Бывший

Встречалась сегодня с бывшим. Не скажу, что случайно, специально подгадала: дождалась, когда он вернулся в Москву, улучила момент, когда вокруг него не так много  наших общих друзей...

Он изменился за то время, что мы не виделись, пока не могу сказать: лучше он стал, хуже? Надеюсь, хуже, мне не так больно. Его уход – внезапный, беспричинный  – дался мне тяжело. Я так его любила, даже от первой буквы его имени сладко сосало под ложечкой.

Я и сейчас люблю его, но, понятно, что с некоторой опаской: не так он надёжен, как казался. Я помню про реку, в которую не войти второй раз, но все-таки, но все-таки... А вдруг получится начать всё сначала?
Я смотрю на него издали. Окружённый поклонниками, он меня не заметил.
12 июня в Россию вернулся Макдональдс.


Рецензии
Подловила!
Думаю, от какой же буквы может сосать под ложечкой...

Аглая Жданова   17.03.2024 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.