Воспоминание о Кипре

Воспоминание о море


     Море..... Вот и закончился отдых на Кипре, пора и прощаться с морем. Впереди аэропорты разных стран , волнение, тревога во время полета, предчувствие скорого возвращения домой.
     Пускай Чикаго временный дом, родной - Москва красавица чудесная, но привычка уже выработалась. И тремор по телу от скорого приезда в квартиру, ставшую домом, знакомым местам, уютному диванчику и ноутбуку. В сознании уже рождаются сюжеты и рассказы - "как я отдыхал на Кипре" .
     И будет озеро, и  осень ранняя , и первые дожди, быть может с ветром ...  Прогулки и нервные воды озера в Чикаго, как будто транслирующие в мир агрессию страны .
     А пока же, прощание с морем, чистой водой, камушками, на которых остались фрагменты твоей энергии. Камушки, которые кто то найдет и станет думать, кто же здесь был до нас? Солнце перекатывается по горизонту, как будто бы шлёт свое " прощай и до новой встречи здесь на древнем Кипре".
     В последнее время мне часто стали сниться дома. Разные, от дореволюционных мощных, развалившихся в местах, до комфортных тенистых улочек с домами хрущевками.  И я не знаю что сны могут нести, но мне при пробуждении страшно. И потому я не люблю смотреть на дома. Вот море..... При этой небесной синеве, ласковом шуме набегающих волн хочется молиться в медитативной молитве.
     Это успокоение, это любовь, это тишина и сотворение с Творцом.


22 августа 2022 года
Кипр


Рецензии