Мысли дня- 22 августа 2022. Фото дня

Информация из народной летописи в рамках проекта "Душа Местности"; сайт "Одноклассники"

Пензенская область, Лопатинский район, Петровская селекционно- опытная станция (ныне село Вехово). Фото от 21 августа.


Наталья Станчина
Получила фото с родины.

Тамара Мухина
Супер!

Наталья Станчина
Вчера примерно в 16 часов "спустился на нашу Землю" Суд начинается?

Елена Немкова
Ничего себе!

Елена Мораш Быкова
Что то не по себе...

Лора Карабасова (Григорьева)
Ой, неужели вот так четко? Тут и домысливать не надо, все ясно!

Лора Карабасова (Григорьева)
Тяжкому времени положит конец явление Господа и завершение Армагеддонской битвы...
Несомненно многое из того, что намеренно сокрыто от нас, станет ясным- по мере приближения исполнения его теми, для кого это было написано.

Лора Карабасова (Григорьева)
Ангел на защиту нам грешным или меч карающий? Конечно, мы все грешны, но у нас мирные помыслы, мы не хотели войны, и пока еще противимся многим противоестественным событиям... Так что же это ? А ведь пришла пора всем покаяться...

Наталья Станчина
Если отсылать к Священным текстам, то ближе всего это "Откровению Иоанна Богослова" "И увидел я Ангела, сходящего с неба..." И многое другое есть в Откровении по теме Явления, запечатлённого на фото.

Лора Карабасова (Григорьева) ответила Наталье
Ну да, от Бога- Отца к Иисусу Христу. А Иисус Христос через Ангелов нам посылает весть.... А вообще, обстановка в мире очень обострена, тревожно на душе, сколько можно терпеть бесчинства, издевательства над нашей Землей ( я о планете в целом) Она же живая! Может быть настает конец; люди, как ненормальные нашли утеху в деньгах, готовы продать и правду и честь и совесть ради золотого тельца. Безразличие, отсутствие сострадания, бесчинства, убийства, а уж о разврате я молчу. Куда- то это все должно вылиться...  Или население планеты наскребет ума чтобы остановить разрушения?

Наталья Станчина ответила Лоре
Спасибо, Лариса Александровна за "включённость". Обсуждаемые темы сложные. Ваши мысли нам необходимы для ориентации в быстро меняющемся мире; они, как навигатор в пространстве, которое по сути- хаос. Время сложное и интересное одновременно...

Тамара Мухина
Шел Иисус с небес, нес на голове животворящий КРЕСТ! Спаситель с К Р Е С Т О М! Спаситель над нечистой силой победитель!!! Так и будет!

Наталья Станчина ответила Тамаре
Да, Тамара Викторовна. А нам помогать надо, ибо нет у Бога других рук- кроме человеческих...

Тамара Мухина
Верно Натали! Люди не ведают, что творят!!! Сатана открывает великий соблазн управлять миром, тем самым усиливает зло. Господь призвал нас к другому миру: " Возлюби ближнего твоего, как самого себя" Библия дает нам ясный ответ, что деятельности диавола придет конец, ведь для Бога нет границ! Для мудрости Его нет границ! Для силы Его нет границ! Нет границ и для Его любви. Нет границ и для милости Его!!! Я уверена, что скоро встанут лицом к лицу диавола могущественные триединства ( Отец, Сын, Святой Дух) !!! Так и будет!!!

Валентина Миронова (Андросова)
А мне больше импонирует ангел,который справа! Протянул руку помощи и мило улыбается! Явно с добрыми намерениями!!!

Наталья Станчина ответила Валентине
Валентина, пришлось расширять кадр- дабы рассмотреть...

Лора Карабасова (Григорьева)ответила Валентине
Иногда еду в городском транспорте, народу много, и я думаю:- вот если бы сейчас, в эту минуту все люди подумали о хорошем, наверное бы всем сразу стало бы хорошо, тепло и уютно. И мы были бы не злые, нахмуренные, а просто бы улыбнулись... Вот такие мечты у меня в мои 73 года...

Лора Карабасова (Григорьева)ответила Наталье
Мне тоже показалось что ангелочек не один.....

Наталья Станчина ответила Лоре
В Откровении Иоанна Богослова-- их несколько... Со вчерашнего дня на столе лежит Новый Завет-- "запросился" к прочтению. Дальше было вот что... Открыла Евангелие Иоанна, читаю 1 главу: пошли ассоциации от прочитанного и начала их коротко записывать. В числе прочих общих мыслей одна была о конкретном человеке- нашей Землячке. Зашла в Ватсап- написала ей о том, что пришло в голову на фоне прочтения. Звонит мне она и рассказывает о фотографии и тут же высылает.

Наталья Станчина ответила Лоре
Лариса Александровна, так Вы с Валентиной в одном городе ездите с подобными мыслями...

Лора Карабасова (Григорьева)ответила Наталье
Конечно, я надеюсь что не одна я такая. И опять же возвращаюсь к моей Танечке Квашниной, к её стихам... А может быть все люди на планете задумываются так же вот как я...

Лора Карабасова (Григорьева)ответила Наталье
Вот ведь как, Наташа, и у меня на столе Библия, достала из шкафа, тоже просто "Запросилась"... Что же это такое ?....

Наталья Станчина ответила Лоре
Синхронизация! Одна волна!

 


Рецензии