О чём с нами говорят посланники космоса

Введение

Эти записи были сделаны почти 25 лет назад. В то время я активно занималась разными энергетическими практиками, в основном – йога по Шри Ауробиндо, какие-то варианты телесно0ориентированной терапии. В то время меня и моих товарищей это сильно занимало. Будучи врачом, я прекрасно понимала насколько возможно расширить и диагностические, и лечебные возможности врачей. Тем более, что научить воспринимать и анализировать ощущения от своего тела можно почти любого человека. В те годы было интересно пробовать и узнавать что-то новое из сверхчувственного восприятия.
Именно в то время мне стала приходить информация от Посланников. Каким образом? В виде автоматического письма. Я задавала вопрос, мне на него приходил ответ, я его писала со слов внутреннего голоса, при этом почерк менялся в зависимости от скорости поступаемой информации, каких-то моментов раздумья, как донести её до меня более доступно. Это был реальный контакт с представителем Иерархии, как Он себя называл.
Почему я восприняла этот контакт как достоверный? Потому что ту информацию, которую я получала, я сама придумать не могла. Потому что информация не содержала в себе ничего того, что вызывало у меня противоречие. Потому, что с каждым разом контакт происходил легче и проще. Это было очень интересно.
Потом возникли проблемы с тем, как, каким образом и кому донести эту информацию. Интернет 25 лет назад и сегодня – это очень разные истории. Я написала электронную книжку. Пыталась её пристроить куда-нибудь. Поскольку с техникой у меня непростые отношения, надо было искать грамотных людей, найти сообщество тех, кому эта информация была бы интересна. Не получилось.
А дальше сложности в обычной жизни, необходимость сосредоточиться на решении текущих проблем. И с 2002 года я практически перестала взаимодействовать с представителем Иерархии. Очень редко возобновляла контакт, но основную задачу – передачу информации людям не выполняла.
Сейчас я решила опубликовать эти материалы. Почему? Эта информация актуальна не меньше, чем раньше. Может быть больше. Проще без технических проблем опубликовать её на разных порталах. И вообще надо завершить начатое.

(иллюстрация с www.burst.shopify.com)


Рецензии