КозаНова. Шаг 3

"Осознай собственную значимость"

Как ты уже понял - она центр твоей вселенной. Но что насчёт обратного? Любовь - это труд. Совместный, тяжёлый, порой болезненный.

Зачем жертвовать чем-то, ради того кто тебя не ценит? А знаете что? Моя любовь, может быть, и не взаимна, но она есть.

Я готов свернуть горы, если оно действительно нужно, слышишь меня. Любой, кто думает, что я остановился - клинический идиот.

Сыграть в ящик ради неё? Запросто. Отпустить? Лучше убей.

Она могла уже миллион раз послать меня куда подальше, но ведь не делает этого, хоть и знает о моих чувствах. Возможен вариант, что меня просто используют, да только вера в человека до сих пор жива. В определённого человека...

Быть может клинический идиот в данной ситуации - я, да только кому нужно это доказывать? Всё так погрязли в собственной никчемности, что не видят того, что прямо перед глазами.

Этот мир меня выводит из себя, но луч света, что не даёт мне наложить на себя руки - существует. Живу я ради себя, а силы на это даёт мне она. Хотите отобрать? Готовьтесь к войне.


Рецензии