Продолжение

Возвращаться к пережитому - терять свет. Ведь там уже глубокая ночь. ©


Никогда не думала, что вернусь. Все говорили вернешься. И это сильно нервно. Меня знают лучше, чем сама себя знаю.

Мы долго молчали.

- Помнишь Париж? Салют?

- Да, грустно мне там было.

- Почему?

- Очнуться не получилось. Лишь сильнее провалилась в тебя.

- Ты не писала.

- Нечего писать.

Когда приехала в кафе и ждала встречу, в памяти много что всполохнуло. Один вот такой есть момент.

Телефон звонит. Да, это я. Молчание. Дыхание. Ведь знаю, кто со мной хочет говорить. И молчит.

Я благодарю за все такие события, моменты. Помню все. И пусть так все и останется. Если можно.

- Не успел. Прости.

Наблюдаю. Что-то новое, незнакомое. Чужое. Но не женщина, сразучувствую тихость.

- Хотела сказать сразу. Готова вернуться. Но тебе будет сложно меня узнавать новую.

- Я хочу это узнать.

- А если жизни не хватит?

- Ты как всегда. Така як требо?

- Да.

- Мне сложно с тобой говорить.

Если сказать просто, то мы многое знаем друг о друге. Это точно мешает близости чудесной. Ты всегда ждешь, что вспыхнет в памяти. Это сильно мешает тонкости, руки хотят и в то же время боятся. Их много раз пугали.

***

Проверяла почту через каждый час. Ждала ответ. Теперь мне все ясно. Нет продолжения.


Рецензии