Книга воспоминаний. Благодарности

Я благодарю за всё в первую очередь Бога. Потом родителей, мужа и дочь, которые являются самыми близкими людьми, поддерживали и нередко открывали для меня что-то новое. Очень благодарна и другим родственникам: брату Николаю, его жене Анастасии, моим очаровательных племянникам, Елене, Людмиле и Ирине, моим родным Алексею и Елене Туркиным. Только добрым словом вспоминаю Бориса Евдокимовича Туркина, моего двоюродного дедушку, крестную Нину и ее мужа Виктора.
Благодарю священников православной церкви, которые меня исповедывали и давали советы в разные годы. Особенно хочу отметить отца Георгия Довженко и отца Дмитрия Арзуманова, которые уже покинули грешную землю, но очень много сделали для меня и своих духовных чад. Царствие Небесное нашим дорогим батюшкам. Еще горячо благодарю отца Николая Мартинкевича, Николая Шапорева, отца Марка в Жулебино, священников в приходе Иконы Божией Матери Воспитание. Миряне нашего прихода тоже часто меня поддерживали и я очень благодарна за это.
Из подруг благодарю Татьяну Панюшкину (в девичестве), Наталью Кустову, Марину Терехину (в девичестве Сотникову), Марину К., с которыми я училась. Благодарю Елену Ступину, Наталью Голикову, Ирину Писареву, Веронику И., Светлану Владимирову, Оксану Грицык, Ольгу Исмагилову, Екатерину Зеленцову, Юлию Александровну Александрову, Юлию Николаевну Александрову, Наташу Скрипка, Юлию Красовскую, Олесю Побединскую, Сусанну Порфирьеву, Марию Косову, Марину Колесову, многие из были моими коллегами, еще отдельно вспоминаю с теплом Антонину Николаевну, с которой я находилась в отделении неврологии.
Особая благодарность Наталье Бураковой, которая много раз поддерживала меня в творческих начинаниях, покупала мои книги. И благодарность моим начальницам Екатерине Снытко и Оксане Юрьевне Панфиловой. Работая под их руководством, я находила силы писать. Отчасти благодаря их мудрости и чуткости, доброму отношению ко мне и другим коллегам.
Благодарю моих дорогих корректоров-любителей Светлану Голуб, Анну Гаврикову, Юлиану Абрамову-Толстикову. Они помогли мне найти ошибки, иногда были первыми читателями новых частей книги.
Благодарю Евгения П. Наталью и Евгения Гончаренко, Леонида Ахмедова, мужа моей подруги Иры Писаревой, Михаила Ищенко, Сергея Шабунина, Станислава и других друзей Михаила, Игоря Святославовича Ищенко.
Благодарность Георгию Михайловичу Крупину, Иоанне Павловой, Павлу Лещенко, Наталье Ильиной, Дионисию Шевчуку, Наталье Редько, Дионисию Павлову, Нине Сазоновой за поддержку в 2021 и 2022 годах.
Благодарю всех друзей, приятелей и знакомых, всех читателей моей книги. Мне на жизненном пути встретилось немало хороших людей. Даже трудно всех вспомнить. Жизнь была непростая и даже маленькая поддержка очень ценна для меня, это могло быть угощение или доброе слово, или хороший совет, все это важно.
Всех вас, добрые мои, спаси Господи. Это пожелание бесконечной радости и счастья рядом с Богом.


Рецензии