Стих про Колю 4

Что ж ты, Коленька, не весел?
Может кто тебя обвесил?
Или так накуролесил,
Что твой друг тебе "отвесил"?

Ничего- не страшно это!
Под рукой всегда конфета.


Рецензии
это очень и очень даже мило а коленька это что твой сын или применьник жду ответ к стате у меня 2 дяди и их обоих зовут коля оба алкоголики как тебе такое жду ответ один просто курильшик а второй диабетик и недавно в марте у дяди коли мужа моей тёти светы был инсульт из за переживаний того что тварится на украине. правда его сын мой брат и его дочери уже сбежали сюда в россиию в пасёлок свень вот такие вот дела у него 2 дочери я вот думаю что до 18 лет это всё таки дети что бы кто не говорил одной старшой она 2005 года родилась 25 апреля зовут лиза а вторая 2012 года 16 июня зовут лера а его зовут юра в честь юрия гагарина как тебе такое жду ответ. как твои дела мы купили рулет к чаю.

Мария Такмакова   23.08.2022 11:17     Заявить о нарушении
Пусть все Коли не болеют и не куролесят, а за ум берутся)

Света Белкина   23.08.2022 11:18   Заявить о нарушении
ты права а как тебе свединье про мою семью и жду лицензию на мой новый стих.

Мария Такмакова   23.08.2022 11:20   Заявить о нарушении
я сейчас толька новый стих написала жду лицензию заранье благодарю.

Мария Такмакова   23.08.2022 11:37   Заявить о нарушении