Лабиринт Морфея. Эпизод 8

"Истина открывается не всегда в том ключе, в котором её ожидают"

Сразу к сути: два подростка, Света и Гена, история любви, бла-бла-бла.

У Светы был внимательный старший брат, который уже достаточно долго дружил с Геной. И вот, он, предположим, Паша, решил их познакомить.

Придя к другу вместе с сестрой, он начал разговор.

- Знакомьтесь, Ген, это Света, Свет - это Гена. Я тебе о нём рассказывал.

- Привет. - протянув руку, смущённо, прошептала она.

- Ну привет. - пожав руку произнёс Гена. - Слушай, Паш, давай уже сыграем. Не хочется тратить время.

Так и прошла их первая встреча....

Второй раз они встретились уже без присутствия "надзирателя", и встреча была более спокойной, и, судя по словам обеих сторон, эта встреча стала переломным моментом.

Она искала своего брата, и решила, что лучший друг может знать где находиться любимый брат. Их встреча была случайной, ну или судьба, просто очень хорошо прикрытая.

То, как он описывал её в тот день... У меня не хватит словарного запаса, и памяти, чтобы передать всё то, что я уловил.

Часто, речь человека дополняется эмоциями и жестами, которые невероятно трудно описать словами. Из него будто струились приятные, золотистые, нити, окутывающие всё и всех вокруг. Это была любовь.

Когда всё, немного, стихло - она ему приснилась. Естественно, он растерялся, и решил посоветоваться с лучшим другом, её братом.

- Она тебе нравится? - серьёзно спросил Паша.

- Что ты!? Это же просто сон... Правда ведь? Да и посмотри где она, а где я.

- Ладно.

Спустя некоторое время они встретились ещё раз, а потом снова.... Он, действительно, полюбил её.

И вот он спрашивает меня: как ей признаться? А я и не знаю что ответить....

Глупо давать совет, когда сам в такой же ситуации поступаешь иначе. Готов ли я признаться в своих чувствах и начать новую веху? А может я упустил своё время...


Рецензии