Корица

Давеча на окраине города, где дом моих ушедших родителей именуется ныне дачей, вознамерилась я испечь яблоки, коих падает ныне много по причине засухи и сильного ветра, а переработать все я не в состоянии. Да и люблю я печёные яблоки с детства. Не оказалось под рукой корицы. В магазинчике на перекрестке, где полно всякой всячины, от тридцати сортов пива, водки, сигарет и мороженого, до всякой нормальной снеди, я и спросила корицу. Продавщица смерила меня взглядом сверху вниз, от чего я пришла в неловкость от будничного халата до шлёпанцев, словно я попросила по крайней мере фуа-гра, и процедила: "Ну, это вряд ли...", - шмякнув на прилавок пакетик "Ванили" со стикером "10 руб."

Не взять "Ваниль" я не посмела, иначе навлекла бы на себя ещё больший гнев. В хозяйстве сгодится. А яблоки спекла просто так. К кофе – самое то.

Это я к чему?
С днём рождения Рэя Брэдбери (22.08.1920 - 05.06.2012) всех нас!)
Не могу сказать, что это мой любимый писатель. Просто без его книг я была бы другая.

Из цикла "Дневник домохозяйки"


Рецензии