Кого приучили...

Кого приучили смотреть и верить, уже не смогут читать и думать.


Рецензии
Может и так, а может и не так. Думаю,что не все приученные смотреть и верить разучились читать и думать.

Взять хотя бы меня. Я был приучен смотреть и верить школьным учителям. Верить партии и считал себя недостойным быть её членом отказываясь в её вступить.
Многие считали меня коммунистом. Хотя я им не был.
Но жизнь показала, что коммунисты были и есть разные.
Как мой отец герой вступивший в партию на фронте когда перелом в войне ещё не наступил и было неясно, чья возмёт.
И такие как коммунист, начальник ГТС Роткин, отказывающий в установке телефона моей матери ветерану войны, герою, которая попала под наступление фашистов на Сталинград и тысячу километров отступала от ст.Морозовской до г.Астрахани, но не бросила оружие, даже по приказу офицеров-диверсантов.
Так вот этот коммунист меня уверял, что нет технической возможности. А мать уже знала, что установили больше 12 телефонов и я видел этот блок расширения в подъезде. На приёме я ему сказал, что он врёт.
И тогда он картинно вскочил, и стуча себя кулаком в грудь, сказал: "Коммунисты не врут". И глядел при этом в глаза.
Я сказал, что сам видел вновь установленный телефон. Тогда он не смущаясь ответил, что телефон установили пенсионеру-железнодорожнику. А пенсионерке ветерану Велик.Отеч. войны и бойцу-афганцу не установили, хотя они были первыми на очереди. Я не стал допытываться кому установили оставшиеся номера. Ясно, что за взятку.
Так я постепенно понял, что все клятвы лживых коммунистов ничего не стоят. Но их нельзя путать с настоящими коммунистами поверившими в идеалы партии.
Я добрался до трудов вождей партии и понял, что Бланк(Ленин) был бандит, маньяк и ненавидел все народы. А сказку-обманку для лохов он придумал гениальную, что народ с дуру пошёл за ним.
Только гению Джугашвилли(Сталину)удалось перестрелять Бланковскую(Ленинскую) гвардию главарей как бешеных собак. Восстановить Рускую власть и власть трудящихся. Это был период взлёта Руской мысли во всех областях науки. Невиданных достижений во всём.
Обо всём этом есть на моих страницах на Прозе ру.

Василий Александрович Тихонов   03.11.2023 19:46     Заявить о нарушении
Не то, Василий Александрович...
Не то!
Смотрите же у себя «Секретные книги для Руских людей. Часть I»

Кстати, где вторая часть?

Хомуций   13.11.2023 14:36   Заявить о нарушении
Видишь ли, это самое то.
Жизнь подтверждает это тысячи раз. Два коммуниста-большевика Бланк(Ленин) и Джугашвилли(Сталин).
Один сказкой дурилкой обманул народ и создал чисто сионистко-фашисткое государство.Со всеми ужасами истребления самых лучших из народа.

Другой не меняя сказку и опираясь на труды того же Бланка(Ленина) превратил сказку-дурилку в сказочную быль без обмана.
Уничтожил главарей сионистов-фашистов и уничтожил сионистко-фашистское государство. Сделал его подлинно народным. За что снискал подлинную любовь трудового народа.
Я видел, как в 1953г. плакали простые колхозники слушая по радио сообщение о его смерти. И приговаривали, как мы будем без него дальше жить.
Это на самом верху коммунизма.
А вот на самом низу.
У нас работал молодой парень Алексей Дубровко. Честнейший парень рядовой коммунист. Его рабочие выбрали парторгом.
Но через некоторое время кто-то из них решил просвятить его насчёт партии Большевиков и дал всего лишь три выписки из полного сочинения трудов Ленина.
Он прочитал и не поверил, сказал что Ленин не мог такого написать, это поклёп на идейного вождя.
Тогда тот кто дал выписки сказал проверь в заводской библиотеке.
Дубровко тут же проверил. И написал заявление в партком.
Я, как честный человек не могу состоять в такой партии. Прошу меня исключить из неё. И приложил выписки из сочинений Ленина.
В парткоме же, честных уже не нашлось. Там видимо все уже были жулики и воры. Никто из них не стали сдавать свой парт.билеты.

Так, что коммунисты были разные. А в конце 1980-х вся партия, за исключением отдельных её членов, уже была гнилая. Вот тут уж действительно: "Рыба гниёт с головы".

Василий Александрович Тихонов   14.11.2023 13:47   Заявить о нарушении
Вернее сказать. В конце 1980-х вся партия, за исключением отдельных её членов, уже была нетрадиционной ориентации её членов.
Вот тут уж действительно: "Рыба гниёт с головы".

Василий Александрович Тихонов   14.11.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.