Признание в любви

 Сегодня один из обычных морозных февральских дней. Я знаю, что сегодня я тебя увижу. Я уже представляю, что ты сидишь напротив меня, а я никак не могу отвести своего взгляда от твоих сияющих глаз, от снежинок, которые удобно расположились на твоих ресничках и постепенно превращаются в небольшие сверкающие росинки. Ты молчишь. И тут я с ужасом осознаю, что должен тебе что-то сказать. И я даже знаю, что! Но вот как ? Как превратить в слова: мысли, ощущения, желания? Как сделать так, чтобы они были не привычны и не отпугнули бы тебя? Как не оскорбить тебя признанием и не причинить тебе боль?
  Может просто: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !


Эта миниатюра была написана 7 февраля 2003 года на конкурс, который проводил книжный магазин. Продавцам тоже можно было участвовать. Но мне сказали, что я не смогла бы сама такое написать. Скорее всего это списано с какого-то произведения. Я просто пожала плечами. И забрала листок, на котором мной были написаны эти строки.


Рецензии
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Что может быть лучше этих трёх слов?
Спасибо за ненаписанную рецензию!

Миша Сапожников   06.10.2022 17:36     Заявить о нарушении
Миша, здравствуйте. Иногда, в реальной жизни, бывает так, что от проблем в голове пусто... что бы ни читалось...

Наталья Куфина   09.10.2022 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.