23 43 Часть 2

Они вышли из номера. Полный вдох и выдох. По песку нужно пройти метров сто до вокзала, войти в него, и выйти из него.

На вокзале никого. Чем дальше, тем меньше людей интересуется посещением будущего. Но, иногда, на человечество что-то наваливается и тогда очередей не избежать.

Обычная дверь, обычной комнаты. Становитесь в центр, и тыкаете пальцем в пульт. Звучит первый сигнал... ну а дальше вы и сами знаете.

Дану Балану это всё порядком надоело. Его лицо, похожее на квашенную капусту, всем своим видом кричало о том, что его никто не хочет понять. На IO не кормили. Только вода и яблочный сок в карзинках то здесь, то там. Голод не тётка.

- Заходим.
Видимо, Ильяз хотел подбодрить Балана нотками аптимизма, но не вышло.

Балан молча встал в центр комнаты, Мия и Ильяз справа и слева от него. Дверь закрылась. Сверху спустился пульт с тремя кнопками. Балан притормозил.

- Посмотрим на какое "далеко" тебя хватит. Жми. - давил на газ Ильяз.

Балан решил, что хуже не бывает и нажал на max. Пульт уехал в небеса. Прозвучал один сигнал, затем второй. Дверь открылась.

Балан всем своим видом растерянно-возмутился.
- Мы на IO3000, на максимуме. - Мия уже готова была обьснить что да как, но Дан Балан прервал её.
- Ми, не обьясняй. Какая разница, на самом деле.
И вышел из телепорта.

Разница есть, конечно, но несущественная. Зал поменьше. Персонала не видно. Дизайн вроде такой же. Двери такие же. Песок. Небо. Десятый номер такой же. На картине пустыня, но без царапины. На потолке тоже без царапины. И скола на унитазе нет. Значит мы на IO3000.

До нуля часов есть время, но нет еды.

- Пойду принесу сок. Ми, ты будешь?
- Мне яблочный.

Балан улыбнулся.

Прошло минут 10 и Дан Балан принёс сок, а заодно и новость о том, что позади отеля бассейн.

Через минуту все трое стояли на его крашеном краю. Жара стояла приличная, и ни одного дуновения ветерка.

- Он идеален. -  сделал вывод Ильяз - Значит он был здесь всегда.

Балан вглядывался в мерцание влекущей в себя воды. Слева - Ильяз стаскивающий с себя последние чешки. А, справа голая Ми в полёте.

Балан думал.
Раздеваясь, Балан думал о том  готова ли Ми когда-нибудь увидеть его максимум, а Ми хохотала на всю вселенную.

- Что будет когда я вернусь?
- Я тебе расскажу, что будет если ты вернёшься из эпохи вечности, ок?
Где эта эпоха и в какой дали, Балан не представлял.

Один сигнал - ты в себе двадцатилетнем. А дальше всё так же как и тогда. Ты будешь помнить только то, что не изменит твоё прошлое. Отрывки проишедшего с тобой будут всплывать то во снах, то как де-жавю. Но линия прошлое-будущее тобой уже зафиксирована. Возможности определены. Вариантов не много, а практически их нет. Да, что-то будет происходить не так как тогда. Быть может, билеты будут продаваться лучше или хуже чем тогда, но в 2019 ты окажешься там где оказался.
Те кто возвращается не из эпохи вечности часто попадают во временнУю петлю и будут возвращаться, и возвращаться, и снова возвращаться. У других шансов выбраться из петли не много, а у тебя таких шансов нет, но ты создаёшь эти шансы просто своим существованием. И активным движением вперед, конечно.

----

Способен ли, вообще, кто-нибудь спать перемещаясь на неизвестное количество времени?
Ильяз способен. Балан не способен. А Ми то проваливалась в сон, то просыпалась. И в эти моменты Дан Балан нежно обнимал её и она засыпала вновь.
Значит, чем быстрее тем безболезненнее, или чем дальше тем проще, или мы недалеко летим. Раздумывал Балан пока все спали.

Там, в досветовом периоде человечество преодолело адронное состояние, кварковое верхнее и нижнее, бариональное и не очень, а так же мезоннное. Затем опустилось на дно агрессивной  протонной и нейтральной нейтроной позиции и вот вот сделает шаг в электронную действительность и тогда разность потенциалов обнаружит себя и электроны направятся, светясь и припевая в сторону вечности. И уже не свернёт с пути. Наверное.

----

Первое что заметил Дан Балан, делая шаг  - цифры, однозначно обозначающие год прибытия. 300432.

- Нормально. Какой сегодня день и число?

Никто не ответил. В зале прилёта стояла тишина, хотя людей было достаточно, чтобы слышать шаги, шуршания, смешки, слова детей, быть может, лай собаки или звук падающих очков... Но нет. И нет голоса диктора сообщающего о закрытии и открытии путей.

Ильяз взял Балана под локоть и направил в кабину похожую на примерочную.
- Переоденься там.
- Во что переоденься?
- Там увидишь, иди.

Дан Балан вскоре вышел из кабинки в джинсах с дырками на коленках и в рубашечке с милым и коротким рукавом.

За обувью нужно было пройти чуть дальше. Прохаживаясь между полками обувных шедевров, Дан Балан, вдруг заметил то, что он искал. Вот они, мои родненькие сорок шестые, обозначил про себя артист и направился с находкой на ближайшую банкетку для примерки бежевой обуви. Идеально.

Мия стала похожа на принцессу, а Ильяз - на человека.

Ближайший ресторан как и в 13432-ом находился не далеко от вокзала, по прежнему Курского. Статуя на месте. Площадь почти такая же. Больше деревьев и кустов и, по-прежнему, никакого шума от машин. Птицы совсем распоясались. Их трели доносились со всех сторон, а солнце всё также утопало в небесной синеве. Или синева утопала в солнечном свете заставляя щуриться и улыбаться.

Меню? Меню нигде не было. Ни на столах, ни на стенах не было ничего что бы напоминало меню. Ильяз подошёл к стене и встал прямо на белый квадрат. Через мгновение дверцы дизайна распахнулись и на подносе было то, что было.
На подносе Ми была другая еда.
На подносе Дана Балана было два бигмага, кола в бумажном стакане и кусок пиццы с непонятно чем.

- Ильяз, а ты сам знаешь что ты ешь?

В сторону говорящего кроме Ми и Ильяза никто не обернулся, но в воздухе запахло конфликтом и чтобы его нейтрализовать на стене высветилась цифра два, затем ноль, один и девять.

Скучающий столик на четверых уже заждался своих весёлых посетителей. Голодная принцесса сразу же принялась поглощать своё красиво-фруктовое с удовольствием.
- Ильяз, в пятом элементе Мила Йовович курицу прикольно готовила, но что-то мне подстказывает, что это не мясо.
- Да, Балан, хоть ты и звезда, но коров и куриц ради тебя здесь никто убивать не станет. Хочешь рыбу? Поймай и приготовь сам, имеешь право. Твой бигмаг приготовлен из того же что и еда Мии и моя, она растительная и стопроцентно-натуральная. Вкус, форма и констистенция могут быть любыми. Но жить тысячилетиями, убивая, не возможно.

Вкус бигмага и колы ничем не отличались от тех настоящих, а пиццы вкуснее, Дан Балан, пожалуй, не встречал.

Тот же Мариот в том же стиле недалеко от вокзала. Дан Балан заснул. Вдруг птичье-трельная тишина разорвалась. Дан соскочил с постели к окну и на его глазах, слева от площади Путина, вдоль дороги, мимо фасадов и пешеходов плыл тот самый оранжевый трамвай, время от времени позвякивая чудесным звоном.

Сколько я спал? Какой сегодня год? Сколько времени? Балан спрашивал себя и не находил ответов. Ильяза и Мию он тоже не нашел и уже было начал волноваться, но дверь номера учтиво распахнулась пропуская двух самых дорогих человек  в жизни Дана Балана за последние тысячилетия.

- Где вы были? Я тут чуть с ума не сошёл.
- Триста тысяч четыреста тридцать второй год, полдень. - ответил на вопрощающий взгляд Дана Ильяз - Кофе?
- Да
- Душ, бритва, зубы. - обозначила свои требования Мия.
- Ок'ей.

Приятно пахнущий Дан Балан в халатике и тапочках присел к накрытому столику. Белую чашку Мия наполнила горячим кофе.
- Дыню? Ради тебя её никто не убивал. Её можно найти в магазине в квартале отсюда.
- А рыбу там найти можно?
- Нет, но можно найти тальяту из тунца в нашем холодильнике.
- Но она не из тунца.
- Она точно не из тунца, но отличить её от тунца не возможно.
- Боже, эта дыня точно настоящая?

Производство продуктов питания в эпохе точных потенциалов - главный и самый энергозатратный вид деятельности. Человечество осознало, что без полезной еды не жизнь, а периодика.  Натуральное сельское хозяйство с применением технологий безопасности живо. Животноводческая отрасль и рыбная мертвы. Но есть рыбаки которые любят есть рыбу, но ловят её редко, так как магазины завалены вкусной и полезной едой от которой нет вреда, а польза ровно такая какой и должна быть.

- Эпоха точных потенциалов?
- Это когда без часов приходишь на работу вовремя.
- Это возможно?
- Главное то, что сегодняшние поколения знают о том как наслаждались жизнью в твои времена только, так сказать, по учебникам, а другими словами по слухам и догадкам. А, значит скоро твой сольник.
- В караоке?
С потолка на стол упал белый луч света и развернулся в изображение. Слева был некто в белом, в прыжке над сценой, с 2013-ым годом позади, а справа - некто выходящий из телепорта в красном биологическом, небритый и уставший.
Над изображением всплыло "Концерт Дана Балана 2019."
- Балан, год твоего рождения подтвердить не легко, поэтому 2019. Не многие в состоянии считать, что ты родился раньше 2019-го.
- Что это за циферки внизу?
- Это количество тех кто придёт на твой концерт. Регистрация началась.
Число приближалось к двадцати, тридцати, пятидесяти, ста, ста пятидесяти... тысячам за одну минуту.
- В караоке все не поместятся - осознал надвигающееся Балан.
- Ничего, выстроим тебе концертный зал твоего имени.
- Когда концерт? И во сколько?
- Тогда, когда ты будешь готов.
В голосе Ильяза не было ни грамма сомнений, это успокаивало.
- Ильяз, в роли бородатой бабы я выступать не стану. Эти люди за кого меня принимают?
- За того, кто здесь и сейчас в их обществе, а значит они этого достойны. Балан, покажи им где раки зимуют.

- Концерта не будет? Вернее он уже идёт. -
Балан понял, что здесь и сейчас миллионы глаз видят и слушают его.
- Дан Балан, все кто сейчас наблюдают за тобой поняли, что раки зимуют среди цветочков... Да,  и любовь зимует там же. - Ильяз попытался вывести мыслительную деятельность Дана на что-то нейтральное.
- Что я должен думать?
- Где ты хочешь провести свой концерт, чтобы он был похож на тот? Караоке было.
- Значит где-нибудь на воздухе. - Дан Балан вспомнил сборные всех мастей.
- Ок, мы ещё немного помечтаем и решим точно и определённо, а пока всем всего наилучшего. Спасибо за внимание.

Ильяз одним жестом прекратил эту вакханалию правды и прошлого.

----

Надо полагать, что максимально позитивные параметры имеют место здесь и сейчас. Все негативные аспекты -  доказательство правильного направления в том случае если направление ещё не выбрано.

- Всё хорошо, не переживай. У некоторых появился шанс высказаться и пусть. Всего лишь шанс  посмотреть на себя. - Мия старалась как могла.
- Ми, да, я отсталый, тупой, я звезда и я из прошлого. Но разве он не чувствует что жесток? Значит ему ничего не скажи, а сам способен наговорить такого...
- В общественных местах здесь давно все помалкивают. В частной жизни  могут делать что угодно, но всё же здесь не стесняются говорить правду, считают, что лжи не должно быть и если несёт, то надо нести.
- В 20-ом за такое морду бьют.
- Морду?
- Морду попутавшего берега животного, который просит, чтобы его выпутали, дав в морду в правильном направлении.
Мия посмотрела в потолок.
- Это, конечно, шутка, но животных бить нельзя.
- Конечно.

----

На Земле сейчас живёт триллион жителей. По Москве и не скажешь - сохранять научились прекрасно. Но, стоит только выбраться из города и плоды цивилизации не заметить не удастся. Шумным и воинственным людям расплодиться удаётся только до определённой степени. Несколько миллиардов - тоже показатель.

- Интересно, а что там сейчас на KP? - Дан задумался о чём то более понятном.
- Поехали посмотрим своими глазами?

Мия и Дан Балан, вновь ступив на "Планету прошлого" увидели то, что увидеть не ожидали - прогресс, который был настолько явным, что подозрительно оборачивался регрессом, но не во всех головах.

Здания двух цветов - белые и синие. Люди в одеждах двух цветов - белых и синих, и попрежнему оранжевый трамвай явился по-расписанию, чтобы доставить вновь прибывших к зданию биржи труда.
Внутри здание было поделено на две известные части. Белая - женская, синяя - мужская.

- Дан, хочешь поучавствовать в войне полов?
- Чё?

Общество решило, что в женщинах желания превосходства гораздо меньше чем в мужчинах, произошла революция и законодательство на КР изменилось значительно, дабы избавить общество от ненавистного Богу "превосходства".

- "Закон 234: Те кто считают, что хоть в чём то превосходят женщин или мужчин вообще, те одеваются в синие одежды, и проживают в синих зданиях. Все остальные не проживают в синих зданиях и не носят синие одежды дабы не провоцировать конфликт." - читала Мия золотые слова на огромном табло - "По закону в0, все законы не обязательны к исполнению". Видимо 234-ый принят не так давно и общество занято игрой в белое. Дан, на тебе синие джинсы, хоть и очень очень синие.
Мия была во всём белом. Чисто случайно, конечно. Но Дану предстоял выбор - синее или белое.
Дан Балан выбрал красное.


Рецензии