Я снова спрашиваю вас...

Куда толпа безумцев шла,
Спросил  случайно я себя,
Гладя  на то,  как пьянь и рвань,
Упившись вдрызг, мимо окна прошла,


Как те цыгане, что ромалы,
Только не в тех нарядах ярких и цветных,
Что медведЯ  по улицам водили,
И песни, танцы заводили,


Те шли, опять упившись вдрызг,
Уже не пели, не смеялись,
Их лица спитые в толпе,
Ничем особенно не выделялись,


То был один  сплошной большой синяк,
Тот фиолетовый башмак,
Что лихо так прошёл по лицам,
Не заспиртованным  ничем,


Оставил там печать толпы безумной,
Что маргинальною была,
Что прозвенела над ушами,
Своим безумием больным,


И я то понял, я то знал,
Не потому что, что-то я не догонял,
Наоборот, то было ясно,
И тем ни менье я сказал,

Что мне, до  их больных  страданий,
Куда их социум навек загнал,
Откуда им, как из помойной ямы,
 Не выбраться уже никак,


Они там жили до рождения,
Как порождение социумной  борьбы,
В которой предки их не победили,
Им вышиб градус все мозги,

И вот теперь тою толпою,
Они вновь предо мной прошли,
Их жаль, то были все же люди,
Но что мне от страданий той толпы,


Которая лежала в той канаве,
Где сток воды уже погас,
Их выбросило вовсе не водою,
На ту помойку на ура,


А люди, те, что были вроде люди,
И часто наплевали же они,
Они теперь, увы, чурались,
Плодов бездеятельности своей,


И равнодушие в конец добило,
Всех тех, кто звался маргинал,
Но  я устал сочувствовать,
Все понимая, ведь я та жертва их скандала,


И потому какой уж раз,
Я снова спрашиваю вас,
Куда толпа безумцев шла,
Глядя на то, как пьянь и рвань,
Упившись вдрызг, мимо окна прошла.

22.08.2022г
Марина Леванте


Рецензии