Лабиринт Морфея. Эпизод 9

"Есть границы, за которые, даже при желании, ступить нельзя"

У каждого человека свои тараканы, и знаете что - я не встречал, ни разу, двух абсолютно одинаковых людей.

Личное пространство - это очень важная тема, особенно в эпоху интернета. Даже если вы думаете, что проблемы в сети вас не коснуться - вы ошибаетесь, в 98% случаев.

Никто из нас не застрахован от стороннего вмешательства... Кто-то это понимает, принимает. А некоторые пытаются доказать, что они выше всего этого.

Сейчас в телефоне вся наша жизнь, будь тебе 15, или 85 лет. Люди перестали запоминать номера телефонов, общаться вживую, да и в целом видеться.

Проще же "пульнуть" сообщение и ждать ответа, так? Никаких неловких пауз, глупых ситуаций, и прочего.

Наша жизнь пропитана глупыми ситуациями и общением с себе подобными, и избегая всего этого - вы ограничиваете себя.

Хотя зачем меня слушать, я же юный и неопытный служащий. Но я ВАШ служащий, и хочу чтобы вы были счастливы. Слушать меня далеко не обязательно, но я бы очень хотел быть услышанным.

Десятой главы не будет. Идея изжила себя. Морфей выиграл эту схватку. А знаете что самое забавное? Я не сдаюсь! Отступаю.

Твои тайны не надолго останутся только твоими, повелитель снов.


Рецензии