КазаНова. Шаг 4

"А если это не любовь...? "

Человек не всегда всеведущий, поэтому может перепутать любовь с целым спектром разных эмоций. Ведь не просто так для этого прекрасного чувства выделили отдельное слово, правда?

У многих нет перед глазами наглядного примера настоящей любви, и, поэтому они не знают к чему стоит стремиться.

Всё мы, в глубине души, надеемся найти близкого человека, которому будет не страшно открыться, а может быть это просто моё понимание любви.

Даже зная про нож за спиной, я стремглав несусь в её объятия. А ведь слово может ранить... Способна ли на это любовь? Без сомнения. Стоит ли из-за этого опускать руки? Не думаю.

Очень не хочется повторять одно и тоже, поэтому думаю над каждым следующим словом, не то, что в жизни, не правда ли?)

Если на чистоту - я не знаю что такое любовь. То, что я испытываю сейчас похоже на то, как мне описывали любовь. Мне страшно…


Рецензии