Наш ответ профессору П

Можешь не волноваться. Все выходит из-под контроля самым лучшим образом.

***

Конечно, автор - яростный шовинист и гомофоб.
Конечно, глядя на все происходящее, я теряю в весе(!). Также отмечаю: пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа. Анамнез совершенно типичный. Я – человек фактов, человек наблюдения. Я – враг необоснованных гипотез. Если я что-нибудь говорю, значит, в основе лежит некий факт, из которого я делаю вывод.
Но бросить смотреть и читать - не могу. Других-то нет. А сознание не может быть пусто. "Зажим-скальпель-зажим" - не вариант.


Рецензии
И тут человек НАБЛЮДЕНИЯ и говорит: "Не читайте!".
- Да иди ты нафиг!

Даниил Шаломатов   22.08.2022 19:01     Заявить о нарушении
УжОс, летящий на крыльях ночи!

Даниил Шаломатов   31.08.2022 21:41   Заявить о нарушении
Suck gas, evildoer!

Даниил Шаломатов   31.08.2022 21:50   Заявить о нарушении
Ей нужен приличный молодой вампир, лишь с ним она обретёт счастье!

Даниил Шаломатов   31.08.2022 21:53   Заявить о нарушении
Она не хочет счастья, ей нужен я! (в сторону) Hеудачно выразился.

Даниил Шаломатов   31.08.2022 21:54   Заявить о нарушении
- Циничная спекуляция на национальных чувствах - лишь ширма для удовлетворения амбиций. Ни сегодняшние беды народов, ни их завтрашний день не беспокоят политических авантюристов.
- Авантюристы арестованы и понесут суровое наказание! Прежде всего я должен отметить выдающуюся роль президента России Бориса Николаевича Ельцина, который встал в центре сопротивления заговору и диктатуре.
- События пошли по другому пути... Возобладала линия на расчленение страны и разъединение государства о_0 Бла-бла-бла Моя позиция на этот счет не изменилась. Кроме того, убежден, что решения подобного масштаба должны были бы приниматься на основе народного волеизъявления. Тем не менее Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ, что в моих возможностях, чтобы соглашения, которые там подписаны, привели к реальному согласию в обществе, облегчили бы выход из кризиса и процесс... реформ.
- Я... ухожу. Я СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ.

Даниил Шаломатов   01.09.2022 12:38   Заявить о нарушении
Еще раз хочу подчеркнуть, что в Переходный Период с моей стороны было СДЕЛАНО ВСЕ...

Даниил Шаломатов   01.09.2022 12:41   Заявить о нарушении
Eve Torres Gracie... знойная женщина!
А Джеки постарел! Весьма.

Даниил Шаломатов   11.05.2023 00:02   Заявить о нарушении