У меня нет мужчины, если...

У меня нет мужчины, если...

1. ...если при виде моей вывихнутой ноги в эластичном бинте он обещает, что приедет и сходит в магазин и аптеку, а потом звонит после выходных и сообщает, что (дословная фраза): «Да я тут подумал, а чего я поеду к тебе на два часа».

2. …если на вопрос: «То есть если я попаду в больницу, то ты ко мне не приедешь?», отвечает (дословная фраза) : «Ну, я не знаю». (вообще-то я всегда считала, что ответов на этот вопрос всегда только два «Да, Нет», вот узнала и третий.

3. …если мужчина сообщает, что у него нет денег и он не хочет гулять со мной по парку, потому что у него нет денег даже на то, чтобы купить мороженное, а потом уезжает от вас на такси. А на недоумённый вопрос отвечает: «А на себя у меня всегда есть деньги».

4. ...если мужчина втихушку ищет работу в другом городе и сообщает о своём отъезде, за три дня до него. Уезжает на постоянку.

5. ...если мужчина на все варианты совместно съездить в совпавший отпуск отвечает уклончиво и отказом от предложенных вариантов, а сам на следующее утро оказывается в курортном городе.

6. ...если от моих объятий отстраняются.

7. ...если высказывается претензия на тему того, что в трубке слышен голос моей мамы. В данном случае я начинаю говорить, что, мол, радуйся, что не голос другого мужчины.

8. ...если слышу повышенный тон, грубость и мат в свою сторону.

9. ...если мужчина приглашает в кафе на знакомство со своей подругой, а сам смотрит на неё не отрывая взгляд, как кот на сметану.

10. ...если говорят, что я для него не идеальна.

11. …если настаивают на крещении.

12. ...если между свадьбой и мной мужчина выбирает игрушку из магазина для взрослых.

13. ...если меня скрывают от родных, друзей.

14. ...если мой подарок лежит не открытым 4 года (!!!!!)

15. ...если меня сравнивают с другими, и не важно в какую сторону.

16. ...если нет поддержки в моральном плане.

17. ...если нет заступничества.

18. ...если с человеком всё нормально и телефон включен, а не перезванивают в течении дня.

19. ...если он ещё не отошёл от прошлых отношений.

20. ...если всё, что делается является НЕ ТАК и НЕ ТЕМ.

21. ...если когда звонит другая женщина, он выходит поговорить в другую комнату.

22. ...если он с радостью идёт танцевать с другой женщиной.

23. ...если у меня нет к человеку положительных чувств.


То же самое относится и в сторону мужчин. У вас нет женщины, если...


Рецензии
Галерея мужчин весьма печальная. Спасает чувство юмора. Много их, не наших...

Софья Биктяшева   29.09.2022 07:17     Заявить о нарушении
Софья, здравствуйте. Эх, да не спасает оно, если уж честно... Его и не было, а тут и совсем закончилось...
Спасибо за понимание...

С теплом из Сибири.

Наталья Куфина   05.10.2022 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.