Кружева

Пролетела по лесу дурная молва:
Что один паучок вместо сети,
Вопреки всем порядкам на свете,
Вдохновенно плетёт кружева.

Пригласили его на Совет пауков,
Чтобы он на Высоком Совете
Откровенно и честно ответил,
Отчего и зачем он таков.

И приполз паучок и, представ пред судом,
Отвечал им совсем не спесиво:
"Кружева это страшно красиво!
И совсем неопасно притом.
Кружевами любуется вся мошкара
- красоту ведь нельзя не заметить:
Налетят папы, мамы и дети
И глазеют с утра до утра".

"Ну дела! - усмехнулся пузатый паук, -
Говоришь, что совсем неопасно?
Что любуется все? Лишь неясно,
Что же ешь на обед ты, мой друг?"

"Я могу голодать целый день или два.
Это в общем не так уж и сложно.
Просто сети плести невозможно,
Если можешь плести кружева".

Тут пузатый паук покрутил у виска
И с усмешкой промолвил: "Ну что же,
Он недолго протянет, похоже.
Не встречал я глупей чудака".

Все на том расползлись, лишь паук-крестовик
Прошептал: "Не печалься напрасно -
Кружева твои правда прекрасны!
Ты, пожалуйста, долго живи.
Пусть слетаются все, пусть глазеет весь свет,
Только голод, поверь мне, не шутка,
И когда будет пусто в желудке,
Приползай-ка ко мне на обед".


Рецензии
Спасибо за добро. Здорово!

Светлана Гербст   22.08.2022 22:07     Заявить о нарушении