Цитаты из библии и не только 10

163. Исая(сын Амосов)38:1-22. Люди укорачивают жизнь свою, а Бог удлиняет по мольбе их! И мольба их – мольба журавля и голубя и ласточки!
164. Продолжение: «Если болит – это всегда дьявол, когда здоров - это всегда Бог!»
165. Иезекииля 16:4-8. Когда ты дщерь Иерусалима родилась – пупа твоего не отрезали и умножили тебя полевые растения покрыв тебя союзом с тобой! Чтобы ты жила в силе земли!
166. Откр.Иоанна7:10-14. Спасение Богу нашему сидящему на престоле и Агнцу! И все ангелы стоящие вокруг престола, и 24 старца и 4 крылатых творений животных и все пали ниц и говорят: слава, слава Тебе и благословений аминь! Премудрость и благоодарение, честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков аминь! … и убелили свои белые одежды кровью Агнца!
167. Луки11:34. Светильник тела – есть глаз твой! Если глаз чист – то и тело светло!
168. В людях светлого вечного больше, чем темного, обреченного!
169. Второзаконие11:26-28. Благословение вам, если слушаете Господа и проклятие – если нет!
170. Благословение вам, если слушаете Господа и проклятие – если нет! (Это Ветхозаветная позиция! В Новом Завете Бог терпеливо ждёт и любит вас!) Деяния 10:6. Тебе скажут слова, которыми спасёшься и весь дом твой! (Вот это уже Новый Завет! Да и Аминь!).
171. Луки4:4. Иисус ответил дьяволу после 40 дней пустыни… . (Вывод: никогда не торопись давать ответ, особенно дьяволу!)
172. Устали от предательств – защита одна: ваша вера в Создателя!
173. Бог всегда на стороне государства! А я всегда на стороне Бога!
174. Ответ на письмо Курта Канингэма по его транзакциям в утвердительной форме уже от моего лица: «Я духовный орган Иисуса и потому не могу быть обманутым сатаной. Я не слушаю рабов сатаны, потому что я уже собрат Иисуса (брат апостолов Иисуса по Духу, которые служили Ему в Иерусалиме) – именно это состояние дарует свободу! Я прикланяюсь перед всеми святыми великомучениками с открытым сердцем. Меня не контролируют мои эмоции, чувства и плоть потому что я каюсь каждое утро за позднее прозрение в обращении к Богу и благодарю Его за свободу в душе, за здоровье в теле и за радость в Духе! 
Ещё в молитве я ищу тех, кого обидел и прощу у них прощения, я признаю своё не праведное решение и извиняюсь перед Богом и благодарю Его за всепрощение моё.
Когда я не понимаю ситуацию, я прошу дать адвоката от Бога, который выдерживает звуки имени: Иисус Христос! Ибо адвокат от сатаны тут же убежит! Во всех коллизиях у меня ответ один – я уже простил их и себя и знаю я прощен Богом и все равно молю прощения за мою трусость и глупость прежнею и принять вечное благодорение Тебя Господи.
Именем Иисуса я запрещаю сатане убивать, воровать и уничтожать меня и всю мою семью в любых случаях! Всю медь звенящею в наших душах я отправляю к Иисусу на распятье, с помощью Святого Духа и во славу Бога Отца! И расстаюсь с младенцем моей души, ибо в ней поселился муж и Имя Его: Иисус Христос! Да и Аминь!»


Рецензии