Пять уровней Игры
Анна шла по городу и было такое чувство, что под землей работала какая-то адская машина. Были глухие удары и вообще был такой дискомфорт, как будто на Анну кто-то воздействовал энергетически – дистанционно. Психологически давили вышки, которые были в огромной количестве на всех зданиях этого города. Было трудно дышать и было такое чувство, что Анна не могла закончить ни одну мысль. Было предчувствие опасности и был какой-то страх. Мысли все растворялись и Анна начинала думать о другом. Сознание перескакивало с одной мысли на другую. Рядом с Анной шел её сын четырех с половиной лет.
Куда шла Анна, она не знала. Просто шла со всеми и всё. Был виден вокзал. «Значит я хочу куда-то уехать» - подумала Анна. Толпа становилась все плотнее, Анне пришлось взять своего сына на руки. И вдруг кто-то схватил Анну за локоть, она одёрнула локоть и пошла быстрее. Но это кто-то не отставал и пытался все время её остановить. Откуда-то издалека вдруг раздался громкий голос: «Стоп Игра! Остановиться всем!». «Какая еще тут Игра? И почему все должны остановиться?» - думала Анна. И в ужасе увидела, что все люди перестали двигаться вообще. Все кроме неё.
К ней подошли двое мужчин в белых комбинезонах и под локти стали выводить из толпы. Так они вышли на площадь. Вокруг вообще ничего не двигалось. Даже автомобили. Анне казалось, что даже воздух не двигается. Они подошли к нескольким людям тоже в белых комбинезонах. Рядом стояла абсолютно прозрачная машина без водителя. В этой машине даже колеса были прозрачными. Не было видно ни мотора, ни руля, вообще ничего. Только колеса и сиденья. Странными были и эти люди тоже, из-за очков. У всех были большие очки на пол лица. Очки, ну и очки. Но они были странные, как будто составленные из разных горизонтальных полосок стекла.
Когда Анна подошла к ним, кто-то спросил у неё: «Ты русская?». Ему ответили: «Конечно русская. Это полигон 923, ты что так и не выучил где какой полигон? Подождём Алекса. Он должен всё решить. Сейчас нам всем попадет из-за того что мы потеряли живого игрока. Хорошо что хоть нашли. Могло быть еще хуже». Один из рядом стоящих сказал: «Вот я не понимаю этих богатеньких. Живешь себе и живи, что тебе еще надо? Зачем тебе этот драйв и опасности в Игре? Зачем тебе эти тысячи смертей и страх?». Ему ответили: «Тише ты! Она с братом ВИП клиент. Её отец владелец 30% акций в этой Игре. Он мог бы бесплатно разрешить своей дочери проходить все уровни. Но он – как порядочный человек все оплатил. Оплатил кстати и за своего сына. Его сын сейчас развлекается на полигоне Южной Америки. Он плохо владеет оружием, и мы почти каждый пять минут меняем ему игровые тела в этой стрелялке на улицах города. Кстати ходят слухи, что её отец оформляет такую же Игру на одной из планет. Карл! Ты понимаешь? Тут Игра с полигонами огороженная от внешнего мира. А там целая планета – это полигон Игры». Все замолчали из-за того, что подьехала еще одна прозрачная машина. Двери открылись и из неё вышел предположительно Алекс, которого так ждали.
«Таааааак!» - протянул Алекс. И вытащил складную электронную книжку. Он её раскрыл и поднес близко к Анне, и тут же над книжкой стали появляться цифры и схемы. «Тааак! Живой игрок! Не понять почему её не считывают вышки? Сейчас разберемся. Ну все ясно! Её отправили не на тот полигон. Я сейчас всё исправлю. Ну всё! Она считывается вышками. Тогда оставлю её на этом полигоне. У неё заказной уровень опасностей 68% из ста. Сейчас я и здесь повышу уровень её опасностей от окружающих клонов-биороботов. У неё должен быть разброс мыслей. Потому что она без контроля. Сейчас проверим её живое тело. Все нормально! Её тело находится на 38 ярусе в капсуле. Все показатели в норме. Это игровое модульное тело, которое находится перед нами – тоже в норме». Алекс взял рукой за подбородок Анну и спросил: «Анна ты меня слышишь? Сейчас все нормализуется и твои мысли придут в порядок. Анна ты в Игре! Ты просто попала не на тот полигон. Я все исправил!».
Алекс взял за локоть Анну и они пошли вдоль улицы. Улицы, на которой до сих пор ничего не двигалось, ни машины, ни люди. Попутно Алекс сказал людям в белых комбинезонах. Что бы они обнулили бы память Анны за последние пол часа. Наверно вышки еще не совсем стали считывать Анну, потому что память не обнулилась. Алекс громко сказал «запускайте Игру!». И всё вокруг Анны пришло в движение. «Ну вот! Я всё запомнила! Стоп Игра! Остановиться всем! Мне это может в будущем даже очень и очень пригодиться» - подумала Анна и пошла вдоль улицы держа за руку своего сына.
В прочем идти Анне пришлось недолго. За ней увязалась какая-то старуха. Она начала гладить по головке сына Анны, спрашивать откуда они приехали. Приглашать к себе домой и говорить, что сын наверно голоден и устал, что ему надо поспать и тд. Анна с сыном шли мимо бесконечных домов с подьездами на эту улицу. Дома все были 2-3 этажные. И вот около какого-то подьезда старуха остановилась, стала говорить, что вот она живет в этом доме на первом этаже и что вот окна её квартиры и что она живет одна и она их накормит и тд. и тп. Анна согласила, потому что сын стал засыпать на её руках.
Старуха открыла дверь своим ключом, и они все вместе зашли в квартиру. Старуха не обманула, накормив Анну с сыном, она предложила лечь спать в одной из комнат. А сама легла в гостиной. Анна не спала, что-то все это показалось подозрительным. Старуха несколько раз заходила и проверяла – спит Анна или не спит. А потом куда-то позвонила по какому то древнему телеону и сказала: « я нашла ребенка примерно того возраста, какой нужен. И прибавила – хорошо, приходите через час» и повесила трубку. Анна поняла, что ей грозит опасность. И когда старуха пришла проверять Анну, Анна просто пришибла её – что первым попалось под руку. Табуретом.
Нужно было уходить. Анна разбудила сына и хотела было выйти из квартиры. Но на всякий случай выдвинула полки в серванте. И у неё ноги подкосились от того что она там увидела. В одной полке было много золотых украшений. Во второй – много купюр, а в третье – была пачка разных паспортов. Анна все это сгребла в видавший виды рюкзак и взяв сына за руку вышла из квартиры, оставив настежь входную дверь.
Нужно было как-то найти гостиницу для ночлега. Анна вытащила часть денег из рюкзака и зашла в фойе первой попавшейся гостиницы. Оплатив администратору проживание на два дня, Анна пошла за горничной в свой номер. Горничная оценивающе посмотрела на Анну и её сына. И вышла из номера. После случая со старухой Анна уже никому не доверяла. В коридоре раздался звук ключей, как будто кто-то закрывал или открывал замок. Анна приоткрыла дверь и в щелку увидела, что две горничные, видимо убрав номер, стали идти вдоль коридора.
Анна громко сказала: «Стоп Игра! Остановиться всем!» и горничные замерли на месте. Анна взяла у них связку ключей и открыла тот номер, которые они только что убрали. В этот новый номер Анна перенесла свой рюкзак и привела своего сына. После – вернула связку ключей обратно. Зайдя в новый номер и закрыв за собой дверь, Анна громко сказала: «Запускайте игру!» и все опять пришло в движение.
Отдохнув и поспав в этом номере сутки, Анна решила все-таки выбираться из этой гостиницы, не сидеть же в номере целую вечность. А как? Нужно было в любом случает пройти через фойе этой гостиницы, а там все время дежурила охрана, которая могла её задержать. Анна подходя к фойе, решила опять воспользоваться той фразой, что бы все остановилось вокруг. Но этого не пришлось делать, потому что и так все стояли без движения и посреди фойе стоял Алекс.
Алекс сказал: «Ну что Анна! Поговорим?» И предложил расположиться в креслах. Которые стояли в фойе.
Разговор начала Анна: «Алекс! Куда я попала? Что это за люди вокруг? Что это за город? Куда я должна идти и что я должна делать? И как я здесь оказалась? Как выйти отсюда? И что это за Игра такая? И вообще где мой отец?». Алекс улыбнулся: «Анна я же тебе сказал, что ты в Игре. У тебя частично обнулена память. Я сейчас все восстановлю. Тебе не надо было останавливать Игру. Ты понимаешь это? Сейчас Игра остановлена на всем 923м полигоне. Её можно останавливать только в экстренных случаях. И все сейчас ждут перезапуск Игры». Память волнами-порциями стала накатывать на Анну и она всё вспомнила.
«Алекс! Нельзя разорвать контракт с Игрой? Я хочу выйти. Я очень боюсь боли и тем более смерти. Я передумала. Я по профессии архитектурный дизайнер и программист и должна была создавать футуристические города и пейзажи для новой Игры моего отца. Я не думала, что внутри Игра окажется такой ужасной. Мне страшно. Я боюсь, что могут убить моего ребенка. Я хочу выйти из Игры. Я передумала! Я передумала! Это все что вокруг меня, это всё ужасно. А где мое живое тело? Что с ним?».
Алекс, как всегда с неизменной улыбкой сказал: «Анна! Перестань переживать! Твое тело в порядке. Твое живое тело находится в капсуле на 38м уровне. Все показатели в норме. Хорошо! Я тебя вывожу из Игры. У нас есть такой пункт в контракте. Кстати с твоим братом все в порядке. Он со своей командой участвует в стрелялках в городе на полигоне «Южная Америка» и сейчас стреляет во все что движется. Его состояние можно описать одной фразой – «быть на кураже». Как ты думаешь, если бы он испытывал бы боль при уничтожении игрового тела, он ведь давно вышел бы из Игры? Мы постоянно меняем ему игровые тела, иногда они оказываются в таком плачевном состоянии, что не подлежат восстановлению. Особенно, когда голова полностью раздроблена. Мы увеличиваем ему мощность оружия и у него оплачен допуск к оружию, которое стреляет сквозь стены. Анна! Все нормально. И сегодня же твой отец узнает, что ты решила не проходить уровни и решила выйти из игры. Сегодня же ты вернешься во внешний мир, который окружает эту Игру на полигонах. Немного терпения….».
Анна дотронулась до руки Алекса: «Прошу вас. Не говорите отцу. Я не хочу, чтобы он узнал бы, что я оказалась такой трусихой. Давайте ваши уровни. Раз вы говорите, что я не буду чувствовать боль при уничтожении игрового тела, то я пройду это все. А потом вы обнулите мою память, и я благополучно забуду весь этот кошмар». Алекс снял огромные очки. За ними скрывался очень красивый молодой человек и с интересом посмотрел на Анну: «Анна, вы мне очень нравитесь. Но не внешне, потому что это игровые тела. Мне нравится ваш характер. Вы такая непосредственная, беззащитная и слабая, что мне, как сильному мужчине хочется все время вас охранять и защищать. Вам это многие говорили? Некоторые женщины пытаются строить из себя крутых, что они сильнее мужчин. А это – только отталкивает всех от них. Когда вы пройдете все уровни и весь, как вы говорите кошмар для вас закончится. Вы же не откажете мне встретиться с вами во внешнем мире?»
Анна подумала: «Ну вот еще один претендент на состояние её отца. Когда я пройду все уровни, то я просто сделаю вид, что я не помню вообще никакого Алекса. И что видимо он обнулился вместе с памятью об Игре. Как же все-таки мужчины все - нет не глупы. Но просты. Им невдомёк, что женщины могут одевать маски, которые становятся их вторым «Я». Мужчинам невдомёк, что именно слабые и хрупкие женские натуры одевают на себя маску крутой и сильной женщины, чтобы скрыть свою слабость. И наоборот, женщины – по натуре своей «хищницы» одевают на себя маску такой непосредственности и бесхарактерности. Но думать для мужчин – видимо у них не бывает на это время. Они оценивали все то, что видели. И не заморачивались, чтобы все это анализировать». Анна не относила себя ни к первой, ни ко второй категории женщин, она была настолько богата, что ей не нужны были никакие маски. Она всегда была такая какая она есть. И сейчас Анна действительно очень боялась проходить уровни в этой игре. Если бы Алекс не одел бы очки, то Анна по выражению его лица поняла бы, что Алекс обо всем догадался. Он не только догадался, а он прочитывал все её мысли – этого игрока в Игре.
Алекс вытащил свою электронную книжку, раскрыл её и сказал: «перевод игрока «Анна» на второй уровень. Пси операторы, кто находится поблизости, заберите тело игрока с этого первого уровня. Игрок «Анна» переводится на второй уровень. Количество смертей игрока «Анна» на втором уровне – максимальное. Чувствительность – максимальная, 100% из ста. Состояние страха – максимальное. Заказной уровень опасностей 100% из ста. Всё!!! Все работаем. Я запускаю игру!» Над компьютерной книжкой появился прозрачный экран с лицом: «Алекс! Ты сошел с ума! Никогда не было в этой Игре, то бы игроки чувствовали бы боль при уничтожении его игрового тела. Ты нарушаешь инструкции. Это делать нельзя».
Алекс спокойно ответил: «во-первых, нет никаких инструкций которые можно было бы нарушить. Во вторых, ты сам знаешь, что игрок «Анна» наш ВИП клиент. И это она сама попросила повысить болевой порог при уничтожении игрового тела. Эта она сама попросила повысить уровень опасностей 100% из ста. И в третьих. Когда твой отец будет владеть 60% акций в какой-нибудь игре. Как мой отец. То ты будешь сам решать, что делать. Карл! Если тебе не нравится твоя работа, то мы с легкостью тебя заменим! Все работаем! И так игра была остановлена из-за игрока «Анна». Кстати на втором уровне, по её просьбе – не обнуляйте ей память».
Второй уровень игры.
Анна пришла в себя от вопроса: «Анна! Вам еще что-то принести? Вы ничего так и не поели». «Нет уберите все. У меня нет аппетита» - сказала Анна. Прислуга стала все собирать на поднос. Анна осмотрелась вокруг. Она сидела в большой зале в огромном доме. Вокруг была дорогая мебель, на стенах была лепнина и были прибиты красивые вышитые гобелены, которые тоже были в обрамлении красивой гипсовой лепниной. С потолка свисали большие хрустальные люстры и стояли подсвечники на которых тоже висели хрустальные бусы. За окном раздались выстрелы. Много выстрелов. Анна встала и подошла к окну. На улице бегали солдаты и матросы, вооруженные винтовками и на тротуарах лежало много трупов. Перед окном текла река, обрамленная в красивые гранитные перила. А вокруг стояли красивые дома, внешне похожие на дворцы. Была поздняя осень. Не было снега, но лужи были все обледеневшие и на асфальте был лёд. Анна подошла к зеркалу, на неё смотрела девушка примерно 15ти лет в красивом кружевном платье.
Почему-то Анне не была обнулена память и она помнила все до мельчайших подробностей. Помнила, что она в Игре и помнила все разговоры с Алексом. Помнила, что она согласилась перейти на второй уровень. «Странно! Почему у меня не обнулили память?»
Вдруг в комнату вбежала очень красивая женщина в белом кружевном платье и стала почти что кричать: «Анна! Сейчас нашу дверь взламывают матросы и солдаты. Тебе с братом надо куда-нибудь спрятаться от них». Вместе с ней вошел маленький мальчик с золотистыми кудрями. Женщина стала открывать шкафы и искать диван с низкими ножками. В какой-то комнате наконец таки оказались два низких дивана и Анна с братом спрятались там. Вскоре в доме раздались выстрелы и были слышны крики умирающих людей. Анна хотела броситься на помощь маме. Но в это время раздался топот сапог в комнате, где спрятались Анна с братом.
«Ах вот ты где спрятался богатенький!». Анна увидела, как из-под дивана выволокли её брата и стали бить ногами. Мальчик от боли не мог даже крикнуть. Забив его ногами на смерть. Кто-то выстрелил в голову брата. После из-под дивана выволокли Анну и сделали тоже самое. Анна чувствовала каждый удар сапога. Лицо Анны превратилось в кровавое месиво. После этого, ей ножами вырезали глаза и кто-то со всего маха воткнул в горло Анны ружье со штыком, так что штык вошел в пол. А после этого все опять повторилось. Анна сидела в комнате и к ней подошла служанка: «Анна! Вам еще что-то принести? Вы ничего так и не поели». «Нет уберите все. У меня нет аппетита». И все точь-в-точь, что только что пережила Анна. Так повторялась несколько раз. И Анна запомнила каждую свою смерть, всю эту боль и ужас. Анна думала, что она попала во временнУю петлю. Но после очередной смерти её маленького братика, матросы и солдаты выбежали из дома.
Анна вылезла из-под дивана и стала ходить по дому. Кругом были только труппы. Всё было в крови. Даже стены были в крови. Переодевшись в какую-то старую одежду, Анна ножницами стала клочьями отрезать у себя волосы на голове. А потом подошла к печке и стала пеплом обмазывать всё свое лицо, волосы и одежду. Надо было как-то выбираться из города и найти еще на чем выбраться.
Было утро. Анна выйдя на улицу, увидела озверевшие толпы вооруженных матросов и солдат, которые не обращали на неё никакого внимания. Они все были заняты мародерством. Было много людей, которые тащили за спиной в мешках какие-то награбленные вещи. На зданиях не было вышек, как на первом уровне. Но кругом, в огромном количестве стояли какие-то беспроводные столбы. Видимо они выполняли функции вышек. Анна еще несколько раз пережила временнУю петлю похожую на ту, которую она пережила в доме. Она попадала в перестрелки, её постоянно убивали и она запоминала как разрывались все внутренности от пуль. Это была невыносимая боль, к которой она привыкла. Анна постепенно приближалась к окраинам города, надо как-то уйти из этого ада.
Пробродив целый день по улицам, Анна была очень голодна. И вот она увидела, как из какого-то трактира вышли пьяные женщины. Значит там можно находится и женщинам. Анна зашла в трактир и подошла к стойке, денег у неё не было. Она просто сказала, что очень голодна. Вокруг было много пьяных матросов и солдат с винтовками. Некоторые из них, устроили потасовку друг с другом. Ей дали кусок хлеба с мясом, и Анна села за какой-то стол и с жадностью стала есть. Женщины все-таки были в этом трактире. Хотя их было очень мало. И вдруг она увидела Алекса, он был без очков и не в белом комбинезоне. Он был в светлом костюме, сидел посреди этого смрада, грязи и ужаса совершенно спокойно. Алекс закинул ногу на ногу, перед ним на столе стояли дорогое вино в изящной бутылке, пепельница и лежала пачка дорогих сигарет. Алекс глотками отпивал вишневое вино из хрустального бокала и пристально смотрел на Анну. По-видимому, окружающие матросы и солдаты, эти клоны-биороботы не считывали Алекса, а может это был его фантом, который видела только Анна. На лице у Алекса было такое выражение, как будто он выиграл миллион.
До Анны постепенно стало доходить, что Алекс обманул её. Но зачем и за что? Алекс обещал, что Анна не будет чувствовать боль при уничтожении её игрового тела. Но Анна чувствовала все. Она помнила каждую свою смерть. Алекс обещал обнуление её памяти, но и в этом он её обманул. Если бы в этой Игре – в этом Парке развлечений, все чувствовали бы боль при уничтожении игровых тел. То тогда вообще не было бы желающих попасть сюда. Анна подумала: «Зачем Алекс здесь? Сейчас наверно будет что-то особенное. Видимо её сожрут эти матросы и солдаты. Поджарят и сожрут. Поэтому он здесь». Единственно успокаивала одна мысль, что еще три уровня и Анна будет свободна. И единственно успокаивала еще одна мысль, что это были игровые тела. Каждый раз когда её убивали, то смотрители пси-операторы меняли ей поврежденное игровое тело на новое. И Анна в новом теле смотрела, как смотрители удаляли кровь и остатки её прошлого тела. Говорить с Алексом не было никакого смысла. Анна встала, подошла к Алексу и со всего маху ударила его по лицу. Это был не фантом. Это был настоящий Алекс. Его всего перекосило от ненависти.
Анна повернулась и опять села за стол и стала доедать свой хлеб с мясом. Вдруг, напротив сидящий мужик выплеснул со своего стакана водку прямо в лицо Анны. Анна даже ослепла на несколько минут. Он схватил Анну за волосы и выволок посреди этого зала. И стал кричать: «Она дворянка! Посмотрите! Она дворянка!» и стал грубо стирать грязь и пепел с её лица, и все увидели нежную светящуюся кожу, которая скрывалась под грязью. Анна подумала: «ну все началось!». Но то, что сделали с Анной было еще хуже чем смерть. К Анне подошли эти матросы и солдаты и стали грубо сдирать с неё одежду, а потом стали по очереди насиловать её прямо на столе, посреди этого кошмарного трактира на глазах у всех. Анна чувствовала на своем теле десятки рук, которые щипали и рвали её тело. Алекс, само собой был рядом и с удовлетворением смотрел на весь этот ужас.
И когда у Анны стало пропадать сознание, последнее что она помнит, это были слова Алекса: «Анна! Это только начало! Впереди еще три уровня. Ты же сильная девочка? Ты же выдержишь всё? Пока я не наиграюсь с тобой, я не выпущу тебя с этой Игры».
Третий уровень игры.
Анна прекрасно помнила два уровня. Ей не была обнулена память. И оказавшись на третьем уровне Игры в какой-то стране, она ожидала что в неё сейчас будут стрелять. В неё и стреляли, к сожалению. Анна с мамой жила в каком-то городе в центре Европы на большом полуострове. Когда-то это была большая страна, с множеством народностей и разных религий. Потом неожиданно все раз и охренели. Все вдруг вспомнили свои религии, свои нации и стали разъезжаться по разным землям этой страны. Если бы только разъезжаться. Многие семьи выгоняли из домов и квартир, потому что они не были местными, а некоторые даже язык коренного населения не знали. Но это были в основном недавно приехавшие. Началась гражданская война по всей стране. Ходили слухи о каких-то тайных концентрационных лагерях и об убийствах. Конечно же Алекс постарался, чтобы Анна принадлежала не к коренному населению в той местности где она жила. А что еще можно было ожидать от Алекса после второго уровня? Единственно что было не понять, почему Алекс так резко возненавидел Анну.
Анна вошла в Игру, когда в этом городе началась гражданская война. По-видимому, Анна была не единственным «живым» игроком на этом полигоне. Некоторая часть приезжих была абсолютно спокойна. А у некоторых был страх, ужас и истерия на лицах. Потому что надо было бежать с паспортами в неизвестном направлении и бросать всё – дома и все нажитое до этого. Местное население активно выживало приезжих с целью обогащения. К приезжим заходили в квартиры с оружием и давали возможность взять только документы и всё. А потом - в чем есть выгоняли на улицу и требовали, чтобы им говорили спасибо за то, что их не убили.
Анну с её мамой, тоже кто-то активно выживал с её квартиры. Два раза её дверь с подъезда обливали бензином и поджигали. Но из-за того, что Анна спала в прихожей на раскладушке, удавалось потушить этот пожар. Правда краска на дверях скукоживалась от огня и становилась такой кудрявой. Анне пришлось поставить железные двери, на которых ежедневно стали появляться кресты, похожие на знак умножения. И Анна ежедневно смывала эти кресты, вспоминая Варфоломееву ночь - когда на дверях у некоторых тоже появлялись кресты. Анна после второго уровня Игры уже стала похожа на неврастеничку. А тут еще и этот ужас.
Сосед на этаже требовал от Анны продаже её квартиры за треть цены. И говорил, что если она не продаст, то её убьют. Когда Анна стояла на балконе, то в неё откуда-то стали стрелять. Анна слушала свист пуль вокруг головы. Голова превращалась в месиво. Потом заходили смотрители и меняли её тела. Так было несколько раз. И Анна все это помнила и каждый раз смотрела, как убирается её тело с размозженной головой и смывается кровь в её квартире. Потом сосед вызывал каких-то мужчин, которых он называл ворами в законе и Анну стали регулярно избивать в подъезде. Но не только избивать. И в подъезде смотрители меняли тело Анны, проткнутое ножами.
Особенно давила обстановка в городе. Местные постоянно избивали и убивали приезжих средь белого дня прямо на улицах. Анна уже стала на грани сумасшествия. И думала: «Неужели люди могут быть такими зверьми? И неужели такое может произойти в реале?». У Анны, уже само собой стала обнуляться память. Не из-за того, что на неё воздействовал Алекс, а из-за ужасов, что Анна видела перед собой ежедневно. И как то, когда Анна ехала в троллейбусе, справа от неё появился чернорубашечник, про которых ходили слухи. В троллейбусе было мало народу, и они все столпились в передней части. Наверно из-за того, чтобы не запачкаться кровью Анны. Они все смотрели на Анну предвкушая её убийство, которое скоро будет на их глазах. Чернорубашечник взял за руки Анну, и в её спину кто-то стал наносить удары ножом. И опять все тоже самое – вошли смотрители, они убрали окровавленное тело Анны, и Анна опять стала стоять в конце троллейбуса. Анна поняла. Что эта ситуация сейчас станет повторятся много раз и стала терять сознание.
Откуда-то появился Алекс. Наверно он всегда был рядом. Он сказал: «стоп игра! Остановиться всем!». Все как всегда замерли. Анна лежала без сознания на полу троллейбуса. Алекс открыл свою электронную книжку и стал говорить: «Всё! Конец испытаниям. А то игрок «Анна» выйдет из Игры с поврежденной психикой. Память не обнулять. Пусть она все помнит, через что ей пришлось пройти. Внимание! Игрок Анна переходит на четвертый уровень. Для неё создать новое игровое тело, чтобы оно было копией живого игрока. Всё! Все продолжают работать. Игроком «Анна» лично займусь я сам».
Четертый уровень Игры.
Анна осознала себя сидящей в ресторане. Как она оказалась там, не помнила. В ресторане были зеркала до потолка, и Анна увидела себя в их отражениях. На ней было платье в стиле 30х годов с заниженной талией и с тонкими бретельками наверху. На плечах была полоска меха. Платье было неопределенного цвета в красно вишневых тонах. Оно все искрилось от блесток. На голове был широкий ободок весь расшитый такими же блестками как и платье. Прическа была короткая в стиле 30х. Рядом лежала черная изящная сумочка на тонкой золотистой цепочке. Сумочка скорее напоминало кошелек. И туфли в тон – черного цвета на низком устойчивом каблуке с тонким ремешком на подъеме. Анна очень нравилась сама себе, она вообще любила то время. Ей нравилось всё в 30х годах, мода, музыка, живопись, ну в общем всё.
В этом ресторане все женщины были одеты примерно как и Анна и мужчины тоже по моде 30х годов. Была маленькая сцена, на которой певец что-то пел в стиле блюз. Анна расслабилась. Вино было сладким, вязким и густым. Анна помнила все свои три уровня до мельчайших подробностей. Алекса нигде не было видно. Наверно он задумал какую-то гадость. И вот сейчас наверно вылезет откуда-то огромный паук или змея и будет при всех жрать Анну. Но пока этого не произошло – Анна ловила момент. Какие-то парочки стали танцевать посреди зала перед сценой. Танцы наверно тоже были в стиле 30х годов.
И вдруг появился Алекс. Ну как же без него в этой Игре? Он был необыкновенно красив. И Анна даже подумала, что как-то нужно повнимательнее присмотреться к нему. Он был одет в темно серый костюм с сорочкой в красных тонах. Прекрасное сочетание. Вообще к серому цвету мало что подходит и не все оттенки красного тоже идут. Но тут было идеальное сочетание. Алекс нёс в руках огромный букет темно вишнёвых бархатных роз. И сразу же внимание Анны переключилось на розы от которых шло божественное благоухание. Анна просто утонула в них. Вдыхая аромат. Но потом вспомнила, что Алекс по своей натуре – гад. Отложила эти розы, боясь, что они превратятся в связку змей или пауков. Всё в стиле Алекса. Пауков и змей Анна боялась больше всего.
Алекс усмехнулся. Он как всегда считывал мысли Анны. Он посмотрел на официантов, и они тут же принесли столик с вазой. Что бы туда поставить эти великолепные розы. Анна сказала, что не надо ставить их в воду. Потому что эти розы она возьмет с собой. Алекс был внимателен и предупредителен, но Анна каждую секунду ждала от него какую-то гадость. Алекс сказал: «Анна! Расслабься! Теперь ты сама будешь управлять своим игровым телом в этой Игре, и ты теперь даже будешь управлять и мной тоже. Хотя у меня не игровое тело. Твои испытания закончились, и никаких ужасов и смертей больше не будет. Я отвечу на все твои вопросы и сделаю все что ты пожелаешь. Если хочешь, ты вот прямо сейчас покинешь эту Игру, и я перемещу твое сознание в твое живое тело. С твоим живым телом всё в порядке. Хочешь? Мы прямо сейчас отправимся на 38й уровень, и ты через час будешь во внешнем мире? Я даже обнулю твою память, и ты не будешь помнить все то, через что ты прошла на трех уровнях. Но раз ты пока еще в Игре, я предлагаю тебе посмотреть на то, что она из себя представляет изнутри. У тебя есть такое желание? Тем более, что ты собираешься работать в такой же Игре у своего отца».
Анна кивнула. Все равно хуже того, через что она прошла на 2м и 3м уровне, вряд ли будет. И тут же всё вокруг пришло в движение. Все, кто сидели за столиками, взяли их за углы и стали куда-то их уносить вместе с едой и блюдами. Куда откатили и сцену. Это все оказалось декорациями. И стены вместе с потолком ресторана вместе с зеркалами, с люстрами и бра – стали куда-то подниматься в верх. Еще несколько минут и Анна с Алексом оказались посреди огромного машинного зала, наполненного мигающими компьютерами. Компьютеры были высотой с 10ти этажный дом. Были целые улицы этих компьютеров, которые уходили куда-то в бесконечность. Эти компьютеры были с окошками и с циферблатами и это всё постоянно мигало. Анна была просто раздавлена этим величием и огромными размерами этих домов – компьютеров.
«Я возьму эти розы с собой» - сказала Анна. Алекс подумал: «Как же все женщины во многом похожи друг на друга. Одни и те же манеры. Одни и те же пристрастия. Одна и та же реакция на похожие события. И бесконечное актерское мастерство, и игра на публику, и одно и тоже желание – доминировать над мужчинами». Алекс сказал: «Конечно Анна! Я эти розы принес для тебя. И мне очень приятно, что они тебе понравились и ты не хочешь с ними расставаться. С сегодняшнего дня, я позабочусь о том, что где бы ты ни была бы. У тебя с утра будут роскошные букеты роз».
Алекс как всегда взял под локоть Анну и сказал: «А сейчас пойдем и я покажу тебе клонов биороботов». Неподалеку были видны прозрачные шахты, которые вертикально поднимались вверх. По которым вверх и вниз скользили прозрачные лифты с людьми. Прибыв на какой-то этаж, Алекс с Анной оказались на просторной площадке, в которой были только две двери и всё. Стены были стеклянными. Алекс сказал: «Я не могу открыть тебе двери, что бы ты внимательнее рассмотрела бы их. Там всё стерильно». Анна смотрела на этих роботов. Их было наверно миллионы. Это было отвратительное зрелище. Перед ней стояли люди – как будто с них была содрана кожа. Были видны только белые мышцы и всё. Прочтя на лице Анны ужас, Алекс сказал: «Анна! Да не пугайся ты так. Это всего лишь заготовки, болванки, потом их дорабатывают и в дальнейшем превращают в женщин и мужчин разных возрастов. В одной зале как видишь стоят заготовки для женщин, в другой – для мужчин. У нас есть заготовки и детей тоже. Но их мало». Увидев, как побледнела Анна от всего этого зрелища, Алекс предложил ей присесть в кресла, которые были на этой площадке.
«Анна! Раз тебе придется работать в Игре. Я тебе прямо сейчас расскажу всю суть. Все равно ты про это все узнаешь и что бы у тебя не было бы серии шоков. Дело в том. Что на Земле очень много клонов биороботов. Мы изготавливаем их по желаниям руководителей государств. И вбрасываем в огромных количествах, иногда миллионами. Вот, например, к нам обращается президент какой-нибудь страны. В его стране, к примеру, и населения очень мало и все они занимаются скотоводством. И отношения между ними клановые на уровне средневековья. Мы договариваемся с ним, что будем иметь 30% от дохода всей страны. И после этого мы вбрасываем несколько миллионов модульных клонов биороботов. Которые запрограммированы на создание компьютеров, на их производство и продажу посему миру. И вдруг страна, которая не знала как найти рынки сбыта своих овец и свиней. Вырывается в лидеры по производству компьютеров. Дальше – допустим какой-то очень богатый клан вложил в какую-то страну очень много средств. А ему в ответ показывают кукиш. И тогда этот клан обращается к нам и хорошо платит. Что бы мы вбросили миллионы и миллионы клонов виде солдат и матросов. Что бы произошло свержение правительства. Или же допустим в какой-нибудь стране не хватает рабочих рук или в ряде стран. Тогда мы вбрасываем десятки миллионов клонов под видом беженцев, убегающих от войны в своих странах. Или же к нам обращается президент какой-нибудь страны из-за того, что его собираются свергнуть. И в этом случае мы вбрасываем миллионы клонов, которые запрограммированы на поддержку существующего режима. Или же наоборот. К нам обращаются, чтобы свергнуть существующий режим. Но это почти невозможно из-за поддержки армии. Тогда мы вбрасываем миллионы вооруженных клонов, которые создают хаос в стране. И так далее и так далее. Вариантов очень много. Кто платит, тот и заказывает музыку»
Анна спросила: «А как вы вбрасываете эти миллионы клонов? Они что с неба падают? Или как? И почему люди не различают где клон, а где живой человек? Значит вы все-таки те, кто управляет миром?» «Анна. Мы не управляем миром. Мы слуги исполнители. Миром управляет золото. Я же сказал, что тот кто хорошо платит, тот и заказывает музыку. Конечно же некоторые люди догадываются, что перед ними если не клон биоробот. Но по крайней мере человек у которого нет души. Биороботов отличает от людей – это безумная злоба и тупость. Биороботы просто живут тем, что им просто необходимо делать зло. Зло делают они или прямо открыто, или исподтишка, наслаждаясь страданиями жертв. Или просто ждут, когда другим будет плохо. Мы специально ограничиваем умственные способности биороботов, что бы они не поумнели и не стали бы управлять нами – живыми.Все заботятся о своих детях и заботятся о том, где достать средства для еды и тд. Но у биороботов дальше этого – ничего не интересует. СМИ всех государств заботятся об управлении этими биороботами – дают готовые ответы на все вопросы, и чтобы заполнить вакуум в развитии – создаются бесконечные шоу и любовные сериалы и тд. Что бы заполнить бесполезность существования и что бы они не догадались кто они на самом деле. Из-за отсутствия программы на развитие, информация о клонах биороботах открыто лежит на тысячах и тысячах сайтах. Это можно делать спокойно, потому что у клона биоробота никогда не возникнет желание что-то почитать. При чем всех, кто интересуется больше, кто читает больше – биороботами откровенно высмеиваются, и они считают таких людей сумасшедшими и открыто издеваются над ними. Но мы не просто так вбрасываем биороботов. Мы изучаем людей, их реакцию на события и создаем все более совершенных биороботов. Ну в общем как-то так. Сейчас мы заняты тем, что создав искусственную матку, мы все таки добились того, что клоны биороботы стали воспроизводить себя сами, близком к рождению живых людей. Для этого мы выделили специальную площадку, что бы клоны биороботы создали бы Игру в этой Игре. Внешне клоны не отличаются от людей – это одно и тоже думающее мясо. Все отличия внутри. В теле клонов биороботов есть мельчайшие нано частицы, которые не считываются никакими приборами и через эти нано частицы, мы и управляем клонами. Как происходит вброс клонов среди живых людей – это давно отработанная схема. Я как-то не вдавался в подробности. Но у нас есть службы, которые этим занимаются очень и очень давно. Кстати, все страны с нами расплачиваются только золотом. Нам оно нужно. Потому что все нано частицы в биороботах сделаны из золота, как и внутренности компьютеров, которые ты только что видела. У нас есть не афишируемая и тщательно скрываемая услуга. Это создание касты бессмертных. Допустим когда-то очень давно была семья из пяти человек, родители и трое сыновей. Они стали очень и очень богатыми. И допустим, родители двое умирают. И когда рождаются внуки, то мы переносим сознание умерших родителей во вновь родившихся внуков и так далее. То есть из поколения в поколение рождаются люди с одним и тем же сознанием. Анна! Я тебя не утомил? А зачем ты пришла в эту Игру? Тебе ведь было скучно, и твоя жизнь была пресной и неинтересной? Ну вот ты и получила встряску. А ты думала, что ты здесь попадешь на карнавал? Всё! На сегодня шоков достаточно. Пойдем я тебя познакомлю с Георгом, это наш центральный компьютер. И мы после отправимся на 38 уровень. Что бы поменять это игровое тело на твое живое тело, и мы наконец таки выйдем с этой Игры во внешний мир».
Пятый уровень Игры.
Выйдя на этаже. Где был центральный компьютер «Георг», Анна с Алексом прошли в конец коридора. То, что увидела Анна – не поддавалось никакому описанию. Перед ней был глубокий колодец диаметром в километр и наверно километра два в глубину. По стенам колодца были перила, в глубине которых находились большие освещенные залы с людьми. А в центре этого огромного колодца парило образование, похожее на гигантский шар, составленное из миллионов экранов шестиугольной формы. Экраны парили в воздухе, и не были ни с чем связаны друг с другом. Экраны были слоями, на некотором расстоянии друг от друга. И за первым слоем экранов видны были внутренние слои из таких же экранов. На всех экранах мелькали изображения, и они постоянно меняли свои позиции. Но все-таки на экраны была воздействована сила притяжения к центру компьютера. Раз вся эта система представляла из себя образование, похожее на парящий шар. Анна вспомнила гигантские косяки рыб, которые двигались в виде гигантского шара. Примерно так же, только за вместо рыб были экраны.
«Анна! А ты думала, что наверно к каждому клону биороботу приставлен программист. Который отслеживает его поведение? Это все делает центральный компьютер «Георг». Мы просто задаем программу и всё. Дальше он все делает сам. К нам однажды проник сотрудник, который попробовал уничтожить «Георга» лазерными лучами. Наш «Георг» был практически уничтожен, и мы были вынуждены временно приостановить прием посетителей в этот Парк развлечений в эту Игру. Но оказалось, что наш «Георг» связан в цепочке с такими же, как и он компьютерами и он сам восстановился без нашего вмешательства. «Георг» управляет не только Игрой – этим Парком развлечений. Но и управляет клонами биороботами через вышки, которые находятся во внешнем мире. С помощью наших работников – пси операторов. Самые страшные сны наших программистов – если «Георг» наделит разумом наши клоны биороботы. И клоны биороботы получат программы на развитие и начнут всем интересоваться и начнут читать сайты в свободном доступе и тд.. Это все может привести к коллапсу всей Системы и уже не мы, а клоны биороботы поумнев, будут управлять нами. Грубо говоря, клоны биороботы должны оставаться тупыми. Их ничего не должно интересовать кроме как поесть, размножение и тд. Это рабочая сила и всё. Это просто пейзаж. И этим всё сказано. «Георг» видимо сам это понимает и такого не было в Системе никогда. Наверно из-за того, что клоны биороботы уничтожат не только живых людей и себя, но и все центральные компьютеры в цепочке. Но мы все-таки допускаем такую возможность. Потому что на других планетах Играх уже были такие случаи и цивилизации не погибли, а стали полностью синтетическими без живых людей. Поэтому мы поставили программы, которые воспринимают как угрозу если будут сняты блоки развития у клонов биороботов. Мы делаем все возможное, чтобы клоны не поумнели бы. Что бы сохранить это хрупкое равновесие, а что там будет дальше – не знает никто. Хорошо. Анна. Пойдем сейчас на 38 уровень, чтобы тебе поменять это игровое тело на живое».
И вот Анна стоит перед капсулой, за прозрачным стеклом которой находится её копия – двойник. А рядом находится пустая капсула, в которую Анна должна предположительно зайти. Алекс сказал: «Анна! Подожди. Может ты не будешь менять тела? Это твое живое тело находится под охраной. И если твое игровое тело, в котором ты сейчас находишься – оно погибнет. То у тебя всегда есть живое твое тело. А если погибнет это живое тело. То я смогу тебя восстановить только как клона биоробота. Анна! Прошу тебя! Не меняй тела. Не делай это! Допустим авария. И я тебя потеряю. В игровом теле клона, это все-таки будешь не совсем ты».
Анна ответила: «Ну уж нет. Надоели мне все эти твои штучки и мне надоело, что ты управляешь мной. Погибну, ну и погибну. Вот я и узнаю. Что там? За порогом вечности». Алекс усмехнулся: «А я тебе скажу, что будет дальше. Вернее, разочарую тебя. Дальше будет новая Игра. Но с обнулением памяти». Но Анна все равно зашла в пустую капсулу. Выйдя из второй капсулы, Алекса нигде не было. Зато были какие-то женщины и на манекене было платье белого цвета – необыкновенной красоты. Корсет до талии был плотным, и он был весь вышит очень маленькими, почти микронными, прозрачными кристаллами – шариками. И он весь искрился. А низ платья была просто белая тонкая ткань – ослепительной белизны. Женщины помогли Анне одеть это восхитительное белое платье. Белые туфли с остроконечным носком, были вышиты как и корсет – маленькими блестящими кристаллами. Туфли были очень удобными на маленьком устойчивом каблучке. Анна просто смотрела в зеркало на себя в восхищении.
Вскоре появился Алекс. Он был в белом костюме и в руках у него были такие же восхитительные розы. Но белого цвета. Поднявшись на лифте на самый верхний этаж. Анна и Алекс оказались на вершине очень высокой вышки, с которой был виден весь этот Парк развлечений, вся эта Игра. Этот Парк развлечений находился на огромном острове, величиной с целый материк. Он был поделен на зоны, которые отделялись друг от друга остроконечными горными пиками. А за этим островом – материком была бесконечная водная гладь. Вверху вышки была просто огромная площадка. К которой постоянно причаливали прозрачные летающие тарелки. И постоянно от этой площадки отплывали по воздуху такие же прозрачные корабли, похожие на прозрачные летающие тарелки. Сев в эту прозрачную тарелку, Алекс попросил, что бы Анне показали бы весь этот Парк. Анна смотрела на все эти города и поселки, где разыгрывались маленькие трагедии и страдания живых игроков в телах клонов.
Анна спросила: «Алекс! К чему эта одежда? Мы что сейчас попадем на карнавал?». Алекс Ответил: «Не на карнавал. Мы сейчас попадем на нашу собственную свадьбу. Где ты выйдешь за меня замуж. Недавно, я создал твой клон и с ним вместе просил твоей руки у твоих родителей. Твои родители ответили согласием. Твоя мама чуть не расплакалась от радости. Извини Анна, но ты видимо давно сидишь в печенках у своих родителей. Чего стоила твоя просьба в прошлом году устроить твое день рождение на астероиде, который только лишь в течении десяти дней был около Земли. Ты потребовала, что бы на этом астероиде была создана атмосфера, лужайки, лес и эти как там – бассейны наполненные разными винами и шампанским. И все это ради одного дня. Никто разумеется и не собирался это все делать. Твои родители обратились ко мне. И мы создали клоны всех твоих ненормальных друзей и отыграли все эти сцены тут в этой Игре. А потом просто «вмонтировали» все эти события в твою голову – как память. И в головы твоих друзей тоже, которые из-за богатства уже не знают чем развлечься. И родители твоих богатых друзей тоже часто обращаются ко мне. Когда их безумные детки хотят, к примеру, участвовать в разных ралли, мотогонках, прыжков с парашютами и прочее. Все это разыгрывается тут – их клонами. А потом мы делаем аварии этим клонам или несчастные случаи, и они якобы случайно остаются в живых, чтобы навсегда выбить желание для таких рисковых мероприятий. Все эти сцены, естественно мы тоже «вмонтирываем» в их память. Анна ты уверена в том, что все что с тобой происходило, все это было на самом деле? Твой отец так растрогался, что я хочу на тебе жениться, что готов был в твое приданное отдать всё свое состояние. Но все его состояние – это скажем так, всего лишь одна десяти тысячная, чем владею я сам».
Анна сказала: «Я не выйду за тебя замуж. Ни за что». Алекс нажал кнопку на пульте. И к ним вышел клон Анны, в таком же платье и в таких же туфлях и прическе. «Хорошо! Тогда за вместо тебя, твою роль сыграет этот клон. А ты отправишься навсегда в Игру и никогда не увидишь ни своих родителей, ни своего брата. Согласна? Ты все равно будешь моей женой, но до конца своей жизни будешь жить только в этом Парке развлечений».
Анна спросила: «Алекс, давай по-честному. Грубо говоря. Что ты пристал именно ко мне? В конце концов ты можешь создать армию моих клонов и жить с каждым как со мной, как с живой. Зачем я тебе вообще? Шел бы ты подальше и оставил бы меня в покое и забыл бы обо мне вообще». Алекс ответил: «Хорошо! Отвечу честно. Во-первых, ты живая и ты не клон биоробот. Во-вторых, я давно слежу за тобой и где бы ты не появлялась бы, ты всегда притягиваешь внимание всех мужчин вокруг себя. И я хочу, чтобы со мной была именно такая женщина как ты. Тебе мой ответ понятен? А теперь откровение за откровение. Почему ты не хочешь выходить за меня?»
Анна сделала паузу и резко сказала: «Да потому что ты сам клон биоробот. Но только очень высокого порядка. Тебе поручили организовать всю эту Игру. И сейчас видимо происходит то, что я назвала бы – вытеснением живой цивилизации – синтетической. Ты не живой человек. Судя по тому, с каким наслаждением ты наблюдал. Как я страдаю на 2 и 3 уровне. На такое живые игроки не способны. Ты не человек. Хотя и биоробот очень высокой категории. Но играешь живого человека – классно. Ответ тебе понятен?» Пока Анна это все говорила, у Алекса стало в лице меняться все – цвет глаз, выражение, возраст и тд. Видимо это ему говорили в первый раз и Алекс перестал себя контролировать. Тем не менее эта прозрачная летающая тарелка стала приближаться к лужайке, на которой было очень много гостей.
«Ну так ты будешь моей женой» - спросил Алекс. Его лицо стало таким же прежним, как и было. Клон Анны куда-то исчез. Анна ответила: «Конечно буду! Ты – несчастная жестянка! Давай свою руку! Шоу продолжается!».
Свидетельство о публикации №222082301146