Диалоги о религии. 51. Волшебство возможно?

51. Волшебство возможно?

– Олег, пожалуйста не падай, я сделала вывод, что волшебство теоретически возможно?
– Да???! Удивила! Но, нет, это невозможно ни при каких условиях…
– А я докажу!
– Да, я свой галстук съем, если докажешь!!
– Ты не носишь галстуки, но твою уверенность я понимаю, так что не надо жертв… Вместо этого я воспользуюсь двумя поблажками, можно?
– Какими?
– Очень маленькими. Первая поблажка, это то, что волшебство будет простеньким, например, появится букет цветов, причём сперва ваза, потом вода в вазе, и потом цветы… И второе – это то, что это чудо невозможно будет объяснить….
– Ох, я чувствую, что ты пытаешься меня обмануть, но в чём, ещё не понял. Но я рискну, продолжай!

– Вот смотри! Допустим, что всю нашу планету окутывает какое-то энергетическое поле! Это же возможно?
– Да, с этим я соглашусь, это возможно!
– Возможно, что это поле очень специфическое, и оно разумное!? Ну теоретически?
– Да возможно теоретически-фантастически….
– Это поле может не только мыслить, но воздействовать на молекулы и атомы веществ и перемещать их…
– Ах ты, плутовка! Я уже понял, что ты выиграла! При таких условиях и твоих допущениях, такое облако может воздействуя на материальный мир; создать и вазу и воду и цветы…, хотя постой, цветы это поле создать не может, слишком сложный код ДНК в живом растении…
– А разве я сказала, что цветы живые?? Смирись! Ты проиграл!
– Ну, вот я же говорил, что это обман… Но конечно - я проиграл… Волшебство – возможно!!!
– Э, нет! Не надо трагедий, это наоборот доказывает, что даже простейшее волшебство невозможно без мелкого обмана!
– Да? Ты согласна на ничью? Я так не люблю проигрывать…
– Знаю я твою «гордыню». Но я согласна, и предлагаю ещё немного пофантазировать.
– Куда уж дальше?
– Представь, что это поле, в какой-то момент создаёт существо, типа человека, телесного, и связанного с породившим его полем каким-то, например, голосовым способом, в любом месте где бы он не находился…
– Человека сделать невозможно!
– Почему??
– Уже, хотя бы потому, что его невозможно сделать мгновенно! Ведь частицам поля надо собрать миллиарды атомов и молекул из окружающего пространства, а на это надо время…
– «Уже, хотя бы…», а что есть ещё проблемы?
– Конечно и множество, например, надо на молекулярном уровне создать цепочки ДНК, а их тоже миллиарды…
– И что-то ещё?
- Да, конечно, например мозг должен получить связь со всеми внутренними органами и частями тела, да ещё надо загрузить в мозг информацию для возможности совершать обдуманные поступки и ещё надо душу сделать, чтобы он ощущал себя человеком….
– Э-э-э, тормози! Я поняла, что это сделать сложно, но всё же наверно теоретически возможно?
– Эх Анна! Ты пропустила первый пункт, где я сказал, что всё надо сделать мгновенно, иначе будет «море крови», ведь сосуды нельзя сделать мгновенно…
– Ладно, согласна, невозможно, но дай пофантазировать… Итак поле сделало такого человека, и теперь человеку достаточно чего-то пожелать и произнести это желание вслух….
– Да, конечно, такой человек выглядел бы, как волшебник, он загадывает желание, и оно сбывается при помощи поля его породившего. А для всех наблюдающих это – волшебство.
– Олег, у меня есть крамольная мысль, а может и Бог — это творение поля?
– Нет, Бог слишком нереален, и хотя его творения, конечно тоже волшебство, но волшебство - абсолютно нереальное. Да и зачем нужен Бог, ведь это всё могло сделать и «твоё поле», правда за миллионы лет… А вот Иисус вполне подходит на эту роль, тем более он постоянно ссылался на отца для совершения чудес, и который выполнял некоторые его желания, а это могло быть просто «твоё поле» …
– Я знала, что моё поле может творить, чудеса!! Жаль что оно только теоретически-фантастическое.
– Интереснее другое, Анна, волшебство в таком виде – возможно, а это уже тема для многих фантастических историй. Но и такое волшебство не всесильно, на исполнение многих сложных желаний, требуется огромное время, иногда миллионы лет…
– Это что за желание такое?
– Это то что делал Бог по описанию Библии! Нельзя мгновенно сделать землю, а тем более Солнце. Ведь солнце — это костёр, а костёр надо разжечь, запустить термоядерные реакции и дождаться стабилизации горения…
– Да, я всё, вроде бы, поняла…, так значит волшебник, или даже Бог всё-таки возможны???
– Да, если его сделало умное поле, например, «Всемирный разум», давно описанный в научной фантастике! Но тогда Бог - не самый главный во вселенной, и вообще посредник, а значит и не Бог в религиозном понимании. И попы с этим никогда не согласятся. И они конечно будут утверждать, что это «умное поле» вначале сделал Бог, а уж потом оно Бога….
– Эх, Олежка, а всё-таки жаль, что волшебство невозможно!!!
– А я рад, что волшебства нет, а то ведь могло столько нечисти появиться, и черти и дьяволы, и демоны… Нет уж лучше без сверхъестественных созданий жить, и понимать, что тебя ждёт в жизни! И знать, что тебя не сглазят, не проклянут, не купят душу, различные доморощенные волшебники…


Рецензии
Здравствуйте, Виктор. Тут мне вчера через Вашу публикацию такая куча отзывов налетела, что я забежала к Вам посмотреть, что тут происходит.
Конечно, то, что рассказывают попы - это древние мифы и детские сказки. Но от этого не становится яснее, есть Бог или нет его. Скажем, про магниты в 19 веке рассказывали всякую ерунду. Однако магниты существуют и работают.
С улыбкой
Ольга

Ольга Зауральская   24.08.2022 09:28     Заявить о нарушении
Да, Ольга меня здесь обложили на днях человек 6...10.
На счёт Бога, исписываемого в Библии - конечно его нет, это сказка. А вот другие боги, если подойти к этому вопросу теоретически-фантастически, то возможны...
На счёт магнитов, радиации и радиоволн и всего прочего, что невидимо но существует, можно говорить в научной дискуссии, но к Богу они никакого отношения не имеют. Ведь если допустить, что Бог просто невидим, но существует где-то рядом, то это значит, что он заботится о людях, а ведь этого мы не наблюдаем (войны, эпидемии и т.д.)... Его участия в жизни людей нет никакого, а это было бы невозможно, если бы он был рядом...

Виктор Гаврилов Степ   24.08.2022 11:34   Заявить о нарушении