Про джинсы с умершего

Попался в соцсети пост про секод-хэнды (магазины не новых вещей) - что у россиян начал расти интерес к таким вещам. И там же, в посте этом, позабавила картинка про "куртка с умершего", "футболка с умершего" и т.д. И, казалось бы - чёрный юмор, картинка эта, но - Ахахахх, подумала я, - наверное, это имеет место быть.

Однажды, в начале 2000-х, я купила своему мужу очень недорого чёрные джинсы б/у, почти новые, у какого-то человека со столика, на котором была куча мужских вещей, и все одного размера. На рынке, что ли, типа на "Юноне", не помню уже точно.
Поинтересовалась я сама, или нет, тоже уж не помню, но мне продавец так и сказал: кто-то там умер молодой у него (даже, кажется, указал причину ухода), а вещи-то - лежали-лежали, выбросить жалко,  вот хоть за сколько, но продать бы что-то, чего ж лежат.

И время такое было, видимо, что комиссионных магазинов, через которые можно продать ношенные вещи (как в советские времена), УЖЕ не было, а разных благотворительных, контейнеров, как сейчас, в которые б отнести вещи б/у - ЕЩЁ не было. Ну, а просто отнести на помойку хорошие вещи - рука не поднимается. Я уж не говорю - раздать знакомым, которые все знают, что у тебя кто-то умер. Не у каждого такое сделать ситуация
позволяет.

Короче, я решилась, да купила! Супруг мой, естественно, сначала скривился:
- Что?! Джинсы с покойника?!
Но потом померил, крехтя, когда я ему развила тему,  типа:
- Что, покойник - не человек что ли? И явно со шкафа вещи, их много, а не прям с трупа... Вещи, как вещи, человеку уже не нужны.
В общем,  померил джинсы, пробубнил, что подходят вроде.

Так вот, джинсы эти потом несколько лет прослужили, как никакие другие. Прям так подошли супругу, и были они самые удобные и любимые, качественные и долговечные! А супруг эти джинсы так и называл - "ну, эти, которые с покойника" или "джинсы, которые с умершего".
И уж сколько лет прошло, а всё те джинсы нет-нет, да вспомнит, когда новые выбирает:
- Ну, вот такие бы, помнишь, как чёрные у меня были, с мёртвого человека.. Они как по мне были сшиты, вообще прям по мне! Это одни такие джинсы были в моей жизни!..

Такой у нас бытовой чёрный юмор.

Август, 2022
Фото: из Интернета


Рецензии