КозаНова. Шаг 5

"Стоит быть рядом, даже если ситуация этого не требует"

Очень интересное суждения, поражающее многих... Своей простотой. Если вам хорошо рядом друг с другом, то почему бы не остаться ещё ненадолго?

Даже если вы так же слепы, как и я - почувствовать неприятие достаточно легко, а это, в свою очередь, значит, что и уйти тихо не составит труда.

Ситуации бывают разные, поэтому смотреть со стороны не всегда правильно. Если в течение долгого времени вы чувствуете негатив в свою сторону - уходите. Не для того вы были рождены.

А вот если.... В ситуации, когда вас не рады видеть исключительно сегодня... Ох, тогда есть целый ряд вариантов. Всё зависит от вашего воображения.

Это не учебное пособие, поэтому и приводить варианты выхода я не буду. У вас есть своя голова на плечах!

И вот, вы чудесным образом вышли из неприятной, для себя, ситуации, и атмосферы.

А стоило ли оно того? Какие потери вы понесли? Может стоило остаться?

Я часто задумываюсь о том, что мог бы поступить иначе. Да только вот я - не вы.

Мне часто говорят, что я не знаю людей, а я, который год, безуспешно, пытаюсь убедить всех твоих обратном.... Зачем? Всё просто: я так захотел.

Можно ли знать других не зная себя? Стоит ли стараться ради общего блага? Почему люди врут...?

Обо всём этом я рассуждаю в других книгах серии "Приключения Проходимца".

На этом заканчивается серия КозаНова. Спасибо за внимание!


Рецензии