Крапленый глава 7

               
         К начальнику УГРО майору Светличному вошел в кабинет старший опер Володин, - вызывали товарищ майор? – спросил он, - искоса поглядывая на рапорт лежавший на столе.
- Но раз ты здесь, значит вызывал, без вызова ты же не приходишь. Володин промолчал. Не хотелось даже слово произносить при нем. Он ненавидел его всеми фибрами своей израненной души. А причина в том, что он «увел» у него жену, а вместе с ней ушла дочка. Так суд решил, в связи с постоянной занятостью отца.
- Пора нам как-то налаживать отношения. Ведь нам вместе служить еще не один год, а ты на меня волком смотришь. Так решила Лера, ее выбор.
- А моя дочь, тоже вас выбрала, товарищ майор, вы вторглись в мою семью и разрушили ее, вам возможно и хорошо, но страдает моя девочка, она то в чем виновата?

- Я тебя понимаю, но изменить ни чего нельзя, если мы с Лерой разведемся, к тебе она не вернется, она гордая. Значит будет разрушена вторая семья. И опять получается, пострадает твоя дочь. Она такая славная, не переживай, я ее никогда не обижу, буду относиться, как к родной. Володин поднял на Светличного глаза, в них была такая боль, что тому стало не по себе.

- Я вот зачем тебя вызвал: - сказал он,- чтобы как-то перевести разговор на другую тему,- ты знаешь, что у нас капитан Верстаков находится в командировке. Мне сообщили вчера новость, думаю ему нужна будет помощь и поддержка, без нее в чужом городе ему не обойтись. Хочу направить тебя и Зорина ему в помощь. До этого дня о его место нахождении знал только я и полковник Шелковой, теперь круг вынужденно расширяется.

- Что за тайны вокруг Игоря Верстакова, длятся уже полтора года? - спросил Володин.
- Он внедрен в ОПГ, сейчас стал ее лидером.
- И чем занимается эта группировка? – поинтересовался старший опер.
- Торговля и распространение наркотика одновременно в несколько городов и в наш в том числе, торговля девушками, но и это еще не все, мне доложили, что бывший главарь группировки замешан в посредничестве торговле оружием на Кавказ. Работы много, трудно придется Верстакову, но надеюсь вы ему поможете раскрыть всю преступную цепочку поступления героина и продажи девушек за рубеж.
- А почему именно меня вы посылаете. Хотите от меня избавиться, чтобы не мешался у вас под ногами?

- Да нет же, ты на месте сейчас Верстакова, а почему? Да потому, что один из лучших. Там нужен опытный опер, и я, в тебя верю, вы с Верстаковым сможете покончить с этой группировкой, которая попортила нервы не одному оперу.
- Хорошо, когда ехать, и на сколько?
- Ехать завтра, а вот на сколько…, не знаю. Оповести Зорина, и никому ни слова, куда и зачем командировка. Надеюсь это ты и без меня понимаешь. Никому! От этого зависит многое, в том числе и жизнь ваших родных. Он открыл ящик стола и вытащил уже приготовленные для командировки деньги, положил на стол три пачки банковских купюр. Это на питание, проживание и на всякие расходы.
- Я все понял, - сказал Володин.

Выйдя из кабинета Светличного, он выругался трехэтажным с пристройками матом. – Нашел все-таки момент. Чтобы от меня избавиться, не мешал ему с моей Лерой наслаждаться. Но ни чего гад, я с тобой еще рассчитаюсь, - пригрозил он, идя по гулкому коридору отделения.
Он зашел в свой кабинет, Зорин сидел за своим столом и что-то писал в протоколе, перед ним разложены были документы какого-то уголовного дела. За другим столом сидел практикант, веселый и находчивый Гоша Панкратов. Он всегда поднимал настроение после очередной взбучки начальства за низкую раскрываемость, хотя, как таковых «висяков» в отделе не водилось, и все же начальство знало твердо свое дело, держать отдел в ежовых рукавицах.

- Пойдем, Родион, выйдем, - сказал он Зорину, - есть разговор.
- Я выйду, если надо вам поговорить наедине, - предложил практикант.
- Да нет, ты сиди, работай. А, мы пойдем покурим, - сказал Володин.
Они с Зориным вышли на улицу. Володин передал свой разговор Светличным. – Что ты на это скажешь Родион? - обратился он к нему.
- Но раз так начальство решило, что мне остается, только подчиниться его решению. Какая разница здесь сидеть с протоколами или там.

- Ошибаешься, думаю, нам там протоколы не понадобятся, а вот «пушки», точно. На завтра будь готов, перед выездом получим оружие.
 - «Что мне готовиться, - подумал Родион, - только подпоясаться, ни жены, не детей, ни своей крыши над головой». После детского дома, как уехал поступать, так по общагам и скитается. Он пришел в общежитие, собрал вещи в рюкзак и прилег на кровать. Вошел друг Борька.

- Ты что сегодня так рано, или всех бандитов переловил.
- Да нет, бегают еще некоторые на воле, вот думаю, ловить их сегодня или пусть еще побегают. Устал я Боря за ними гоняться, решил отдохнуть. Поеду – ка я, завтра в отпуск, отдохну на природе.
- Ты вроде бы не собирался на отдых, что за скоротечное решение?!
- Говорю же тебе, устал я за ними бегать, я их ловлю, а их выпускают, вот и решил восстановить свою нервную систему, а то ненароком кого пристрелю по не осторожности.

- Но друг ты же знаешь, сколько тебе влепят за твою «неосторожность».
Знаю, поэтому не жди меня скоро, буду отдыхать.
- Но звонить – то, ты будешь в отдел?
- Скорее всего нет, но не исключаю такой возможности. Сам понимаешь, горы.
Борис ушел на кухню готовить себе обед, а Родион разделся, и, лег, ему захотелось уснуть крепким сном, и это у него получилось, спал до утра, как младенец, даже не слышал, когда со службы вернулся Борис, а тот видя, что он спит, не стал его будить на ужин, поел в одиночестве. Его конечно же удивило решение Родиона уйти внезапно в отпуск, и главное, ведь, не его очередь, но значит, он просто не хочет поделиться своим секретом. Утром на такси за ним заехал Володин и они отправились на вокзал.

Поезд на станцию прибыл точно по расписанию, Константин и Родион успели снять спортивные костюмы переодеться в видавшие много стирок джинсы и отправились в поисках квартиры. Предложений было много, но они все были далеко от центра, или в другой стороне, где находился со своей группировкой Верстаков. Наконец к ним подошла старушка и предложила адрес, который их устраивал. Они взяли такси и поехали смотреть квартиру. Квартира им понравилась, двухкомнатная, окна выходили во двор многоэтажки, с них хорошо просматривалось все вокруг. Они отдали старушке деньги на месяц вперед, и предупредили, что возможно они задержатся надолго. Квартплату будут платить исправно, ежемесячно. Когда старушка ушла, за ней закрылась дверь, Родион спросил у Константина:

- Как ты думаешь, где нам лучше с ним встретиться для разговора?
- Я сам об этом думаю. Давай сегодня перекусим, чего ни – будь, не заходя в кафе, чтобы не терять время и, отправимся на рынок, походим, посмотрим, послушаем. Так и сделали. Войдя в рынок, они разделились и каждый пошел в свою сторону между рядами овощей и фруктов. Константин обратил внимание на то, что шпаны много, снуют среди покупателей, карманники, милиция стоит в сторонке и даже не обращает на них внимание, а значит состоят с ними в доле.

 С час они бродили по рынку и им повезло, крутые две тачки подъехали к зданию, где было написано «Директор рынка», из машины вышла охрана, один из них открыл дверцу и из неё вышел, не кто иной, как Верстаков Игорь Михайлович, в дорогом костюме, а туфли, зеркальные. Можно использовать вместо зеркала. Константин засмотрелся на своего бывшего начальника, место которого он теперь занимает.
- Что, завидуешь своему шефу? - улыбаясь спросил Родион Константина.
- Да нет, этот прикид, может стоить ему жизни. Так, что нечему здесь завидовать. Ты Родион здесь стой, а я подойду ближе. Хочу попасть в поле его зрения, когда он будет возвращаться к машине.

Крапленый срисовал своих оперов сразу, у него появилось неприятное чувство, он не хотел их видеть, а тем более, встречаться, но придется, разговор должен состояться. При выходе из здания, он кивнул Константину и пошел между рядами рынка, за ним его свита. Он останавливался рядом с лотками апельсин, брал в руку, нюхал, шел дальше, наконец дошел до Константина. Проходя мимо сказал:

- Завтра в двенадцать ресторан «Лотос». Константин подождал, пока свита Крапленого минует его, повернулся и пошел к Родиону.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии