Музыка для души и музыка для тела

        Она, музыка, всегда вносит в мою душу, смятение. Тогда двой2ственное ичувство возникает во мне: с одной смтороны, яф ждуц этих мгновений, а с другой, знал смразу, что со мною будет тогда.
      Когда звучат акорды, звуки музыки, у меня становится неспокойно на душе. Взависимости какая звучит.
   Если мажорная, - то это тяжесть на душе, иногда ненавесть, злоба Хотя в музхыкальном мире им просто    не можент быть места.
(Видимо, образ жизни, что я вел, к этому толкала).
     А вот минорная – очищала исстрадавшую душу, снимала усталость, расслабляя одновременно меня. Она словно глоток воздуха растекалась по организму, заставляя верить, что человеческая, то есть моя, имеет какую-то тайну, скрытую от людей, невидимый смысл.
    Ну, а если это цыганска?!!...


Рецензии