Единство и борьба противоположностей

В его трусах просторно ветру,
Живёт там крошечный размер.
И не полюбит его Света,
Она имеет глазомер...
У Светы крупная фигура,
Одежды пёстрые от Гуччи,
У жопы мощная фактура,
Самец потребен ей могучий.
Она полюбит крепко Васю,
Ведь Вася - членом  молодец,
И Света с Васей жить согласна,
Большой у Васи, аж пипец!..
Но Вася к сексу равнодушен,
И жопой Васю не заманишь,
Он обожает бить баклуши,
И любит, как готовит Маня!..
Талант у Мани кулинарный,
Она сготовит чахохбили,
И молвит страстно: "Пролетарий!..
Люби меня, люби, мой милый!"..
И Васе надо  постараться,
Ведь ждёт его обед прекрасный!..
Простонет Маня раз пятнадцать,
И Вася рад, - поест он мяса!..


Рецензии
стихи очень смешные и остроумные хоть и пошловаты но и милы тоже это просто как картошка фри с салом и мерска и невероятна вкусна хоть и вредна но я думаю что стихи эти супер. мне понравелись слова жопой васю не заманишь он любит как готовит маня это очень точные слова и картинка тоже не чего так я жду рецензию в ответ. ты же пиши ещё буду рада про честь как твои дела жду ответ.

Мария Такмакова   23.08.2022 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.