Бывает

В субботу опять поехали в баню к приятелю на дачу. Втроём. Расположились в вагоне «Ласточки», заняв ряд сидений. Николаич часы не носит, полез за телефоном время посмотреть:
- Всегда кладу телефон в левый карман брюк, - заметил он, не обнаружив в привычном месте аппарат, - а тут, с этим контролем вещей на входе на вокзал, сунул в рюкзак.
Проверил рюкзак, достав его с верхней полки, все его многочисленные карманы. Перерыл всё внутри. Нет телефона.
- Позвоните на мой номер, - всё ещё спокойно попросил он, - в вещи куда-то закопался.
Позвонили. Тихо. Ещё раз. Звонков нет. Изменился в лице:
- Это же тысяча только деловых номеров. Как теперь восстанавливать?..
Два года назад я потерял телефон, что отрезало меня от тысячи с лишним моих друзей, товарищей, знакомых и родственников. От некоторых навсегда, их номера уже не восстановить Представил его состояние.
- Вспомни, откуда звонил последний раз. Может, сунул мимо кармана. Найдут и сдадут в стол находок, - пытаемся успокоить вконец расстроившегося товарища, - Или позвонят, вернут за вознаграждение.
- Возвращение исключено. У меня аппарат заблокирован: открывается на моё лицо.
И чего нам надумалось позвонить ещё раз уже перед выходом из поезда. Наверное, чтобы уж точно убедиться, что телефон обронил не в электричке. Приятный женский голос сразу снял все волнения и тревоги:
- Не волнуйтесь. Ваш телефон в столе находок вокзала. Вы его оставили в лотке при досмотре на входе. Мы работаем круглосуточно. Не волнуйтесь, - повторила она.
На обратном пути Николаич получил свой аппарат.
22.08.2022
СПб


Рецензии