Эквилибрист. Глава 18

Карлики на тропе слегли и тяжело дышали, бегуны никакие. Ну, подняться повыше и повторить трюк с камнепадом. Тяжело говорить об этом, но не выжил никто, а я решил покопаться, вдруг чего ценное найдется? Собрал несколько митриловых кольчуг превосходного качества, может кто-то их переделает. Хорошо хоть головы у подземных жителей нормального размера, подобрал себе шлем, и арбалет с несколькими колчанами. Луки превратил в карточки и в сумку, пригодятся. Можно гнаться и ещё прикончить некоторое количество поганцев. Ну, сейчас, чтобы прокачаться, убить следовало кратно больше, а недруги такого же уровня, ни одного более высокого. Хорошо берегся, едва не пропустил новую засаду, как начали из-за камней стрелять, пришлось залечь. К счастью, противники не могли просто сидеть на месте, половина из них попыталась приблизиться. Я булавой камень расколол, за которым сидел и, через эту рукотворную амбразуру сразу одного из диверсантов снял. Остальные опять легли. Только один стрелок чуть высунулся, сразу болт в голову. Со стоном упал, но как-то не натурально. Я воплем ярости вскочил горный тролль, которому надоело скрываться и пожалуйте подарочек в глазик. Но, этот реально скончался. Подумали, что если одновременно напасть, лучше выйдет. Я одного сразу убил гоблина, на остальных полетел с воем. Когда один отряд атакует, это всегда впечатляет, потому засадники развернулись и деру. Пробегая мимо притворы, проломил ему голову, чтобы со спины не атаковал. Хорошо, что имею дело не с самыми храбрыми существами на свете.


Ну, продолжим преследование. Я все так же осторожно гнал недругов, теперь уже не армию и не отряд, а просто толпу, вперёд и вперёд. Как японкой, часть недругов повернула назад, отдельными группами и дезертирами, обогнула меня и по домам, другие не захотели, или побоялись так рисковать. Я ведь даже не знал, с кем борюсь, с десантом, чья цель захватить кого-то по ту сторону гор, новые набранные отряды, в поддержку старым, поредевшим за время завоевания, просто с местным ополчением, разбойниками. По сути, о ходе войны мне никто не сообщал, просто валит орда в каком-то направлении или в нескольких, и убивают все живое на своём пути, да поедает, как саранча. Но, все это не имеет значения, пока выполняю задания. Наконец, преследование вывело на значительных размеров плато, и вот там собралась уже, вправду, огромная армия.


Абсолютно вся нежить, какая обитает в горах, включая кобальтов, призраков погибших горняков и много кого ещё. Там где-то и мои жертвочки, но как сунуться к такой толпе, просто числом сомнут. Придётся кружить поблизости, нанося булавочные уколы, пока не пойму, каково задание на самом деле. Оставалось лишь дождаться ночи. Первая плохая новость, в качестве часовых использовали теперь призраков, а они не спят и не бояться арбалетных стрел. И главное, коли начнут преследовать, не отцепятся. Кругов пять сделал вокруг плато, пока не приметил какого-то горного тролля, на пару голов крупнее остальных сородичей, который стоял на скале, словно приманка и, приложив ладонь к глазам, чего-то там рассматривал в темноте. Повернулся и в мою сторону. Ну, соблазн очень велик, да и фигура не мелкая, захочешь, не промахнешься. Тренькнула тетива и вот пострадавший заорал дурным голосом, будя всю округу, пришлось срочно ретироваться. Как ни странно, лагерь надшахтных стоял, а никто не погнался, более того, вокруг него возникла светящаяся стена. На следующий день странности продолжились, над плато начали открываться порталы, из них буквально сыпались новые воины, гоблины, тролли, цверги и даже разного пола.


Неужели, у Главного так плохи дела, что он и самок привлекает в армию, хотя, обычно, их в походы не берут. И главное, собралась такая толпа, а никуда не движется, чего же они ждут? Меня очень заинтересовало нежелание или неспособность противников покинуть стоянку. Днём подобрался поближе и начал отстрел, как реальный охотник уток. Чудовища, у кого имелись луки и арбалеты, начали стрелять в ответ, но большинство просто отбежали на расстояние большее, чем полёт болта. А я организованно отступил. Причём, уложил с пяток монстров, почти сразу портал открылся, из него выпали столько же самок. Значит, в одном я прав, требовалось определённое количество живых существ для некоего действа или особой войсковой операции. А из-за моей деятельности, число постоянно уменьшалось. К сожалению, до вечера никого подловить не удалось, потенциальные жертвы старались держаться как можно дальше. И вот стемнело, на небе появилась полная красная луна. Возникла светящаяся стена, на ней загорелась одна руна, вторая, третья, десятая и так по периметру.


Чудовища взвыли, поднялся ветер ледяной, начал закручиваться вокруг плато, создавая ураган невиданных размеров. Вот одного гоблина подняло в воздух, следом ещё, призраки буквально сами ныряли вихрь, наконец, настолько усилилось, что тролля оторвало от земли. Я, просто от безнадёжности, выстрелил, попав какому-то кобальту в спину. Тот сник. С неба ударила молния, открылся портал, из него вытянуло очередную самку. Интересно, в какой именно момент добавление новых членов окажется бесполезным? Я снова выстрелил, попал одному из врагов в руку. Меж тем, началось жуткое, два цверга на моих глазах, столкнулись и слились в одно целое. Потом получившийся более крупный карлик соединился с гоблином, и их всех впечатало в тролля. Неужели Главный решил создать какого-то супер гиганта, способного сокрушить кого угодно? Причём, не обращая внимания на разницу в поле, разумах и прочих отличиях отдельных «компонентов»? И мне, соответственно, как-то, придётся эту штуку уничтожить. Ну, в смысле как «как-то», способ-то известен. Один или толпа, а мой топор все одно заставит кровью изойти, главное, пробить. Я выбрал крупного цверга, размером с горного тролля, подождал, пока пролетит, и бросил в него артефакт, молясь, чтобы не потерять его. Лезвие скользнуло по щеке, оставив незначительную царапину, а кровь пошла обильно. Волшебный предмет закружила со всеми. А процесс продолжился. И вот я увидел довольно большие кровяные шары, враги сливались, рана не закрывалась, объемы крови увеличивались.


Стоит, пожалуй, забраться повыше, если я прав, скоро такой поток пойдёт, любого смоет. Несколько часов продолжалось слияние, и вот получился кошмарный гигант, метров пятидесяти ростом, с восемнадцатью руками и четырьмя ногами, включавший в себя черты всех горняков. Землю усеяли обрывки доспехов и одежды, более не нужный. Там, небось, кожа, толщиной с метр, а то и больше. Где-то, среди кучи металла, был и мой топор, между прочим. Но, самое приятное, из пореза на щеке великана фонтанировала кровь. Неизвестно, сколько потребуется времени, чтобы он хотя бы ослабел, крови там многие тонны, но надежда на то, что удастся извести, есть. А великан сделал один неуверенный шажок, второй, перед ним явилась светящаяся точка и начала расти, открылся портал, значит, скоро заберут. Но ведь и кровотечение можно использовать в злых целях, чтобы кого-то утопить. Нельзя выпускать отсюда негодяя. Хорошо, в горах эхо превосходное, разносит голос по окрестности.


Выбрать новую позицию, с возможностью отхода. Я заорал во всю мощь лёгких: — Эй, поганец, это я, тот охотник, что вас убивал, выходи на бой! Хоть и не с первого раза, но монстр, имевший острый слух бесчисленных хищников, услышал, заозирался, отыскивая меня, обнаружил и сразу ринулся в нужном направлении, попытался прихлопнуть ладонью, пришлось прыгать в соседнюю расщелину, а землю встряхнуло неслабо от могучего удара. Пробежав по расщелине, я вынырнул с другой стороны, а гигант начал расширять трещину, думая, что я там. Меж тем, из портала вышел какой-то рыцарь в чёрных латах полных, с красным треугольным щитом в руке. Ударил по нему ладонью, послышался громкий металлический звук. Сборный великан замер, выпрямился и повернулся к вновь прибывшему.


Я не знал, кто это, но явно какой маг, управляющий силачом, как кукловод. Ни один недруг, ни второй меня не видели. Жаль в колчане остался лишь один болт. Зарядил его в арбалет, прицелился и угодил в глаз рыцарю. Тот взмахнул руками и завалился. Звякнув щитом о землю. Здоровяк подпрыгнул, вызвав настоящее землетрясение, по плато побежали трещины. Надо срочно искать топор, пока не завалился в какую-то щель. Меж тем, раненый потянулся к болту, вырвал его и отбросил, начал подниматься. Нельзя допустить, чтобы взял инициативу в свои руки. Я схватил камень, метнул кукловода, нарочно в щит. Великан выкинул вперёд руку, ударив по воздуху. Рыцарь развернулся и кинулся ко мне, намереваясь отомстить, я продолжил швырять в него все, что попадалось под руку, а валялось немало всего. Пару раз попадал в голову. Наконец, нащупал и чей-то нож, метнул, угодил тот же несчастный глаз, уже выбитый болтом, и вот тут жертва упала.


А я споткнулся обо что-то и издал радостное восклицание, мой волшебный топорик. А ведь уже почти распрощался с ним. Ну, ничего, теперь-то повоюем. Пока кукловод приходил в себя, я помчался к стоявшему чуть не по стойке смирно гиганту. Вогнал ему в палец на одной из ног Лезвие косы, способное пробить что угодно. Теперь лезвием топора провести по ране. И вот потекла новая струйка крови. Меж тем, рыцарь, справившийся с болью, сумел подняться, стукнул кулаком по щиту. Гигант поднял ногу, намереваясь меня растоптать, но я присел, схватил новый камень, отправил в полет, попав по щиту, звякнуло, как надо, и огромный монстр подпрыгнул, приземлился, и вот тут плато не выдержало, трещины расширились, и вся гора обвалилась вниз. Мы, трое, вместе с ней. Уже думал, что конец придёт, да кто-то портал открыл вновь, в который и ухнули. Приземлились жестко, но не так, как могли бы. Падение здоровяка и в новом месте вызвало землетрясение. Несмотря на боль, я заставил себя перевернуться на живот.


А теперь очутились в каких-то полях с неубранной пшеницей. Тут же барахтался целый отряд всевозможных тварей, включая и кентавров. Чёрный рыцарь не шевелился, видать в обмороке, я начал щупать вокруг, нашёл очередной камень, а их в портал попало достаточно, метнул по щиту, и великан живо поднялся. Теперь повторить уже знакомый звук. Среди недругов был и один, похожий на мага, он взмыл в воздух, развернулся и опустился на ноги. Полагаю, он проход и открыл. Следовало опередить. Новый снаряд, гигант подпрыгнул, заставив тех, кто пробовал подняться, снова завалиться. Повторить и вот уже мой солдатик, приземлился на своих же, многих расплющив, включая и мага. Я пополз к чёрному рыцарю, не переставая бросать камешки, пока от встречающих не осталось лишь мокрое место. Подобрал и какую-то палку. Ей начал, как рычагом, стягивать щит с руки кукловода, лежавшего в обмороке. Далеко не сразу, ну удалось.


Только тот начал шевелиться, а я палицей по шлему. Отжал его артефакт и тело рыцаря и парилось. Продолжаем осваивать управление. Я кидал камни по щиту под разными углами. Не самый удобный джойстик, но вполне рабочий. Не успел разобраться со схемой, как от тела гиганта отдался мёртвый цверг и полетел вниз. Судя по всему, тот самый, кого по щеке резанул, скончался бедняга. Но не забываем и про вторую рану на пальце. И не факт, что с избавлением от лишнего, кровотечение остановится. Я заставил свою марионетку нагнуться, подставить ладонь, перевернул щит палкой, ей же, не трогая предмета, подцепил за ремень, за который держать надо было, втащил на делать, послал вперёд. Очень скоро увидел вдали тучи пыли. При ближайшем рассмотрении, оказалось две армии, людей и чудовищ, сошлись в битве. Ну, понятно, на чью сторону собирался встать.


Но, когда и человеки и нечисть с нежитью увидели, чего к ним приближается, побежали все и дружно. К счастью, в разные стороны. Гигант монстров нагнал в несколько шагов, и принялся топтать. Немало положил, пока не открылся новый портал, из него вышли сразу шесть магов, скованных за руки одной цепью. Подняли верхние конечности вверх, начали читать заклинание. Щит раскалился и просто-напросто расплавился. Кажется, у меня крупные неприятности. Побежал к краю ладони. Хорошо, что, чтобы следить за происходящим, находился неподалёку от края, успел спрыгнуть до того, как здоровяк хлопнул себя ладонью по ладони, намереваясь расплющить надоеду. Я уж думал, все, убьюсь насмерть, но волшебники такой легкой смерти давать не желали, притормозили у самой земли. А ведь мог предположить, что чего-то подобное случится. Меж тем, рядом со мной шмякнулся труп тролля. Значит, гигант продолжал умирать потихоньку. Но, процесс может затянуться, ведь воинов в нем достаточно много. Но, неужели я не справился? Сейчас как нашлют здоровяка на людей, и скольких успеет убить непонятно. А чародеи поднялись в воздух и приблизились ко мне, все так же связанные, заговорили одновременно.


— Очень неплохая попытка, охотник, — начали колдуны, — но, одному никогда не справиться со многими. Ты будешь казнен, прилюдно, чтобы остальным урок поднести. Гибель этого мира неизбежна


Рецензии