Помню...

Помню;
В детстве я смеялась
Если, то- до слёз,
Обронила -ли, сказала
Мать тогда, как вскользь ;
-Ты не смейся
Слишком, плакать
Будешь!..
Детский смех
Чаще, радостней, однако,
Он, едва ли- грех.
Видно,всё же я осталась
В детстве и смеюсь
До сих пор,
И моя радость
Иногда в укор!..
Может нерв такой
Непрочный-
Разревусь, до слёз,
НЕ фальшиво,
Не нарочно ,
А , уже- всерьёз!..
Было радостно,
Так- звонко,
Коротко...,
А-жаль!..
Будто кто то,
Ненароком,
Мне ладонь разжал,
Где держала я
Удачу-
Смех-мой позывной!..
Растерявшая ,
Заплачу,
Так , как бы- впервой .


© Copyright: Елена Чухлебова, 2022


Рецензии
Леночка, как я тебя понимаю. Стих замечательный. Спасибо! Пусть у тебя и твоих близких всё будет хорошо. С душевным теплом,

Татьяна Комиссарова   26.09.2022 16:49     Заявить о нарушении
Всё хорошо, Танечка, что происходит в этой жизни, ведь больше ничего не будет потом, здесь можно плакать и радоваться. Обожаю тебя , дорогая подруга !

Елена Чухлебова   27.09.2022 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо Леночка, за дружбу. Отвечаю тебе тем же. Здоровья тебе и покоя в душе.

Татьяна Комиссарова   12.10.2022 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.