Запах августа

— Видишь цветы?
— Да, сэр.
— «Прощай-лето», Дуг. Такое у них название. Чуешь, какой воздух? Август пришел. Прощай, лето.
— Ничего себе, — сказал Дуг, — тоскливое у них название.-
  Рэй Бредбери


Август... Ржавеют рябины.
В травах холодные росы.
Сходят туманы в низины.
И царствуют яркие флоксы.
Г. Санарова

  Именно эти цветы, такие привычные в любом цветнике, такие разнообразные и пёстрые, как старушечьи кофточки из ситчиков в далёком моем детстве, пахнут осенью.

 Август многоцветный, роскошный и щедрый.
Но делясь ароматами сада,даруя палитру вызревших плодов, он ведь гаснет.
 Разгораясь,  август разбрасывает искры звездопада. А ночи остывают и растягиваются,укорачивая день.
И пахнут,  пахнут флоксами.

 Август флоксами пахнет душно.
Звёзды падают в бездну желаний.
А Луна глядит равнодушно
На все радости и ожидания.
Г. Санарова

 Август - ворота осени.
 Скоро уже наша встреча состоится с этой рыжеволосой красавицей.
 Она уже где-то перебирает свои запасы,мечтая щедро разбрасывать позолоту и медь.
22.08.2022
 


 


Рецензии
Дорогая Галина, я- не любительница поэзии, но Ваши стихи меня просто потрясли, своей лиричностью и мелодичностью.
А то, что у Вас двойная фамилия, это случайность? Вы очень похожи внешне на уже покойную, к сожалению, Веру Васильеву: те же добрые и отзывчивые глаза, желаю и Вам прожить такую долгую и радостную жизнь!

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   11.10.2023 21:59     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Двойная фамилия у меня по моей прихоти. Мои школьные друзья знают меня как Санарову. А после замужества я обрела добавку - Васильева.
Спасибо за лестное сравнение! Прежнее фото было на 10 лет моложе. А на теперешней аватарке я счастливая возлежу среди рододендрона камчатского после восхождения на вулкан Мутновский. Побывала там этим летом.

Вера Васильева красавица на все времена! А мне кажется, что красота всегда идёт изнутри. Из глаз и улыбки. Все остальное можно изменить гримом, верно?
Спасибо за тепло Ваших слов и за высокую оценку моих эмоций в стихах.
Я их не придумываю натужно. Я их выдыхаю!это мои эмоции. Моё видение мира.
Хоть и пафосно звучит. Но это так.
С пожеланием здоровья и всего доброго вам лично и всем, кто дорог.

Галина.

Галина Санарова   11.10.2023 23:14   Заявить о нарушении
Верно, Галина, иногда человек вроде улыбается, а глаза его выдают.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   12.10.2023 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.