Бабушка Алина. Реквием

         Песнь на приношение Даров Католической Мессы:         

         Хлеба и вина драгоценный дар
         Принесли с любовью на Твой алтарь.
         Их принял и освятил,
         Преломил и благословил.
         Бог спаситель здесь в вечном таинстве,
         Бог возлюбленным обещающий:
         С вами я во все времена
         Буду в виде хлеба и вина.
         Со Отцом, со Духом и с Сыном
         Чрез молитвы неразрывно
         Свой народ объедини!
         Хлеб святой меж нас раздели. 

         На католической мессе мысленным взором над алтарём я постоянно видела образ бабушки Алины, сидящей в одиночестве, голоде, холоде, в изощрённейшем предательстве в сельской больнице в ожидании смерти. Молчаливые слёзы текли водопадом по моему лицу. Слезами я умывалась.
         Каждую воскресную мессу песнь на Приношение Даров, это реквием по бабушке Алине в моей Душе.
         Всё, что я сделала для того, чтобы восстановить историю нашей Польской Семьи, это моё приношение бабушке Алине, реквием по Ней в моей Душе.    

         На фотографии костёл Успения Пресвятой Девы Марии в Могилёве, в который мои Бабушки ходили когда-то маленькими девочками со своими родителями.


Рецензии