого-то, нужно действовать самому, но рука поддержки может прийти сама, при чём очень неожиданно, для обеих сторон конфликта.

Всем добра!


Рецензии